Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)



     
    Очки Google - невероятное изобретение, и хороший пример того к чему все идет.

     Торговля Google
     
    Google создал бесплатный сервис 411. Он предоставляет возможность преобразования голоса в текст, почему они дают эту возможность? Потому что если вы пользуетесь этой возможностью, а кстати Google преобразовывает все ваши голосовые сообщения в текст, даже если вы не включили эту возможность. Почему? Потому что это еще одно окно в вашу душу. Кто-то оставляет сообщение 'Эй Боб, мы встречаемся там и там, и кстати там будут стриптизерши.' И теперь Google знает. Каждое ваше голосовое сообщение, оставленное у Google, на ваш аккаунт Google Voice, индексируется, будто бы оно было напечатано.
     
    Условия предоставления услуг Google mobile. Вы даете им право постоянно записывать, хранить, архивировать, и перепродавать ваше местоположение. А поскольку GPS и SkyHook теперь на множестве телефонов, они постоянно знают ваше местоположение с точностью до 3 метров.
     
    Google Maps, знающие где вы находитесь. О чем вы наверное не знаете, Карты Google теперь знают, где вы находитесь. Речь не только о Latitude, у вас теперь есть Карты, которые синхронизируются не только с вашим телефоном, о чем вы наверное знаете, но и с лаптопом. Теперь в этих устройствах есть датчики местоположения.
     
    Обсудим Latitude. Сколько из вас пользуется Latitude? Значительное число. Сколько из вас знает, что Latitude постоянно сохраняет ваше местоположение, и архивирует его навсегда. Вы можете удалить эти данные у себя, они не будут показываться, но Google все равно хранит их.
     
    Вот пример того, что сейчас в разработке. И я хочу сказать, это гениальная программа, очень функциональная программа, и невероятно нарушающая приватность программа. Она называется Geochron, Geochron позволяет задавать события в зависимости от местоположения. Вы можете настроить Geochron на отправку SMS жене, когда ваш поезд подъезжает к вашей станции. 'Милая, приезжай и забери меня' Это гениальная программа. Невероятная функциональность.
     
    У вас 14-летняя дочь, и вы знаете, что она встречается с плохим 17-летним парнем? Вы можете настроить ее телефон, и он будет отправлять вам сообщение 'Она рядом с домом Винни', когда это произойдет, когда ее телефон окажется в радиусе полутора километров от дома Винни. Замечательная возможность? Да. Люди будут этим пользоваться? Да. Будет ли вся эта информация собираться и обрабатываться? Да.
     
    Google гениален. Не только в том, что в отличие от Apple и Nimrods, делает программный код открытым для мира, но и в той функциональности, которую он предоставляет вам. Они дают плагины, дают API, они хотят чтобы вы писали программы, которые нарушают приватность, помогали задокументировать каждое действие пользователей Android.
     
    Раньше они делали акцент на девизе Google Chrome 'большая часть взаимодействия пользователя с миром происходит в Сети', больше они так не говорят. Они знают, что большая часть теперь происходит на телефоне, и преимущественно когда вы вне Сети.
     
    Google TV, сколько из вас знает, что Google сейчас работает с Logitech, Sony, и Dish network, над созданием устройства. Google будет знать, когда вы спите, когда вы проснулись, когда вы смотрите порно, когда вы сидите перед телевизором, и что вы смотрите. Что вы смотрите, уже говорит многое о вас. Сколько вы времени проводите за телевизором, многое говорит о вас. Когда вы дома, многое говорит о вас.
     
    Google Music. Google не нравится, что у Apple такое большое проникновение iTunes, и они запускают Google Music, и я гарантирую, что они найдут способ связать этот сервис с каждым чертовым другим сервисом, который у них есть, включая разумеется и телефоны Android. Нет ну правда, на телефоне Apple у вас iTunes, и на телефонах Android будет Google Music, и они потеснят Apple на их рынке. Не могу сказать, что я расстроюсь от пинка по Steve Jobs.
     
    Google Электроэнергия и Измерение. Да, ребята, Google будет поставлять электроэнергию. Все большему и большему числу людей, они запустили публичный сервис, и будут продавать электроэнергию. Они будут знать, сколько вы используете энергии, и что вы делаете, и кстати это обязательное условие при покупке электроэнергии у Google, вы обязаны использовать так называемое 'интеллектуальное замеривание' которое означает что многие ваши устройства будут подключены к Скайнету. Они смогут определять по скачкам потребления мощности холодильника, что вы его открыли, а теперь закрыли, а теперь вернулись к телевизору, включили канал, вы пошли в спальню - вы включили там свет. Меня это невероятно сильно пугает. И это не секрет, вы можете пойти в блог Google, и Google вам расскажет, что именно это они и делают.
     
    Путешествия Google. Google хочет знать, куда вы путешествуете, они только что купили туристическую компанию.
     
    О Новостях Google мы уже говорили.
     
    Кстати, слушайте, вот есть сервис Bit.ly, все тут пользуются Bit.ly. Все вообще пользуются Bit.ly. Если я кликаю на ссылке Bit.ly, и оно мне отправляет 'шлепнименя.ком', кстати я это постоянно использую как пример, не подумайте чего лишнего, так вот каждая сокращенная ссылка что-то говорит о вас. Google это не нравится. Google сходит с ума, когда кто-то знает о вас что-то чего они не знают. И они запустили goo.gl. Теперь у них тоже есть сокращалка ссылок. Кстати, если вы обратите внимание, Google постоянно делает вещи, чтобы подгадить Apple, а Apple делает вещи, чтобы подгадить Google.
     
    Apple, как вы увидите когда мы дойдем до Apple, в новой версии Safari, вырезает рекламу. Стив Джобс это делает, потому что любит вас? Нет, Стив Джобс это делает, чтобы только Apple могла показывать вам рекламу. Они вырезают всю рекламу Google. Умно, согласитесь.
     
    Google делает то же самое. Слушайте, мне нравится играть в Mafia wars, я признаю, но больше я в них играть не буду, потому что если я буду в них играть, Google узнает, сколько времени я играю в Mafia wars, и все те постыдные вещи, которыми я занимаюсь, пока играю в Mafia wars. Они сейчас купили, о чем никто не знает, контрольный ли это пакет или просто заметная многомиллионная доля, в компании, которая издает Mafia wars.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь