Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)



     
    Поймите следующее - Google это огромная сила сам по себе. В прошлом (2009) году выручка Google составила $23.61 миллиарда. Если им понадобятся юристы, они могут нанять любых, каких им захочется. Их чистая прибыль составила $6.5 миллиарда. Стоимость их активов - $43 миллиарда, из которых $26 миллиардов - это финансовые активы. Кстати, посчитайте, получается, что у них инфраструктура стоит $17 миллиардов. Меня эта цифра пугает больше, чем сумма их финансовых активов.
     
    Еще один момент о Google, прежде чем мы перейдем к следующей теме, потому что мне правда ускориться и показать вам некоторые интересные вещи. CNET решила проинтервьюировать Google. Они позвонили Google, Google сказал 'Конечно, приходите к нам в центральный офис, мы устроим встречу с ответственным за PR' А репортер, прежде чем пойти туда, решила погуглить информацию о человеке, с которым ей предстояло встретиться. И в разговоре она затронула тему частной жизни. И сказала 'Кстати, я тут погулила о вас, и вот что я нашла - имя вашей жены, место жительства, имена детей, ваши увлечения, и так далее' Досье на 53 страницы. Парень выпал в осадок, прекратил интервью, выставил ее из кампуса Google, и на год запретил CNET брать интервью у Google. Не похоже, чтобы он сам был готов принять ту реальность, которую создал для других. В общем, не гуглите про Google.
     
    И еще раз, зачем они это делают? Почему они знают все, что вы искали, всюду куда вы ходите, все важные для вас письма, весь ваш календарь, документы которые вы готовите, какие вы читаете книги, что вы делаете с мобильным, какие фотографии - они ведь купили Picasso, какие блоги вы читаете, в какие блоги вы пишете, почему это все для них важно? Потому что они хотят вам продавать товары. Не потому, что они хотят нарушать вашу приватность, хотя Сергей Брин и похож на маленького рыжего Бориса Беднова. Потому что они хотят вам продавать вещи. И чем больше они о вас знают, тем больше смогут вам впарить.
     
    Нужно упомянуть. Телефоны Android делают скриншоты. Регулярные скриншоты всего, что вы делаете на телефоне, сохраняются в память. Простите за выражение, погуглите, чтобы проверить.
     
    Появляется нечто, что я называю следующим образом. Я решил отчеканить эту фразу 'Гуглозависимость'.
     
    Подумайте о том, как они вас поймали на крючок, Android как о ключевом наркотике, Gmail как ключевом наркотике. После использования этих высасывающих приватность сервисов, - Calendar, Gmail, адресная книга, документы Google, телефоны Androids, - хотя бы на протяжении года, вы попались на крючок. И нет никакой программы 'брось Google за 12 шагов', нет 'анонимных гуглоидов', вы на крючке и вы с него уже не сорветесь.
     
    Подумайте, насколько сложно для вас будет отказаться от Gmail, отказаться от Google Voice, убрать все из документов Google, из таблиц, выбросить свой телефон от Google, и все дополнительные функции, которые вы в него запрограммировали.
     
    Google делает нечто гениальное. Пока еще это не просекли многое, возможно не в этой комнате, не на хакерской конференции, но самая гениальная вещь, которую делает Google. iPhone - это гитлеровский телефон. Для всего, что вы хотели бы сделать, вы должны спросить разрешения у Apple. Можно мне пожалуйста-пожалуйста программу для этого? Можно мне пожалуйста-пожалуйста выгружать песни в iTunes? А программу? Можно мне пожалуйста-пожалуйста синхронизировать мой телефон? IPhone, безусловно, не смотря на то что вы его купили, он ваш, в нем ваши данные, ваша собственность, ваш товар, ваш электронный адрес, все равно принадлежит Apple, и вы соответственно тоже. Такие у них условия использования.
     
    Google же делает все гениально. Google до сих пор следовал неписанным законам Сети. Он говорит 'мы даем вам бесплатную программу'. Я общался с некоторыми людьми, которые пользовались этим, и это похоже, если вы вспомните старые времена, на то как это было с Маками, когда вышел HyperCard. В течении следующих недель, максимум пары месяцев, появится возможность создавать собственные программы для телефонов Android. Т.е. если вам нужна какая-то программа, и для этого еще нет приложения, сделайте свое собственное. И когда вы начнете это делать, вы станете еще больше зависеть от Google. Когти Сергея Брина глубже вопьются в вашу шею, высасывая последние капли приватности.
     
    Поймите, в чем суть сделки. Телефоны Android феноменальны. Они невероятны. Они полностью соответствуют ожиданиям от телефона. Но все, что вы с ними делаете, передается в Google. Но это не помешает вам остановить свой выбор на телефоне Android. Это может даже меня подвигнуть перейти на Android. Возможность запрограммировать телефон, чтобы он, например, спел песенку, зашел в комнату, и открыл дверь для меня. Это как Borgи. Правда, человечество будет ассимилировано. И через какое-то время вы сами придете и скажете 'Берите меня'.
     
    Но они делают это блестяще, не так как нацистский Apple 'Вы принадлежите нам, вы будете делать только то, что мы вам скажем'. Нет, Android говорит 'Делайте что хотите, но сообщайте нам об этом'. Так ведь?
     
    Для тех из вас, кто говорит 'О Боже, я и не подозревал, что Google собирает и анализирует всю эту информацию'.
     
    Еще один важный момент - этим занимается не только Google. Ваше внимание стоит денег не только для Google, но и для всех остальных. И дальше я на крейсерской скорости пройдусь по всем другим людям, которые высасывают вашу приватность.
     
    Yahoo. О Yahoo меньше говорят, чем о Google, но у них почти столько же почтовых аккаунтов, как и в Gmail, есть группы Yahoo, есть My Yahoo, их позиции очень сильны в Европе и Азии, веб-хостинг, электронная коммерция, и они сразу предупреждают вас. 'Когда вы регистрируетесь в Yahoo, и входите в наши сервисы, вы не являетесь анонимом'. Почему они это делают? Потому что они хотят продавать ваши данные. И они говорят об этом - 'выдавливаем каждую ценную каплю из данных пользователя' Это не секрет, но всем похоже наплевать. Вот, если вы взглянете на Yahoo с точки зрения маркетинга, они гордятся тем, что у них 500 миллионов пользователей, знают их предпочтения, неприязнь, их привычки, увлечения, все что они делают, и с радостью продадут вам внимание этой аудитории. Yahoo делает это не потому, что хочет контролировать каждый ваш шаг, а потому, что хочет зарабатывать на вашем внимании.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь