Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза



       3) Менеджер по работе с клиентами (менеджер по рекламе как частный случай). Человек, способный понять, чего же, в конце концов, хочет заказчик, и организовать производство "этого" в условиях полной неопределенности. Является важнейшим звеном процесса разработки Web-сайта.
       Многие из наших заказчиков, в основном международные корпорации, после подписания контракта признавались: мы отдали предпочтение вашей компании лишь потому, что на визитках ваших сотрудников, участвовавших в переговорах, было написано "account manager", а значит, управление проектами есть хоть в какой-то форме. (Сравните с некоторыми российскими менеджерами, которые спрашивают: "Акаунт менеджер - это шо, бухгалтер?")
       4) Программист и инженер по логическому проектированию. Квалифицированных специалистов в этой области заведомо больше, чем художников или менеджеров, однако найти их бывает не менее трудно. От натренированного взгляда не ускользнут обязательные атрибуты хорошего программиста - взъерошенные волосы и безумный блеск в глазах. Однако будьте бдительны: может, это прошел финансовый директор с квартальным отчетом!
       5) HTML-редактор и корректор. Ни один из перечисленных выше специалистов не сможет выдержать того объема рутинной работы, который приходится на HTML-редактора. Бог видит, что эта профессия отмирает, однако при нынешнем уровне технологий доверять серьезные корпоративные разработки редакторам класса MS FrontPage нельзя! Только золотыми ручками редактора. К тому же он - последняя инстанция, способная уловить опечатку в корпоративном пресс-релизе заказчика.
       Есть немало и других Web-профессий, причем их число постоянно увеличивается по мере возрастания сложности реализуемых проектов. Несомненно одно: без внутренней специализации компания уже сейчас не может предоставлять качественные услуги в области Интернет-технологий. Достаточно заглянуть в штатное расписание, чтобы понять, в каких областях данная компания сильна, а где она может и подкачать.


       И внешняя... Как мы уже говорили, назревает разделение труда между участниками рынка Web-услуг. Можно однозначно утверждать, что 1999 год станет годом активной специализации компаний, а также сотрудничества ныне непримиримых конкурентов.


       В ближайшее время разработка и развитие Web-сервисов заказчиков разделится на несколько направлений, каждое из которых будет реализовывать отдельная компания-поставщик услуг или структурное подразделение одного холдинга (подобно тому, как это происходит в полиграфии, системной интеграции и пр.). Вот основные из них:
       1) Консалтинг и логическое проектирование. Составление технического задания, определение бизнес-потребностей, проведение тендера на субподряды и т. д. Все эти задачи для крупных корпоративных клиентов будут решать консалтинговые компании или независимые консультанты.
       2) Художественное оформление и креативные разработки. Основным продуктом дизайн-студий (в их традиционном понимании) будут идеи художественного оформления и маркетинга, визуального представления и интерактивного диалога с пользователями.
       3) Программирование и техническая реализация. Чем сложнее будут технологические стандарты и функциональные возможности, тем больше ресурсов потребует реализация тех или иных задач. Компания, специализирующаяся на программировании, всегда сможет предложить более выгодные условия реализации сложного проекта.
       4) Маркетинг и реклама. Построенное по принципиально другим законам, это направление Web-бизнеса всегда имело свою специфику и уже начало отпочковываться от других направлений. Скорее всего, именно в этой области появятся первые специализированные компании.


       Внешняя специализация необходима и неизбежна просто в силу того, что структурная организация бизнеса в этих направлениях принципиально различна, как различна работа программиста и художника, администратора и продавца. Специализированные компании будут более живучи и конкурентоспособны, предлагая в своей области самый лучший сервис по самой низкой цене.


       Пара практических советов (только между нами)
       Сегодня четкой специализации среди профессиональных участников на рынке Web-услуг нет. Все компании заявляют (по крайней мере формально) о предоставлении самых разнообразных услуг - от "уникального художественного дизайна" до "проведения комплексных рекламных кампаний" и "создания систем электронной коммерции". В таком густом лесу обещаний заказчику трудно решить, способен ли исполнитель справиться с конкретной проблемой. В этом случае я рекомендую изучить опыт поставщика услуг, выяснить, какие он имеет технологические возможности. Другим, менее очевидным, но более действенным способом является изучение организационной структуры компании. Если офис представляет собой интересно оформленную студию, главными фигурами являются художники, а в дополнение к Web-сайту вам предложат разработать новые визитки взамен тех, что вы вручили при встрече, - вы имеете все основания рассчитывать на действительно уникальный дизайн, но технологическая сторона может сильно отставать. Если организационная структура потенциального поставщика услуг сильно напоминает системного интегратора, в предложении на Web-сайт указана необходимость прокладки выделенной линии и конфигурации почтового сервера, а "вот это наш художник" в 9:00 уже сидит на рабочем месте и в галстуке, - не ждите эффективной рекламной кампании или чего-то необычного в художественном оформлении. Когда же вам говорят: "Главное не разработать Web-сайт, а раскрутить его, для этого у нас есть такие прекрасные возможности:" - перед вами классическое рекламное агентство.


       Большинство серьезных заказчиков на этом рынке интуитивно или осознанно отдают предпочтение той или иной компании. Но жаль новичков, которые, придя на рынок за алоэ, получают коалу - просто потому, что никогда в жизни не видели ни того ни другого. И самое обидное, что, отдав за товар деньги (порой очень большие), они не получат должной отдачи. В результате многие заказчики покидают рынок с ощущением, что либо они сами такие дураки, либо те, кто заявляет о "серьезной коммерческой отдаче" и "максимальной эффективности", на самом деле подобны голому королю из сказки.

    Автор: Павел Черкашин


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь