|
Оккупация интернет-пространства - на сегодняшний день важный фактор бизнеса. Мы решили узнать, какие сервисы в пространстве WWW могут вывести ваш бизнес на новый уровень.
Прошло время тяжеловесного офлайн-бизнеса. С одной стороны, его, конечно, никто не отменял, но фактор 'онлайн' сейчас в мажоре. Онлайн-продвижение и онлайн-продажи дадут вам, без вопросов, ключ от 'зазеркалья', где нет дефектов офлайн-бизнеса, и инструменты продвижения менее затратны.
'Сегодня невыгодно просто создавать красивый и удобный сайт. Какой смысл это делать, если его посещают от силы два десятка посетителей? Сайту необходимо продвижение! Только так вы сможете привлечь новых покупателей из глобальной Сети. А если вспомнить о постоянном росте российского Интернета, количество новых клиентов может превзойти даже самые смелые ваши ожидания', - говорят в компании Demis Group, занимающейся, как и море других, продвижением в Интернете. Сегодня нам интересен такой вопрос: 'Как использовать сайт как инструмент продаж? И какой для этой цели должна быть начинка интернет-ресурса компании?'
Начнем с того, что продавать можно только в Интернете, используя такой формат, как интернет-магазин. А можно, имея 'реальные' продажи, цеплять новых клиентов прямо на сайте компании.
Интернет-магазин. Особенности вида
С вопросами насчет разработки коммерческого сайта мы обратились к руководителю интернет-магазина Imtoy.ru Роману Пахотину: 'Разработка сайта была простой - сначала был обследован рынок на предмет готовых решений для магазина. После того было найдено данное решение. Очень долго искали незанятую нишу - как говорится, лучше стоять у истоков ручья, чем в конце реки. Можно сказать, что я допустил ошибку, когда решил экономить и остановился на готовом решении: сайт надо писать сразу и под себя - в будущем выйдет дешевле.
Главное - найти хорошего "раскрутчика", а это происходило достаточно долго. Что касается возможностей, которые имеются на моем сайте, то они сводятся к следующему: 1. Каждый зарегистрировавшийся покупатель имеет личный кабинет, в котором он может изменить информацию о себе, просмотреть историю своих заказов (история хранится по умолчанию в течение трех лет). 2. Также у нас действует система накопительных скидок: клиент, набравший на определенную сумму (по возрастающей 20-50-100 тысяч), получает определенный статус и при заходе на сайт видит уже свои цены со скидкой. 3. Каждый товар можно сравнить с другим по характеристикам. 4. Оперативная служба поддержки клиентов.
На сегодняшний день у нас действует три системы оплаты: наличными курьеру; квитанцией через банк - при составлении заказа нужно выбрать "квитанция", и выскакивает окошко с кнопкой "распечатать"; "Webmoney"'.
Интернет во благо
Предположим, мы имеем товар или услугу и хотим продать ее через Всемирную паутину. Сразу встает вопрос: '...надо бы поменять движок и протюнинговать имеющийся сайт для реализации своего намерения...' Конечно, на старом ишаке в кремль не въедешь, а значит, куй свой www-ресурс согласно последним наворотам и тенденциям. Во-вторых, для более рационального использования Интернет необходимо разложить по полочкам - такую вещь, как платные интернет-сервисы.
Достаточно подробную картину действительности нам нарисовал Станислав Коробков из компании iTrack: 'Видов интерактивных сервисов в Интернете сейчас очень много, настолько много, что у профессионала подобная постановка вопроса вкупе с необходимостью описать все популярные сервисы может вызвать депрессию. Очевидно, что самым популярным сервисом является поиск информации. О существовании Яндекса знают абсолютно все, любой офисный работник им пользуется. Другие популярные сервисы - это бесплатная почта, знакомства, блоги, онлайновые игры, магазины'.
А что же такое платные интернет-сервисы? 'Это сервисы, за которые надо платить деньги', - с улыбкой комментирует Максим Козлов. 'Да не может быть!' - удивляемся мы и просим привести пару примеров. 'Сервисы контекстной рекламы "Бегун", AdSense, "Я Директ", сервисы подбора ключевых слов, закрытые форумы, где чтение за абонентскую плату, - b2b, b2c, - это, как правило, социальные сети, предоставляющие дополнительные услуги юзерам за деньги, IP-телефония, Skype и т. д... Порносайты опять же', - выделил Максим Козлов.
Но вернемся к нашим баранам и попытаемся аккумулировать полученные сведения. Итак, мы имеем платные и бесплатные сервисы, которые можно использовать для продвижения своего товара в сети, продаж и развития бизнеса соответственно. Углубим знания с помощью Сергея Текотева: 'Кроме бесплатной информации, в Интернете существует множество платных сервисов. Это и интернет-магазины, и службы хранения информации, и различные базы данных, и т.д. и т.п. Большинство из них прямого отношения к бизнесу в Интернете не имеет. Например, книжный интернет-магазин, скорее, относится к торговле или к издательскому бизнесу, а Интернет для него лишь коммуникационная среда. Здесь основной финансовый поток течет в руки книгоиздателей. Но если интернет-магазин организован интернет-компанией, то понятно, что прибыль от него будет получать этот онлайн-ресурс. Существуют специализированные платные интернет-сервисы, например системы интернет-статистики. Здесь владелец сайта, чтобы получить подробную статистическую информацию о посещаемости своего сайта, обязан за нее заплатить. Существуют, например, развлекательные сервисы, в которых для получения доступа к играм и другой развлекательной информации пользователь должен внести абонентскую плату. Таким образом, платные интернет-сервисы являются дополнительным источником прибыли интернет-компаний, причем плата может взиматься как с пользователей Интернета, так и с владельцев сайтов'.
Налетай, не очкуй!
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|