Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей



    Существует множество способов раскрутки сайта, большинство из которых изложены на нашем сайте. Рассмотрим еще один - обмен баннерами.
    Вся суть системы проста - ты показываешь мой баннер, а я покажу твой. Проблема состоит в том, что, пока вы не наберете хорошего рейтинга посещаемости, ваш баннер будет показываться очень редко,так как сомнительно, что кто-то согласится меняться с вами так, чтобы ваших баннеров показывалось много, а вы показывали мало. Если вы хотите, чтобы так было, придется вам выложить денежки, которых, как мы понимаем, у вас пока что и нет. Если же они у вас есть, вы можете сходить на сайт любого из спонсоров и предложить себя в качестве рекламодателя.
    Вообще вы можете разместить свой баннер практически НА ЛЮБОМ сайте сети(даже на нашем), единственным ограничением будет являться размер необходимых для этого финансовых вложений. Подсказка: если ваш сайт русскоязычный, то имеет смысл размещать баннеры там, где бывает много русскоговорящих пользователей. Если же сайт англоязычный,и вы его хорошо раскрутите, то перед вами открывается почти весь интернет.Сотни тысяч пользователей ежедневно будут видеть ваши баннеры, сотни тысячи будут посещать ваш сайт, принося вам невиданные в России доходы....
    Но если ваш сайт ничем не примечателен, никакая раскрутка ему не поможет,и вы можете просто просадить на этом все деньги.
    Оплата производится либо по схеме "за хххх показов - х долларов",либо по схеме "за хххх кликов - хх (уже больше) долларов". В российскихбаннерообменных службах вам, как правило, предлагают платить только за показы, а клики их не интересуют. Либо, как уже было сказано, вы просто меняетесь с ними показами.
    Хорошей идеей стали так называемые "Web rings" (Веб кольца), объединяющие сайты одной тематики. Процесс принятия в такие системы, как правило,автоматизирован и после регистрации вам предложат взять некий кусок HTML-кода,с тем, чтобы добавить его себе на страницу. Это тоже баннер, только оплата производится не в долларах, а в просмотрах вашей страницы. При этом платитеи вы (показывая баннеры конкурентов) и сами конкуренты (показывая вашибаннеры).
    Вот агенства, адреса которых необходимо знать любому, пожелавшему занятся рекламным бизнесом в России:
    InterReklama Advertising Network
    Существуют три категории сайтов: "Деловая Сеть", "Интернет" и "Персональные страницы, чаты, развлечения". При регистрации тамошний модератор (по одному ему известным критериям) относит ваш сайт к одной из этих категорий. Самая престижная категория - "Деловая Сеть", далее - "Интернет" и, наконец, "Персональные страницы". Сайт из нижележащей категории не имеет права показывать свои баннеры на сайтах вышестоящей. Системапозволяет рекламировать страницы с учетом интересов посетителей - для показа баннеров выбираются только те страницы, которые соответствуют выбранной вами тематике. Вы можете устанавливать даже дни недели и время суток, когда показывать ваш баннер. Когда пользователь приходит на страницу с вашей рекламой на любом из серверов, система определяет его местоположение и дает вам возможность показать рекламу там, где вы этого хотите - т.н. географический таргетинг. Для участия в обмене необходимо бесплатно зарегистрироваться в системе, получить код, разместить его насвоей странице. На ваш счет будет также начисляться прибыль от платной рекламы (в случае, если ваша страница удовлетворяет требованиям клиента).На один общий счет всистеме вы можете зарегистрировать неограниченное количество баннеров всамых разных уголках сети. Возможно установление различных параметров для каждого из баннеров.Стоимость размещения - 5 долларов за тысячу показов. Комиссия при обменебаннеров - от 50%, если у вас до 150 показов в день, до все тех же 15%, для которых нужно показывать за день не менее 5000 баннеров. Максимальный размер баннера - 12 Кб, просматривается и одобряется/не одобряется администратором в течение двух суток.
    RealMoney Banner System
    Баннерная система специально для манимейкеров. Детище админа Realmoney.Ru. Использует баннеры 120х60, позволяет размещать по одному баннеру на странице, да так, чтобы он был в верхней части страницы. Благодаря всем этим предосторожностям CTR остается не то, чтобы очень низким. Прекрасный выбор для ресурсов с тематикой, дополняющей "спонсорские" сайты. Вдобавок есть топ по количеству показов, что повышает привлекательность системы. В общем, всем советуем вступить - это единственная сеть, которую мы готовы искренне хвалить.
    Russian LinkExchange
    Самая популярная российская сиcтема обмена баннерами. Делится на два сектора-"золотой"("Gold") и "обычный"("Classic"). "Золотой" - уже популярные сайты,имеющие высокий рейтинг и с большим траффиком, туда не так просто попасть, так как производится строгий отбор. Для "золотых" сайтов обмен производится с коэффициентом 86%. "Обычный" сектор -новые и непроверенные страницы, здесь коэффициент колеблется в пределах от 50% до 86%, в зависимости от количества посетителей в день. Система характеризуется низким CTR, так как пользователи RLE Classic - в основном небольшие странички, ращмещающие баннеры так, что их не сразу и найдешь.Последнее время участились сбои в показе рекламы. Система не очень быстрая, много глюков. В любой момент могут удалить ваш аккаунт без всяких на то оснований. Интересная история, связанная с этой системой, состоит в том, что как только тамошнему админу убедительно доказали, что категория сайтов, отключаемая от сети как не соответствующая правилам, на самом деле им соответствует, как правила были тотчас же изменены. В общем, как хотят, так и сделают. Для "золотых" сайтов существует возможность перевода показов на другие аккаунты, вследствие чего стоимость показов на "черном рынке" составляет $0.5-$0.7 за тысячу. Впрочем, баннеры других систем на "черном рынке" стоят еще дешевле...
    RLE - первая российская система обмена, которая кроме стандартных, позволяет показывать HTML баннеры, - они, как правило, грузятся гораздо быстрее. Размер баннеров - 100х100 - до 10Кб 120х60 - до 10Кб 468х60 - до 15Кб


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь