|
'Продать посредством сайта можно практически все, - продолжает Станислав Коробков, - от крупной бытовой техники до акций на бирже, от книг до доступа к информации. Так сложилось, что через Интернет хорошо продаются не скоропортящиеся товары, которые удобнее выбирать, не имея возможности их потрогать, но эти товары, как правило, обладают характеристиками, которые удобнее просматривать на сайте, а не в "кирпичном" магазине. Также, конечно, это цифровые товары. Те, что существуют благодаря компьютерам и сетям. Способы продажи зависят от того, что продается. Для бытовой техники это каталог, форма заказа и оплата курьеру наличными, для мелодий для мобильных - SMS-оплата и доставка через SMS, для цифровых товаров (в том числе доступа к информации) - доставка по электронной почте или предоставление доступа к закрытым разделам сайта и множество способов оплаты: электронные деньги, безналичный расчет, SMS-оплата'.
Как наглядный пример того, что в Интернете можно продать все что угодно, приведем следующий факт. Одна девушка из Питера сотворила сайт www.isellbody.com, на котором продает... свое тело как носитель рекламы. В реале это возможность разместить на этом теле наклейку, а в виртуальности - поставить баннер на ее же оголенном теле. Самое интересное, что о ее сайте написала голландская журналистка и еще некоторые представители СМИ... и пошло поехало: продажи идут, баннеры лепятся, наклейки клеятся, а деньги переводятся на счет девушки. Отличный рекламный продукт - и платный сервис!
Эффективный сайт. Что это?
По мнению, Станислава Коробкова, сайт современной компании, чтобы быть эффективным, 'должен содержать интересный "контент", который можно продать или оказывать востребованную услугу. Чтобы сайт был удобным, нужно работать над "юзабилити". Для цивилизованного функционирования сайта достаточно заказать услугу хостинга у разработчика'. Тут появляется такой персонаж, как 'разработчик-раскрутчик', постоянной головной болью которого должен быть ваш сайт, дабы его информационная и техническая поддержка выливалась в вашу прибыль (да и его тоже).
Компания Demis Group осуществляет информационную поддержку по нескольким пунктам: 1. Разработка дополнительных и актуализация существующих страниц сайта. 2. Редактирование и адаптация текстовых материалов для сайта. 3. Управление и поддержка актуальности интерактивных элементов сайта: прайс-листы, каталоги, новостные ленты и т.д. 4. Перевод текстов сайта на иностранные языки. 5. Компьютерная обработка и оптимизация исходных материалов.
От себя добавим, что если вы хотите заработать денег как разработчик, он же раскрутчик, сайта, то, судя по расценкам на www.ingate.ru, это вполне приличные деньги. Вот несколько цитат из раздела типа 'ЧаВо' на этом ресурсе:
Вопрос: Результаты поискового продвижения не зависят от вложенных средств?! Ответ: Дайте нам $120000 годового бюджета и называйте ключевые фразы, по которым хотите подняться. Если мы не справимся - вернем деньги с 10-процентной доходностью на вложенный капитал. Чем больше бюджет, тем быстрее и надежнее достигается результат. В нашей компании зависимость почти линейная. Вопрос: Поисковое продвижение - дешевый метод рекламы?! Ответ: Разве вы не видите на моем лице ироничную улыбку?
Поисковое продвижение - действительно один из самых эффективных методов рекламы, по соотношению цена - качество, особенно в сфере продажи товаров длительного пользования, ряда услуг и продуктов класса b2b.
Тем не менее конкуренция в сфере поискового продвижения набирает обороты колоссальными темпами и там, где раньше для достижения высоких результатов требовались несущественные усилия малообразованных 'компьютерщиков', сегодня работают высокопрофессиональные и высокооплачиваемые аналитики и специалисты по маркетингу. И у них есть дети, которых надо кормить, автомобили, которые надо обслуживать, и остро стоит квартирный вопрос.
Знания стоят дорого! Умение решать проблемы - еще дороже! А ценность поискового продвижения сегодня такова, что окупает все вложения в светлые головы отличных специалистов!
Так что не очкуйте - и вперед! Вам же надо кормить детей и у вас квартирный вопрос тоже наверняка стоит остро.
Как можно использовать форум в коммерческих целях?
У Станислава Коробкова свое видение того, как можно использовать форум в коммерческих целях: 'Можно размещать баннерную рекламу и продавать спонсорство рубрик'.
В бескрайних просторах Интернета мы нашли также еще мнение гражданина М. Клюева: 'Для чего заводятся форумы? Для общения, скажете... вроде бы да, НО (!) редкие форумы заводятся просто для общения, в основном преследуются другие цели: 1. Собрать побольше пользователей (увеличить посещаемость, раскрутиться) и начать продавать рекламу. 2. Собрать побольше пользователей (увеличить посещаемость, раскрутиться) и продать ресурс как раскрученный. 3. Собрать побольше пользователей (увеличить посещаемость, раскрутиться) и начать собирать деньги с пользователей форума за предоставляемые услуги'. http://www.rosdesign.com/design_materials/forum.htm
А деньги все капают... Как?
Итак, у вас есть сайт и товар (услуга), которая срочно нуждается в продаже. Посредством каких технических средств можно провернуть операцию 'купли-продажи' в Интернете? И каковы на сегодняшний день особенности каждого средства? С этими вопросами мы и обратились к нашим экспертам.
'Перевод денег через Webmoney, на мой взгляд, очень удобен, если в городе есть обменный пункт, - говорит Роман Пахотин. - Здесь свои плюсы: 1) это очень быстро (для сравнения, однажды у нас оплата шла через Сбербанк 17 дней); 2) это дешевле, чем через банк (всего 0,8% за перевод); 3) можно оплатить не выходя из дома.
Покупка-продажа посредством SMS - довольно своеобразная вещь, хотя по технической организации это несложно, но применимо только для нематериальных товаров'.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|