Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Кому нужна навигационная реклама



    Рекламодателю становится все сложней привлечь внимание пользователя, поскольку тот быстро учится отсекать информацию, не соответствуюющую его текущим планам. Таким образом дает сбой популярнейший принцип размещения рекламы - переключение внимания на близкую для аудитории тему.

    Предполагается, что если аудитория интересуется автомобилями, она подходит для рекламы услуг автострахования. Отчасти это так. Но и во многом - нет. Пользователю нет никакого смысла отвлекаться от своей деятельности, потому что в любой момент он может удовлетворить любую информационную потребность при помощи общедоступных навигационных сервисов. Например, нет необходимости идти на промо-сайт страховой услуги, потому что информацию о ней можно найти в другое время - когда услуга действительно понадобится.

    Поэтому реклама воздействует в основном на молодую генерацию пользователей Интернета. Как только такие пользователи вырабатывают навыки поиска информации в Сети, у них сразу снижается восприимчивость к традиционной онлайн-рекламе.

    Что же делать рекламодателю, перед которыми стоят более конкретные задачи, чем разместить баннеры на ключевых для бизнеса площадках? Рынок выработал две основные тактики. Первая - это нестандартные рекламные ходы. Они используются для рекламных ударов, когда требуется вывести на рынок новый продукт, осветить маркетинговую акцию, спозиционировать марку. И вторая - и навигационная реклама. Она применяется для постоянного рекламного присутствия, обеспечивая растянутые во времени процессы - продажи или аккумуляцию целевой аудитории. Давайте оставим нестандартные ходы в стороне, а вот контекстную рекламу рассмотрим более внимательно.

    Навигационная или контекстная реклама управляет перемещением пользователя по Сети, не корректируя его поведение. Это реклама, которая не отвлекает, потому что всегда соответствует теме страницы. Простейший пример: баннер с рекламой элитных квартир над обзором рынка дорогой недвижимости. Он помогает пользователю перейти от изучения темы к выбору конкретного коммерческого предложения.

    В Рунете контекстная реклама ассоциируется прежде всего с текстовыми объявлениями в результатах поиска. Такие объявления визуально отделены от основного содержимого страницы, поскольку представляют собой рекламу, соответствующую поисковому запросу. Например, рекламу услуг по установке пластиковых окон, которая выводится в ответ на запрос 'установка пластиковых окон'. Посетитель находит именно то, что он искал, но так, как это выгодно рекламодателю, который выделил свое предложение среди подобных. Фактически это увеличение релевантности сайта на правах рекламы.

    Основным свойством контекстной рекламы является высокое качество привлекаемой аудитории, которая гарантированно заинтересована в рекламируемых товарах и услугах. Обеспечивается оно своеобразными фильтрами, отсекающими нецелевых посетителей. Первым фильтром является контекстность показа - неподходящие пользователи просто не окажутся на нужной странице.

    Второй фильтр - это собственно рекламный материал. При отсутствии имиджевой функции и стремления привлечь внимание любыми способами, что так свойственно баннерам, текстовое рекламное объявление способно четко и полно донести конкретное предложение рекламодателя. Переходящие по такому объявлению пользователи кликом мышки выказывают если не готовность воспользоваться предложением, то по крайней мере намерение подробно его изучить.

    Таким образом второй особенностью текстовой контекстной рекламы является неприхотливость материалов. Объявления не требуют яркого креатива и не выгорают из-за высокой ротируемости аудитории (редко кто ищет одно и то же несколько раз). Корректное и продуманное объявление способно поставлять клиентов много месяцев, не нуждаясь в замене. Да и замена будет заключаться в переформулировании текста в соответствии, например, с новым сезоном.

    Третьей важнейшей особенностью контекстной рекламы является невысокая цена. Если общее развитие интернет-рекламы шло в направлении увеличения охвата и наращивания приемов брэндинга, то контекстная реклама воздействует на узкую, подготовленную аудиторию. За счет небольшого охвата и отсутствия имиджевого эффекта она может себе позволить быть недорогой. И обладать низким порогом вхождения, когда возможности инструмента можно вполне достоверно оценить с бюджетом в пару десятков долларов.

    Таким образом контекстная реклама мало подходит для широкомасштабных акций. Она ориентирована на совсем другой круг рекламодателей - небольшие и средние бизнесы, работающие на конкурентных рынках. Они не готовы тратить деньги на трудноизмеримые имиджевые эффекты, и заинтересованы в скорейшей отдаче от рекламы в виде продаж.

    Интернет-реклама, конкурируя с рекламой в других медиа, активно училась обслуживать крупные бюджеты, совершенствуя способы решения дорогих и общих задач. Рекламодатели с ограниченными бюджетами долгое время практически не имели рекламных инструментов, заточенных под их специфические задачи. Качественно работать с тысячами небольших бизнесов было дорого и сложно. Поэтому до сих пор представители небольшого и среднего бизнеса для продвижения продаж в Интернете обладают выбором, далеким от широкого.

    Контекстная реклама - и прежде всего результатах поиска - для таких рекламодателей обладает чрезвычайно значимым качеством, которое трудно найти в других видах рекламы. Это - предсказуемость эффекта и его неизменность с течением времени.

    Рекламная кампания - это почти всегда эксперимент. Выбор площадок, особенности креатива, сезонные колебания состава и интересов аудитории - все это делает кампанию труднопрогнозируемой. Рекламодатель же не готов, чтобы на его экономичный, развивающийся бизнес начинали влиять новые факторы.
    Единственное, зачем он пришел в Интернет, - это новые клиенты, и пока не испытвает готовности к распространенным рекламным рискам.

    Контекстная реклама в такой ситуации становится надежным маркетинговым инструментом, способным стать основным источником клиентов. Однородность привлеченных посетителей в точно заказанных объемах дает интернет-составляющей бизнеса стабильность и прогнозируемость - именно то, в чем она больше всего сегодня нуждается.

    Автор: Алексей Басов

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь