Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне




    'Продать посредством сайта можно практически все, - продолжает Станислав Коробков, - от крупной бытовой техники до акций на бирже, от книг до доступа к информации. Так сложилось, что через Интернет хорошо продаются не скоропортящиеся товары, которые удобнее выбирать, не имея возможности их потрогать, но эти товары, как правило, обладают характеристиками, которые удобнее просматривать на сайте, а не в "кирпичном" магазине. Также, конечно, это цифровые товары. Те, что существуют благодаря компьютерам и сетям. Способы продажи зависят от того, что продается. Для бытовой техники это каталог, форма заказа и оплата курьеру наличными, для мелодий для мобильных - SMS-оплата и доставка через SMS, для цифровых товаров (в том числе доступа к информации) - доставка по электронной почте или предоставление доступа к закрытым разделам сайта и множество способов оплаты: электронные деньги, безналичный расчет, SMS-оплата'.

    Как наглядный пример того, что в Интернете можно продать все что угодно, приведем следующий факт. Одна девушка из Питера сотворила сайт www.isellbody.com, на котором продает... свое тело как носитель рекламы. В реале это возможность разместить на этом теле наклейку, а в виртуальности - поставить баннер на ее же оголенном теле. Самое интересное, что о ее сайте написала голландская журналистка и еще некоторые представители СМИ... и пошло поехало: продажи идут, баннеры лепятся, наклейки клеятся, а деньги переводятся на счет девушки. Отличный рекламный продукт - и платный сервис!

    Эффективный сайт. Что это?

    По мнению, Станислава Коробкова, сайт современной компании, чтобы быть эффективным, 'должен содержать интересный "контент", который можно продать или оказывать востребованную услугу. Чтобы сайт был удобным, нужно работать над "юзабилити". Для цивилизованного функционирования сайта достаточно заказать услугу хостинга у разработчика'. Тут появляется такой персонаж, как 'разработчик-раскрутчик', постоянной головной болью которого должен быть ваш сайт, дабы его информационная и техническая поддержка выливалась в вашу прибыль (да и его тоже).

    Компания Demis Group осуществляет информационную поддержку по нескольким пунктам:
    1. Разработка дополнительных и актуализация существующих страниц сайта.
    2. Редактирование и адаптация текстовых материалов для сайта.
    3. Управление и поддержка актуальности интерактивных элементов сайта: прайс-листы, каталоги, новостные ленты и т.д.
    4. Перевод текстов сайта на иностранные языки.
    5. Компьютерная обработка и оптимизация исходных материалов.

    От себя добавим, что если вы хотите заработать денег как разработчик, он же раскрутчик, сайта, то, судя по расценкам на www.ingate.ru, это вполне приличные деньги. Вот несколько цитат из раздела типа 'ЧаВо' на этом ресурсе:

    Вопрос: Результаты поискового продвижения не зависят от вложенных средств?!
    Ответ: Дайте нам $120000 годового бюджета и называйте ключевые фразы, по которым хотите подняться. Если мы не справимся - вернем деньги с 10-процентной доходностью на вложенный капитал. Чем больше бюджет, тем быстрее и надежнее достигается результат. В нашей компании зависимость почти линейная.
    Вопрос: Поисковое продвижение - дешевый метод рекламы?!
    Ответ: Разве вы не видите на моем лице ироничную улыбку?

    Поисковое продвижение - действительно один из самых эффективных методов рекламы, по соотношению цена - качество, особенно в сфере продажи товаров длительного пользования, ряда услуг и продуктов класса b2b.

    Тем не менее конкуренция в сфере поискового продвижения набирает обороты колоссальными темпами и там, где раньше для достижения высоких результатов требовались несущественные усилия малообразованных 'компьютерщиков', сегодня работают высокопрофессиональные и высокооплачиваемые аналитики и специалисты по маркетингу. И у них есть дети, которых надо кормить, автомобили, которые надо обслуживать, и остро стоит квартирный вопрос.

    Знания стоят дорого! Умение решать проблемы - еще дороже! А ценность поискового продвижения сегодня такова, что окупает все вложения в светлые головы отличных специалистов!

    Так что не очкуйте - и вперед! Вам же надо кормить детей и у вас квартирный вопрос тоже наверняка стоит остро.

    Как можно использовать форум в коммерческих целях?

    У Станислава Коробкова свое видение того, как можно использовать форум в коммерческих целях: 'Можно размещать баннерную рекламу и продавать спонсорство рубрик'.

    В бескрайних просторах Интернета мы нашли также еще мнение гражданина М. Клюева:
    'Для чего заводятся форумы? Для общения, скажете... вроде бы да, НО (!) редкие форумы заводятся просто для общения, в основном преследуются другие цели:
    1. Собрать побольше пользователей (увеличить посещаемость, раскрутиться) и начать продавать рекламу.
    2. Собрать побольше пользователей (увеличить посещаемость, раскрутиться) и продать ресурс как раскрученный.
    3. Собрать побольше пользователей (увеличить посещаемость, раскрутиться) и начать собирать деньги с пользователей форума за предоставляемые услуги'.
    http://www.rosdesign.com/design_materials/forum.htm

    А деньги все капают... Как?

    Итак, у вас есть сайт и товар (услуга), которая срочно нуждается в продаже. Посредством каких технических средств можно провернуть операцию 'купли-продажи' в Интернете? И каковы на сегодняшний день особенности каждого средства? С этими вопросами мы и обратились к нашим экспертам.

    'Перевод денег через Webmoney, на мой взгляд, очень удобен, если в городе есть обменный пункт, - говорит Роман Пахотин. - Здесь свои плюсы:
    1) это очень быстро (для сравнения, однажды у нас оплата шла через Сбербанк 17 дней);
    2) это дешевле, чем через банк (всего 0,8% за перевод);
    3) можно оплатить не выходя из дома.

    Покупка-продажа посредством SMS - довольно своеобразная вещь, хотя по технической организации это несложно, но применимо только для нематериальных товаров'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь