Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)



    Сеть, блоги, группы новостей, изображения, Gmail, Google Chat и GTalk, все чертовы книги, новости Google, если я знаю, на что вы кликаете, я знаю чем вы интересуетесь, на news.google.com. Карты - если вы вводите адрес на карте, вы не делаете просто из любопытства 'Хм, а где это улица Third, 48'. Этот адрес почему-то важен для вас.
     
    И если по этому адресу находится китайский ресторан, я знаю, что вы с кем-то встречаетесь в китайском ресторане. Если это клиника абортов, это выдает весьма пикантную информацию о вас. Музыка Google, Боже упаси финансы Google, Google Checkout (конкурент PayPal), Google Video на YouTube, мы поговорим об этом подробнее.
     
    Телекоммуникации Google, для тех из вас кто в курсе телефонной системы, я думаю многие из вас, и некоторые не с самими благими намерениями, Google теперь телекоммуникационная компания, абсолютно законно. У них есть база номеров телефонов, есть база пользователей, они копируют и связывают ее со всем остальным, что у них есть. Froogle вроде как загнулся, но информация у них осталась. Chrome, теперь это уже не новинка, Android, аккаунты Google, запись IP адресов.
     
    Мы поговорим об Android. Это ведь возмутительно. Если я хочу передать на Android свою адресную книгу или календарь, я должен передать их вначале в Google. Это никого не напрягает? Я не могу взять кабель USB, к своему Mac, и синхронизировать все. Я должен всех своих друзей, родственников, и деловых партнеров, отправить это все на базу. Поэтому я пользуюсь Palm. Подумайте об этом, я уверен, не многие из вас задумывались. Календарь, где я буду в ближайшие три месяца, я должен вначале отправить в Google, и только потом получить назад. И эта информация остается у Google. Календари. Вы удаляете календари, но они удаляются только на вашем телефоне. Вы должны их оставить им для изучения, иначе вы не сможете синхронизировать свой телефон.
     
    Все гуглят информацию, мы поговорим о деанонимизации данных позже. Но нужно понять одну вещь, если вы думаете 'ага, я ищу вебсайты про BDSM, но они не знают, кто я' ОНИ ЗНАЮТ! ЗНАЮТ! Может потому что когда-то вы гуглили свое имя, может быть вы гуглили свой адрес, или ваш номер телефона. Сколько из вас, и я знаю ответ, примерно одна треть, гуглили свой номер социального страхования? Ах вы врунишки, только 20 рук поднялось. Многие из вас гуглили.
     
    А если вы задумаетесь обо всем том, что сейчас интегировано в Google, и что говорит о вас Google. DoubleClick и AdMob уже достаточно. Но есть еще Feedburner, ленты RSS говорит мне все о ваших интересах, о ваших политических взглядах, какая ваша любимая группа техно, вы сидите на Mac, или на Linux, или... не хочу думать ни о чем хуже. Документы, Таблицы, Календари. Сколько из вас пользуется облачными вычислениями? Половина комнаты. Эта информация уже ушла. Профиль Google - как будто они и так о вас уже всего не знают, они предлагают вам внести всю информацию о вас в одном удобном месте. Google Health - вас не пугает, что Сергей Брин знает, когда вы последний раз были у проктолога? Правда?
     
    Google Voice. Хочу у вас спросить. Кто из вас пользуется Google Voice? 85% присутствующих. Это дает Google ваш домашний адрес, ваш мобильный номер телефона, ваше место работы, и всех с кем вы общаетесь. Подумайте об этом. Правда, тут не требуется разъяснений.
     
    Поговорим об Android. Мы обсудим это подробнее, когда будем говорить про Mac, потому что Apple делает все умнее в этом направлении, но позвольте мне заметить, что все для чего вы используете свой телефон, это еще одна течь, через которую по капле уходит ваша приватность. Пользуетесь картами Google? Это выдает ваше местоположение, и подсказывает людям, чем вы заинтересовались по этому адресу. Если это оружейный магазин, они о вас что-то узнали. Если это клиника абортов, они о вас что-то узнали. Если это адвокат по разводам, они о вас что-то узнали. Если вы отсканировали штрих-код, они знают, какие товары вас интересуют. Вы нашли фильм, они знают, что за фильмы вам нравятся.
     
    Мобильные телефоны, повторюсь, радикально изменили правила игры. Как вы увидите, Google и Apple, которые сейчас лидируют в этом направлении, кое-что понимают. Этот мобильный телефон в вашем кармане, он отслеживает все, что вы делаете, всюду, куда вы идете, всех, с кем вы говорите, все, чем вы интересуетесь. Чем больше функций у этого телефона, чем более он для вас полезен, если вы сканируете им текст, если вы им отмечаете штрих-коды, если вы загружаете на нем карту, если вы используете Google Phone 1.1, все это попадает в одну большую книгу того, что я знаю о Бобе, или Салли, и оно никогда никуда не исчезнет.
     
    Очки Google, гениальная штука. Во-первых это жутко полезная программа. Я могу сфотографировать картину, и оно мне расскажет все, что я хочу знать об этой картине, распознает ее и скажет 'Это Мона Лиза, вот такая у нее история, и т.д.' И Google будет знать, что следующую неделю я проведу в Италии.
     
    Сканер штрих-кодов. Я отмечаю штрих-код в магазине, и они не только знают что меня заинтересовало, телефон еще и отправляет импульсы с моим местоположением, они знают где я нахожусь с точностью до полки. И потому что это такие классные программы, вы будете ими пользоваться.
     
    Вы пользуетесь Gmail, потому что он простой, быстрый, и дешевый. Он не показывает ваш IP адрес миру, он дает миллион гигабайт для хранения, и говорит 'Не выбрасывайте ваши письма, храните их' Почему, вы думаете, он так говорит, потому что они вас любят? Потому что они хотят подарить вам 5ГБ на своих серверах? Потому что Сергей вдруг обнаружил, что вы его дальний родственник? Он хочет, чтобы все ваши письма индексировались, просматривались, связывались с другими вашими данными, чтобы была полная информация о вас, и они могли влиять на ваш выбор товаров и услуг.
     
    А для этого им нужно понимать, как вы выбираете. Если между вами и кем-то кого идентифицировали как вашу маму, есть 100 писем о раке печени, они знают, что у кого-то из вас рак печени. И, вероятно, алгоритм способен определить, у кого именно. Gmail замечателен, но кстати, то, что ваш IP не добавляется в заголовки письма, не значит что они его не сохраняют. Обязательно сохраняют.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь