Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании



    В последнее время у российских компаний стало уже хорошим тоном при рекламе продукции указывать адрес своего сайта.
    .MaterialBody td { font-size :x-small; }
    Сегодня ни одно рекламное объявление торговой и уж тем более высокотехнологичной компании не обходится без указания ее сетевого адреса. Грамотно сделанный сайт позволяет решать массу задач - от становления верного имиджа компании до привлечения новых клиентов и покупателей. Однако собственный сайт может и навредить - в этом случае деньги, потраченные на его разработку, просто пропадут.

    Что же дает размещение адреса сайта в тексте рекламного объявления? Во-первых, компания, имеющая сайт (особенно с удачным доменным именем), выглядит более солидной и надежной. Во-вторых, сайт всегда доступен для потребителя - и вечером, и в выходные. В-третьих, с сайта в фирму чаще всего обращается целевой потребитель. В-четвертых, размер объявления всегда ограничен, а на сайте можно разместить большое количество актуальной информации в удобном виде. Эту информацию можно корректировать - она не устаревает, как печатный рекламный буклет.

    Однако прежде чем обзаводиться собственным интернет-сайтом, стоит определиться с тем, для чего он нужен компании и сколько денег она готова потратить на его разработку и поддержку. Ведь интернет-сайт сам по себе не создает прибавочной стоимости, даже если это интернет-магазин. Он создает поток заинтересованных потенциальных покупателей, которые обращаются в компанию по телефону или через сеть. Если компания умеет работать с такими обращениями, эффект от работы сайта будет высоким.

    "Средние расценки на разработку бизнес-сайта в разных компаниях, специализирующихся на веб-решениях, колеблются от $1000 до $5000, - говорит Олег Сковородников, директор компании ViPro, специализирующейся на web-решениях для бизнеса и интернет-маркетинге (www.vipro.ru). - В стоимость входят эксклюзивный дизайн, система управления текстами и графикой, первичное наполнение контентом и обучение в использовании сайта. На увеличение цены влияют создание на сайте b2b-элементов (закрытые паролем разделы для дилеров), интеграция со складскими программами (1С, БЭСТ) и объемные каталоги, состоящие из сотен и даже тыс. наименований товаров. При желании еще в $600-$2000 ежемесячно обойдутся продвижение и раскрутка сайта. При этом вполне можно сэкономить на дизайне. Его роль часто преувеличена. Не нужны flash и тяжеловесная графика крупным клиентам и оптовикам".

    У разных компаний и сайт может выполнять разные задачи. Это может быть привлечение дополнительных покупателей в реальные розничные магазины или увеличение розничных продаж непосредственно с сайта, привлечение новых покупателей услуг или оптовых покупателей. Самая же ответственная и сложная задача - поиск новых партнеров и инвесторов. При этом чем более открытой является ваша позиция, тем полезнее будет сайт. Инвесторам и партнерам удобен сайт, после посещения которого будет ясен бизнес его владельца.

    Однако независимо от решаемых бизнес-задач есть общие, универсальные требования к сайтам. Прежде всего это корректные сведения о товаре, магазине или компании и ее бизнесе, максимально простой, функциональный и удобный интерфейс, привлекательные условия и актуальный прайс-лист.

    Так, для организации розничных продаж прямо с сайта его должна обслуживать специализированная курьерская служба. А для привлечения покупателей в реальные магазины можно публиковать на сайте именной номерной купон со схемой проезда и правом на скидку.

    Для привлечения покупателей услуг, например, крайне важны содержание материалов на сайте и его оформление. Они должны внушать доверие и быть профессиональными. В текстах не должно быть рекламных штампов ("эксклюзивный", "уникальный" и т.д.). Информация об услуге должна быть точной и понятной, написанной на доступном для потребителя языке. Крайне важно отметить опыт компании, корректные отзывы о ее работе, впечатления людей, которые этой услугой уже пользовались. Если есть возможность рассчитать примерную стоимость услуги, это полезно. Форма для предварительного заказа должна быть понятной, ссылка на нее - заметной.

    Привлечение оптовых покупателей является одной из самых "популярных" задач корпоративного сайта. Решается она обычно в два приема: сначала делается интересный для оптовиков сайт: корректная информация о компании и товаре. Далее организуется тематическая, адресная e-mail-рассылка с последующим прозвоном получателей.

    Какие преимущества дает собственный сайт? Это прежде всего снижение расходов при продаже товаров и услуг. При организации продаж через Интернет компания экономит на складских помещениях, аренде торгового зала, персонале и транспортных издержках. При этом, правда, надо еще удержать нового покупателя или партнера, причем сделать это в сети, где конкуренция и мобильность потребителя гораздо выше, чем в оффлайне, можно лишь за счет быстрого и качественного обслуживания. Важно предоставить покупателю информацию о наличии товара на складе, сроках поставки новых товаров и точных ценах. Для каждого бизнеса оптимальный способ нужно подбирать индивидуально, но почти все варианты строятся на одной платформе - безопасном и удобном механизме автоматического экспорта данных о стоимости и наличии товаров из складской программы на сайт. Только так можно свести к минимуму дезинформацию покупателя.

    "Способов навредить бизнесу с помощью собственного сайта много, - говорит Олег Сковородников. - Вот лишь самые распространенные: публикация неверной или устаревшей информации, игнорирование обращений с сайта или некорректная работа с ними, запутанная навигация и не соответствующее имиджу компании оформление. Чтобы не навредить делу, сайт должен быть полностью работоспособным, быстро загружаться. Если вес страницы больше 100 kb, ее смогут оценить немногие". Сайт должен легко находиться на поисковых серверах по важным для бизнеса ключевым словам. На него должно стоять много ссылок на тематических ресурсах. Плохой сайт вряд ли принесет своим владельцам прибыль, и компании скорее всего придется забыть о вложенных в свой интернет-проект деньгах.

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь