Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)



    Нередко фирмы решают продавать свои товары через интернет. В этом случае у бухгалтера возникает масса проблем. Как учесть расходы на создание виртуального магазина, как платить налоги и т. д.? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашей статье.

    Создание web -сайта
    Прежде чем начать виртуальную торговлю, организации нужно иметь свой web-сайт. Для этого ей придется потратиться:
    - на разработку сайта;
    - на регистрацию доменного имени;
    - на размещение и поддержание сайта в интернете.
    Разработка сайта
    Фирма может создать сайт своими силами. Однако в большинстве случаев такую работу поручают сторонней организации.
    В бухгалтерском учете затраты на разработку сайта учитывают либо в составе нематериальных активов, либо в расходах по обычным видам деятельности. В первом случае должны быть выполнены условия, которые перечислены в пункте 3 ПБУ 14/2000 'Учет нематериальных активов'. Как правило, основной акцент делается на том, имеет фирма исключительные права на сайт или нет. При наличии таких прав организация получит нематериальный актив. А при их отсутствии затраты на создание сайта учитывают на счете 97 'Расходы будущих периодов'. Далее затраты списывают на счет 44 'Расходы на продажу' в течение срока, который указан в договоре с владельцем исключительных прав.
    В налоговом учете сайт можно учесть в составе нематериальных активов, если фирма имеет исключительные права на него (п. 3 ст. 257 НК). В противном случае сайт нужно учесть в составе прочих расходов, так как организация использует его в деятельности, направленной на получение дохода.

    Доменное имя
    После создания сайта нужно присвоить ему имя. Оно называется доменным. Имя должно быть уникальным и давать представление о названии организации, ее товарах, услугах и т. д. Доменное имя не является нематериальным активом. Об этом говорится в письме Минфина от 26 марта 2002 г. ? 16-00-14/107. В бухгалтерском учете стоимость домена учитывают на счете 97 'Расходы будущих периодов', так как регистрируют имя на год. Далее эти расходы следует ежемесячно списывать на счет 44 'Расходы на продажу'.
    В налоговом учете оплата домена относится к прочим расходам. Причем налоговики считают, что учесть их сразу нельзя. Расходы на оплату домена будут уменьшать налоговую прибыль постепенно равными долями в течение срока действия регистрации. Об этом говорится в письме УМНС по г. Москве от 7 мая 2003 г. ? 26-12/25025. При этом инспекторы ссылаются на пункт 1 статьи 272 Налогового кодекса. Хотя эта норма касается тех фирм, которые считают налог на прибыль по методу начисления. По нашему мнению, организациям, применяющим кассовый метод, следует учитывать затраты на регистрацию домена в момент оплаты.
    Размещение в интернете
    Последний этап создания сайта - размещение его в интернете и дальнейшая техническая поддержка. Эту работу выполняет организация-провайдер, с которой заключается договор на услуги хостинга. Расходы на их оплату отражают по дебету счета 44 'Расходы на продажу'.
    В налоговом учете услуги по доступу в интернет учитываются как прочие расходы. В приведенном письме столичные налоговики выразили мнение, что эти затраты нужно учитывать при исчислении налога на прибыль также равными долями. Хотя статья 272 Налогового кодекса, на которую они ссылаются, применяют фирмы, которые используют метод начисления. В то время как кассовый метод предполагает учет расходов при их оплате.

    Способы оплаты товара
    Итак, сайт заработал. Его просматривают покупатели и знакомятся с предлагаемой продукцией. Если товар понравился, они оформляют заявку и направляют ее продавцу. Диспетчер виртуального магазина связывается с клиентом и уточняет наименование выбранного товара, а также время доставки и способ оплаты.
    Рассчитаться с продавцом покупатель может:
    - наличными деньгами;
    - при помощи банковской пластиковой карточки;
    - 'электронными' деньгами.
    Рассмотрим каждый способ подробнее.
    Оплата наличными
    Как правило, товар доставляют покупателю домой. При его получении клиент передает курьеру деньги. В этот момент нужно отдать покупателю кассовый чек. Такое правило указано в статье 5 Закона от 22 мая 2003 г. ? 54-ФЗ о применении кассовой техники. Как выяснили корреспонденты журнала 'Практическая бухгалтерия' (? 10 за 2004 год), в ближайшее время сотрудники налоговой службы собираются ужесточить контроль за исполнением этого порядка интернет-магазинами. Инспекторы намерены провести серии контрольных закупок на различных сайтах. Чтобы выполнить требования закона о применении кассовой техники и не ссориться с контролерами, можно использовать компактные переносные модели кассовых аппаратов.
    Перечисление по карточке
    Для приема оплаты товара по банковским карточкам магазин должен зарегистрироваться в системе электронных платежей. Поэтому он оформляет заявку, которая по электронной почте отправляется на сервер системы электронных платежей. В результате интернет-магазину присваивают личный код. Кроме того, организация должна заключить с банком договор эквайринга. По этому договору фирме открывают счет, куда будут поступать платежи по кредитным картам покупателей.
    В бухгалтерском учете стоимость подключения относится к расходам будущих периодов и далее равномерно списывается на общехозяйственные расходы в течение всего срока действия договора. Это правило относится и к налоговому учету, если фирма применяет метод начисления. При расчете налога на прибыль по кассовому методу затраты на подключение учитываются в момент их оплаты.
    Банк ежедневно направляет интернет-магазину выписку о проведенных операциях. На ее основании продавец отгружает товар покупателю.

    'Электронные' деньги
    Для получения оплаты товара таким способом магазин должен вначале зарегистрироваться в одной из платежных электронных систем. Далее он указывает на своем сайте название электронной системы, чтобы покупатель мог ею пользоваться.
    Покупатель, который желает расплатиться через интернет, должен быть зарегистрирован в той же электронной системе, что и продавец. Перед тем как отправиться за покупками в виртуальный магазин, покупатель пополняет свой электронный кошелек. Сделать это он может несколькими способами. Например, купить и активировать специальную карточку (наподобие оплаты мобильного телефона), перечислить деньги почтовым или банковским переводом, внести с кредитной карточки.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь