Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза



    Базовые принципы
       В работе по созданию Web-сайта можно условно выделить три основные составляющие:
  • Информационное наполнение (тексты, аудио/видеоданные, мультимедийные презентации и прочее).
  • Разработка элементов интерактивности (навигационная поддержка, раскладка страниц, шаблоны, возможности поиска).
  • Управление процессом построения Web-сайта.
       Рассмотрим более подробно каждую из них.



  •    Информационное наполнение Проблема информационного наполнения является ключевой при создании любого Web-сайта. Дело в том, что в силу специфики того или иного типа СМИ способы восприятия информации сильно отличаются, вследствие чего материалы, разработанные для одной среды, не могут быть напрямую перенесены в другую без потери качества. Отличия имеются буквально во всем - и в форме подачи материала, и в методах категоризации информации, и даже в размере и типе шрифтов. В США и Западной Европе проблема разработки интерфейсов для различных сред выросла в целую науку, постигать которую наши специалисты только начинают. Однако похоже, что вопрос информационного наполнения Интернет-ресурсов (решение которого в настоящий момент почти целиком ложится на плечи заказчиков) становится серьезным отдельным направлением Web-бизнеса.


       Интерактивность Вторая составляющая (элементы интерактивности) обычно привлекает наибольший интерес как профессиональных Web-команд, так и хозяев информационных сайтов. Однако пользователей, за редким исключением, гораздо больше интересует информационное наполнение сайта. Интерактивные возможности оцениваются лишь в той степени, в какой они облегчают или упрощают работу с информацией. Говоря математическим языком, "полезность" сайта является функцией информационного наполнения, но не качества оформления.


       Можно привести много примеров "оформительского" подхода к разработке Web-сайтов. Этим грешит любая компания, имеющая в своем распоряжении талантливых и ярких художников. Происходит это в первую очередь из-за интуитивного желания компенсировать скромность или откровенную нехватку информационных или интерактивных возможностей сайта уникальным художественным оформлением. Главное, чтобы функциональность или информационные возможности не были принесены в жертву красочному графическому решению.

       Тем не менее нельзя недооценивать роль правильной подачи информационных материалов. Многие информационные проекты в Сети потеряли (или так и не нашли) свое лицо из-за серого и невыразительного представления материала, проиграв тем, что представляют аналогичные информационные возможности, но оформлены красочно и со вкусом. Таким образом, можно сказать, что правильное художественное оформление является необходимым, но не достаточным условием эффективного Web-ресурса.


       Управление Третья составляющая, управление процессами построения Web-сайта, вообще выпала из сферы внимания профессиональной аудитории. Возможно, потому, что рынок Web-услуг еще молод и российские сетевые менеджеры еще не слишком искушены. Должно пройти время, чтобы профессионалы начали анализировать свой опыт и делать какие-то выводы для последователей. Однако для корпоративных заказчиков, которым нужно решать сложные организационные и технологические задачи уже сейчас, это не является оправданием.


       Сегодня я могу утверждать, что эффективное управление проектами является важнейшим условием для достижения успеха современной Интернет-компанией. В первую очередь нужно предусмотреть организацию информационного обмена между заказчиком и исполнителем, а также между отдельными структурными подразделениями обеих сторон (например, во взаимодействии Microsoft - ACTIS Systems в качестве заказчика и исполнителя участвуют более десятка подразделений со стороны Microsoft и шесть-семь разработчиков от нашей компании, а объем еженедельно передаваемых в обе стороны документов переваливает за сотню). Превознося возможности Интернета как среды обмена и передачи информации, большинство компаний, работающих на рынке Интернета в России, страдают от информационной разобщенности и несогласованности.


       Масла в огонь подливает бурное развитие рынка. Любая мало-мальски успешная компания, заявившая о себе парой неплохих проектов, может рассчитывать на устойчивый приток клиентов. Что же говорить о китах этого бизнеса! Экспоненциальный рост заказов приводит к резкому падению качества услуг, неразберихе в управлении проектами и связях с клиентами.


       Специализация как самое возможное решение
       Оказание Web-услуг, как и любая другая область человеческой деятельности, имеет тенденцию к специализации. Этот процесс можно разделить на две составляющие: внутреннюю специализацию (среди сотрудников одной компании) и внешнюю (между компаниями на рынке). И если о первой можно говорить как о свершившемся факте, то вторая еще только намечается.


       Внутренняя... Еще два года назад компании, предоставлявшие Web-услуги, состояли из "мастеров на все руки", способных в одиночку и картинки нарисовать, и электронный магазин организовать. Сегодня же качественный сервис невозможен без специализации исполнителей и четкой организации работ. В настоящий момент рынок испытывает жесткую нехватку квалифицированных кадров, способных быстро и эффективно удовлетворять растущие запросы клиентов. Особенно дефицитны (в порядке убывания) следующие специалисты:
       1) Художник. Человек, способный из чистого прозрачного файла размером 640х480 или 800х600 в формате Photoshop создать образ будущего Web-сайта. Специалистов, задающих моду в этой области, а не следующих ей, в России не более десятка.
       2) Менеджер по развитию бизнеса. Ключевая фигура для развития Интернет-рынка в России. Этот специалист способен вдохнуть жизнь в новое направление, найти бизнес-партнеров для реализации сложных проектов. Проверить его способности очень просто: попросите найти банк, который согласится принимать кредитные карточки для электронного магазина. К сожалению, все менеджеры от бога или уже владеют собственными Интернет-компаниями, или нашли другое, более привлекательное место.

    Автор: Павел Черкашин


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь