|
Суммируя плюсы и минусы доменной зоны .рф, напрашивается вывод не в пользу активного разворачивания работы сайтов с кириллическими адресами. Разумнее приобрести домен и первоначально сделать с него перенаправление на основной сайт в зоне .ru. По крайней мере, до того времени, пока все технические проблемы не будут устранены. Методы продвижения сайтов в доменной зоне .рф Если владелец кириллического домена всё-таки настроен создать, активно развивать и продвигать своей ресурс с русскоязычным адресом отдельно от сайта в зоне .ru, ему нелишним будет знать текущую ситуацию с интернет-рекламой и поисковой оптимизацией (SEO) в зоне .рф. Основной вопрос, волнующий владельцев доменов зоны .рф и тех, кто только собирается зарегистрировать кириллическое имя сайта, - как именно будет происходить ранжирование сайтов в результатах поиска ведущих поисковых систем Яндекс, Google, Rambler и др. Существует немало слухов и предположений, включающих диаметрально противоположные мнения: начиная от того, что кириллическим доменам будет отдаваться предпочтение в выдаче, заканчивая тем, что ссылки в punycode для Яндекса будут отличаться от тех же ссылок на кириллице, что, в свою очередь, повлияет на ссылочный вес сайта. По словам руководителя группы онлайн-маркетинга поисковой системы Яндекс Ростислава Шоргина, 'с точки зрения индексации и ранжирования сайты с кириллическими именами ничем не отличаются от сайтов с именами на латинице, поэтому особых проблем с индексацией таких сайтов не должно возникать и какие-то специальные советы здесь давать сложно'. Учитывая курс Яндекса на развитие в качестве международной компании, искусственное завышение позиций кириллических доменов в выдаче ему вроде бы ни к чему, поэтому логично предположить, что накруток в этом вопросе не должно быть. Единственное преимущество кириллического имени по сравнению с доменами зоны .ru - это возможность наличия точного вхождения ключевого слова в домене. Однако это всего лишь один (причем - небольшой по весу) фактор, который очень серьёзно на позиции сайта в результатах поиска повлиять не сможет. Тем более что это правило отчасти работает и с доменами на латинице - особенно если имя сайта содержит англоязычное название бренда, т.е. означает полное вхождение ключевого запроса. Со статейным и ссылочным продвижением сайта зоны .рф, а также некоторыми службами контекстной рекламы и баннерообменными сетями на данном этапе также возникают сложности. В первую очередь это касается невозможности некоторых веб-сервисов корректно обрабатывать ссылки на punycode и обратно. По данным Департамента маркетинга Demis Group, Sape.ru и ряд других бирж ссылок пока не принимают кириллические домены - эти ограничения временны, но довольно актуальны. Что касается других инструментов SEO-оптимизаторов и вебмастеров, ситуация с ними следующая: в панели Яндекс.Вебмастера кириллические доменные имена до сих пор воспроизводятся в punycode, что затрудняет работу с доменами, если их более одного, тогда как Google Webmaster корректно показывает кириллические домены с середины ноября 2010 года. Служба контекстной рекламы Яндекс.Директ поддерживает кириллические домены, а контекстные объявления в Google Adwords с целевым url в зоне .рф не принимаются по причине 'недействительного домена верхнего уровня'. Контекстный сервис Рамблера - Бегун - сам перешёл на кириллический домен и поддерживает сайты рекламодателей из русскоязычной зоны. Специалисты по интернет-рекламе и SEO-оптимизаторы пока избегают давать конкретные советы, как именно рекламировать и продвигать сайты доменной зоны .рф. Проверенных на практике и гарантированно эффективных методов продвижения таких сайтов пока еще мало. Факторы ранжирования кириллических доменов ещё до конца не изучены. Технические стороны отображения ссылок и работы онлайн-сервисов еще плохо отлажены. Далеко не все интернет-службы корректно воспринимают нововведение. Григорий Полкан, Генеральный директор Demis Group http://advschool.ru/articles/article3156.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|