Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф



    То, о чём так долго говорили - свершилось! В первые 24 часа свободной регистрации в кириллической доменной зоне .рф было зарегистрировано 260 тысяч русскоязычных имён. Всего за сутки открытой регистрации домен .рф вошел в двадцатку крупнейших европейских доменов, а за неделю число имён в кириллической зоне достигло полумиллиона.
     
    К концу года, по прогнозам Департамента маркетинга Demis Group, их количество может преодолеть отметку в 1 миллион регистраций. Для сравнения, 500 тысяч доменов в зоне .ru было зарегистрировано лишь спустя 12 лет после ее создания, а за первый год существования Рунета было зарегистрировано всего 86 доменов.
     
    Ажиотажный спрос на доменные имена в зоне .рф породил массу вопросов о её необходимости, о технических моментах внедрения кириллических доменов, о их поисковой оптимизации и продвижении. Бурное обсуждение развернулось в печатных и электронных СМИ, в блогах, на форумах как среди обычных пользователей сети Интернет, так и среди владельцев зарегистрированных торговых марок, SEO-оптимизаторов, представителей поисковых систем и различных интернет-сервисов. Что из себя представляют кириллические домены? Как с ними работать? Возможно ли продвижение сайтов зоны .рф? Как способствовать росту посещаемости подобных коммерческих сайтов и увеличению продаж бизнеса?
     
     Кириллический домен .рф: характеристики, история и динамика регистрации
     
    Домен .рф - национальный кириллический домен верхнего уровня Российской Федерации. От традиционного для России домена .ru отличается написанием всех имён второго уровня исключительно кириллицей с возможностью применения арабских цифр и знака дефис; при этом неизменным остаётся латинский алиас http:// и(или) www. Само доменное имя в зоне .рф не может содержать символы латинского и прочих алфавитов. Выбор букв 'рф' объясняется условием, по которому в национальных доменах должна использоваться хотя бы одна отличная от латинского алфавита буква (в данном случае русская 'ф'). Иначе неизбежна путаница с существующими доменами в латинском написании - например, с национальным доменом Парагвая (.ру).
     
    Тестовые регистрации кириллических доменных имён в международных зонах .net и .com велись в Интернете, начиная с 2001 года. В доменной зоне .ru планировалось запустить кириллические адреса ещё в 2004-2006 гг. Существуют отдельные домены на русском языке в зоне .su. В 2008-м корпорацией ICANN была проведена работа по внедрению доменов верхнего уровня на национальных языках. Как итог - в конце октября 2009 года на XXXVI международной конференции ICANN в Сеуле домен .рф наравне с некоторыми другими национальным доменами на арабском, китайском и прочих языках был официально делегирован.
     
    Приоритетная регистрация сайтов в новом русскоязычном домене .рф была открыта 5 ноября 2009 года, когда в реестр первых кириллических доменов начали вноситься имена всех государственных органов, перечисленных в Конституции РФ. Дальнейший период внедрения новшества Координационным центром национального домена происходил следующим образом: с 25 ноября 2009 года по 25 марта 2010 года велось резервирование доменных имен второго уровня для государственных нужд, параллельно стартовала приоритетная регистрация для обладателей исключительных прав на товарные знаки, продолжавшаяся до 11 мая текущего года. С 12 мая по 16 сентября - резервирование доменов второго уровня в зоне .рф для обладателей исключительных прав на фирменные наименования, обладателей исключительных прав использования наименования места происхождения товара, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
     
    11 ноября стартовала открытая регистрация доменных имён в зоне .рф. Количество регистраторов, аккредитованных Координационным центром национального домена в зоне .рф, составляет на сегодняшний день 20 компаний (в зоне .ru работает 26 компаний). По данным одного из регистраторов - RU-CENTER - в первые 24 часа было зарегистрировано 207 648 доменных имён, а с учётом результатов предварительной приоритетной регистрации - более 260 000 (см. Диаграмму N1). В отличие от регистраций в зоне .ru, где первыми доменами, как правило, становились названия брендов, наибольшей популярностью в зоне .рф пользуются общеупотребительные слова.
     
    Диаграмма N1. Прирост доменных имен в зоне .рф по данным RU-CENTER
     
    .рф
     
    Тем не менее, как отмечают эксперты, далеко не все регистрации оказались в распоряжении самих покупателей доменных имён. RU-CENTER в первые же сутки зарегистрировал 49,5% всех доменов за счет собственных мощностей и технических соглашений с четырьмя другими регистраторами. Примерно половину из пользующихся наибольшей популярностью доменов планировалось затем продавать на специальных аукционах. Однако против подобной схемы выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), сославшись на нарушения закона 'О защите конкуренции'. Более того, как отметил на пресс-конференции, посвящённой нарушениям в процессе регистрации, директор Координационного центра национального домена Андрей Колесников, приобретенные регистраторами-нарушителями доменные имена в зоне .рф могут быть заморожены, а сами регистраторы лишены аккредитации. По данным экспертов, на внутренних аукционах сейчас находится примерно 34 тысячи доменных имен, а всего в зоне .рф по состоянию на декабрь-2010 зарегистрировано порядка 550 тысяч доменов, из них 37% делегированы, то есть на них уже работают сайты.
     
    Вопрос о санкциях к недобросовестным регистраторам будет решаться в самое ближайшее время, а пока в Координационном центре национального домена предприняли дополнительные ограничения, защищающие владельцев торговых марок от киберсквоттеров: во-первых, домены в зоне .рф на данный момент могут регистрировать только граждане РФ и зарегистрированные на её территории юридические лица; во-вторых, в течение года после покупки сменить администратора домена будет невозможно, т.е. формально перепродажа купленного имени в течение года запрещена; в-третьих, создан специальный стоп-лист, состоящий из 4000 слов, которые нельзя зарегистрировать в виде доменного имени в зоне .рф. Кроме заведомо нецензурных выражений, включая молодежный, тюремный и национальный арго, в него вошли многие общеупотребительные слова. Что, правда, не помешало изобретательным регистраторам обходить ограничения путём подбора словоформ.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь