Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)



     
    Google Wave. И еще раз, Google гениальная компания. Пугающе гениальная компания. Они видят нишу, они разрабатывают лучший продукт для нее, и всасывают в себя каждый бит информации, какой могут. Сколько из вас пользуется Google Wave? Больше половины в комнате. Это прекрасный ресурс. Феноменальный ресурс, невероятная платформа для сотрудничества. Но подумайте, какую информацию он предоставляет о вас? Когда вы используете доску, когда смотрите видео вместе, когда сотрудничаете по проекту, отправляете его туда и назад. Это как будто Google был еще одним участником вашего проекта. Гениально, функционально, фантастично всасывает каждую каплю вашей личной информации.
     
    Слушайте, ребята. У Google есть свой чертов спутник. Скайнет!!! Я не параноик, я пользуюсь всей этой информацией для своих целей, и признаю что это двигатель капитализма. Google прекрасно справляется с тем, за что берется. В результате я купил акции Google. Пользуюсь кучей их продуктов. Но я должен вам сказать, Google всасывает все, что вы делаете. У Google достаточно RAM, не серверов, у Google сейчас, в их серверных фермах, достаточно RAM, чтобы сохранить всю информацию Сети. Подумайте об этом.
     
    Это не преувеличение, я это не выдумал, это на самом деле так. Просто чтобы вы могли себе представить, насколько гигантская это компания. Они добавляют хранилища не дисками, не стойками, а комнатами, и планируют серверные фермы не в квадратных метрах, а в гектарах. Которые соединены их частной оптической сетью, их выделенными сетями, и питаются энергией от частных электростанций. Это Скайнет.
     
    В 2006-м, хотя мой доклад прервали, я говорил, что будет убийство, которое будет раскрыто благодаря Google.
     
    Так вот, жизнь преподнесла пример. Был человек, он пришел домой, и якобы сидел женой на кухне, несколько плохих людей в лыжных масках врываются в дом, он с ними борется, его ранят, убивают его жену, и убегают, он звонит 911. Ну, Боже благослови следователя из Флориды, который расследовал это дело, потому что он обнаружил, что несколько месяцев назад этот парень гуглил 'травма вызываемая ранением в правую часть груди'. Мистер Барбер был приговорен к смертной казни, и приговор принесен в исполнение. Вы - это то, что вы гуглили.
     
    Теперь насчет 'не причини зла'. Google прекрасно ориентируется в социальных симпатиях, и социальных волнениях. Если вы используете Google, должны быть одни только позитивные впечатления, так ведь? Это чушь, 'не причини зла' - полная чушь. Google, это свирепая, агрессивная, хищническая корпорация. Их цель не общественное благо, не польза обществу, их причина существования, их основная бизнес-модель, это знать все обо всех и всем, и особенно о вас, и продавать эту информацию. И они делают из ряда вон выходящие вещи. И когда люди говорят им 'нельзя так поступать', они отвечают 'да пошли вы'.
     
    Вот несколько примеров: Street View, сканирование книг и право собственности, YouTube, нарушение торговых знаков.
     
    Street View. Теперь на фотографиях из Нью-Йорка Street View закрывает лица. Почему? Человек, которого зовут Кевин Бэнкстон, как-то раз проверил на Street View свой адрес. И увидел себя, идущего мимо собственного дома. Он написал Google 'эй, я не давал вам разрешения на фотосъемку'. Они ответили 'да пошли вы, никаких ожиданий приватности, вы были на улице'. Круто. Они не знали вот чего - он мало того, что юрист, он еще главный консультант EFF. Очень-очень плохой ход, Сергей. После всяких разных противных юридических штук, в итоге Google сказал 'Хорошо, мы уберем ваше фото, и будем закрашивать фотографии, но только там где вы можете быть'. Если он поедет в Огайо, его все еще могут щелкнуть.
     
    Мы гуглим Интернет а Гугл имеет нас
     
    Кстати, Google регулярно нарушает правила о частных дорогах. У меня есть пару отличных историй, но об этом позже.
     
    Теперь Google продвигается в помещения организаций. Как будто бы было недостаточно ловить вас снаружи, теперь они ловят вас и внутри.
     
     Мы гуглим Интернет а Гугл имеет нас
     
    В своем блоге Jank Hank описывает, как, войдя в продовольственный магазин, он был поражен присутствием в нем фотографов от Google. Он, наверное, подошел к нему и спросил 'что происходит?', и ему ответили 'не волнуйтесь, это Google'. Жители Нью-Йорка понимают эту шутку.
     
    Как бы то ни было, но теперь Google делает фотографии и внутри тоже.
     
    Google сканирует каждую книгу. Вот у меня скоро должна выйти книга, я страдал чтобы эта книга вышла, тысячи часов, нервы от необходимости иметь дело с каждым видом идиотов, который вы только можете себе представить, не говоря уже о моем агенте и издателе. Понимаете, это было... можно сказать, я родил. Я раньше слышал, как люди говорили, что они родили книгу, так вот это во многом, правда. Google говорит 'спасибо за мучения, и тысячи часов вашей жизни, и душу, и творческий процесс, теперь мы ее возьмем, и отсканируем всю, от корки до корки'. И они это делают, полностью пренебрегая авторским законодательством. По этому поводу, кстати, идет война в судах.
     
    Новости. Вы были на news.google.com? Там Times, там Wall Street Journal, там P, и ваша местная газета тоже там. Они разрешали это Google? Нет. Google показывает рекламу за счет чужого контента, за который владельцы заплатили репортерам, и фотографам, и редакторам, и кому только они не заплатили, чтобы его создать? Да. Google говорит 'New York Times, у вас бюджет в $200.000.000 в год, или $500.000.000 в год, спасибо за создание всего этого контента, теперь мы будем с его помощью продавать рекламу, а вы можете идти к черту'. Абсолютный нигилизм.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь