Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Сайты развлекательного направления



    Для чего посетители заходят на тот или иной сайт? Кого-то интересует возможность заработать, кто-то ищет информацию об определенном событии, кто-то просто хочет развлечься. Говоря 'компьютерным' языком, в сети Интернет каждый ищет сайт с контентом определенной тематики. Любой пользователь Сети может подобрать для себя необходимую информацию.




    Одних посетителей интересуют проблемы, связанные с их профессиональной деятельностью. Для получения сведений по данной тематике они обращаются к информационным ресурсам соответствующего содержания. Полученные данные каждый использует по назначению, например, размещает на своем блоге.

    Других посетителей волнуют проблемы моды или шоу-бизнеса. Пользователей подобных сайтов интересуют не только новинки моды или последние известия о жизни кумиров. Даже оформление таких ресурсов должно соответствовать, размещаемой на них информации.

    Сайты развлекательного направления должны создавать радостное настроение, располагающее к отдыху и расслаблению. Ведь посетители таких информационных ресурсов настроены на получение положительных эмоций.

    Как известно, все, что вызывает смех, интерес, удивление и радость, хорошо продается. Это относится и к сайтам, предназначенным для развлечений. По мнению специалистов, такие сайты не требуют особых усилий при раскрутке и в дальнейшем обслуживании. Что касается прибыльности таких проектов, то перспективы очень благоприятны.

    Остановимся на некоторых аспектах раскрутки развлекательного ресурса.

    Во-первых, основная масса сайтов развлекательного характера наполнена несложными сообщениями, понятными любому пользователю. Принцип работы подобного рода ресурсов очень прост. Задается тема, например, о внешнем виде известной голливудской актрисы. Желая высказать свое мнение по этому вопросу, каждый из посетителей оставляет свой комментарий. Как правило, завязывается бурная дискуссия. Таким образом, ресурс быстро и легко заполняется. Повышается его рейтинг.

    Однако, несмотря на большое количество комментариев, следить за ними довольно легко. Достаточно проверить сообщения на наличие спама и можно публиковать. Для достоверности и привлечения новых клиентов на сайт, публикуются любые комментарии и высказывания посетителей. Это свидетельствует о том, что управлять подобным сайтом не составляет особого труда.

    Во-вторых, для создания сайтов развлекательной направленности не обязательно иметь специальные знания. При создании информационных ресурсов определенного характера их разработчики должны обладать специфическими знаниями. В основном, тематические сайты посещают люди определенной профессии, обладающие глубокими знаниями в этой области. Это предъявляет повышенные требования к текстовому наполнению ресурса. Сайтостроители, в этом случае, борются за каждого клиента.

    Что касается развлекательных ресурсов, то уровень сложности по их наполнению сводится, практически, к нулю. Главная задача разработчиков подобных сайтов заключается в постоянном предоставлении новых сведений о жизни известных личностей и т.п. Важно, чтобы изложение материала было максимально доступным. Как правило, пользователей не интересует, кому принадлежит ресурс, на котором они могут полюбоваться фотоснимками своих кумиров.

    В-третьих, возможность размещать реферальные ссылки на развлекательных сайтах. Аудитория сайтов подобной направленности редко является профессиональной. Согласно всем проводимым исследованиям, основная масса посетителей такого рода ресурсов - молодые люди. Они приходят сюда, чтобы пообщаться, обсудить новинки музыки, кино и т.п., то есть проявить индивидуальность. Многие посещают такие сайты с целью просто познакомиться. Нетребовательность аудитории позволяет легко размещать реферальные ссылки и скрытую рекламу, не вызывая противодействия пользователей.

    Всем известно, что размещение большого количества рекламы на сайте информационного характера может отпугнуть посетителей и сократить посещаемость. Это негативно скажется на рейтинге данного сайта, особенно если он рассчитан на продвижение определенной торговой марки или конкретного предприятия.

    Положительный момент развлекательных ресурсов состоит в том, что они могут стать прибыльными довольно быстро. Сайты развлекательного направления размещают на своих страницах информацию о знаменитых людях всего мира, чем легко привлекают большое количество посетителей. Чтобы завлечь пользователей в рекламный блок, разработчики сайта размещают там самые удивительные факты из жизни знаменитостей. Логика проста - чем больше посещений, тем больше знакомств с рекламными роликами.

    В данной статье мы рассмотрели преимущества создания сайта развлекательной направленности. В отличие от информационных или узкоспециализированных ресурсов, для наполнения информацией развлекательных сайтов не требуется специальных знаний. Наличие широкодоступной интересной информации о жизни известных людей, возможность познакомиться и пообщаться способствуют притоку посетителей. Ресурс, занимающий первые строчки рейтинга поисковых систем, привлекает особое внимание рекламодателей. Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что создание развлекательного ресурса дело несложное и прибыльное.

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-saitrazvlekatelnie.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь