Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)



     
    Microsoft. Знаете, я вырос во времена, когда Microsoft считали главным злодеем. Сейчас мне не верится, что тогда мы считали большим нарушением приватности то, что они не хотели исключить Internet Explorer из своей операционной системы. Это было актуальной темой целый год, правда? Я тоскую по тем временам.
     
    Поговорим о деанонимизации. Это очень важный момент. Вы думаете, что когда вы ищете что-то в Сети, смотрите видео, отправляете почту, вы анонимны? НЕТ!
     
    Позвольте вам сообщить, все что вы делаете, шаг за шагом, говорит о вас все больше и больше. Все это направляет Google, а по совместительству и меня, к пониманию того, кто вы на самом деле.
     
    Через день я буду знать, мужчина вы или женщина, где вы живете, где вы работаете, а если у меня будет еще и телефонный номер, например, если вы пользуетесь Интернетом с телефона, я получу из базы данных ваше имя, буду знать ваши перемещения на протяжении дня, все остальное. Но допустим, что вы выбросили ваш телефон, и мы говорим только о ваших действиях в Сети.
     
    Я хочу вам сказать, что ваш браузер, с учетом плагинов, ваших действий, cookie, регулярности посещений определенных ресурсов, абсолютно уникален. Открываете ваш браузер, посмотрите на свойства, и поймете, что он выступает в роли идентификатора, это отпечаток, цифровой отпечаток. И EFF, Боже благослови их стареющие сердца радикальных хиппи, у них есть инструмент для просмотра профиля браузера, и все что вам интересно он вам покажет.
     
    Вот один пример. Конгресс США, в своих безудержных попытках нарушить вашу приватность, направил правительственный запрос каждому поисковому ресурсу с требований выдать всю историю поиска. AOL ответил - мы передадим вам эту историю, но уберем оттуда имена. У вас будет все, что они искали, но не будет имен, IP адресов, и других идентификаторов. Поскольку эта информация была передана Конгрессу, она стала публично доступной, New York Times отправил запрос по программе FOYA, получил миллион поисковых запросов, и начал анализировать. Вот кто-то кто искал '60летний одинокий мужчина', 'ландшафтные дизайнеры в Джорджии', 'поселок Shadow Lake', 'Арнольд', и 'собака которая мочится на все'. Когда NY Times поехали в поселок Shadow Lake, в Джорджии, они на самом деле нашли там женщину по фамилии Арнольд, которой было за 60, и у неё была собака, которая действительно мочилась на все. Не так сложно деанонимизировать историю поиска.
     
    Мы гуглим Интернет а Гугл имеет нас
    Мы гуглим Интернет а Гугл имеет нас
     
    Вот, опять же, от EFF, PanoptiClick, посмотрите и ужаснитесь.
     
    Вообще, все тут специалисты в информационной безопасности, и знаете о том, что каждый браузер уникален, плагины уникальны, история поиска уникальна, версия браузера уникальна, это отпечаток. Есть научные труды, написанные об деанонимизации данных.
     
    Мы гуглим Интернет а Гугл имеет нас
     
    Правительство США спонсирует разработку, которая позволяет удаленно попасть на ваш сетевой принтер, и идентифицировать его. Как попасть в терминал, и идентифицировать этот терминал. Удаленное получение отпечатков физических устройств. Нагуглите это, и начинайте бояться, сильно бояться. Еще раз, это все не новости, но люди не думают об этом. Cookies, история обзора страниц, история загрузок, встроенная графика.
     
    Думаете вы ушли со страницы? Нет. Микро-страницы, URL с вашим именем, электронной почтой, или даже паролем, к сожалению я вижу болезненно часто.

     Flash cookies 
     
    Вы не можете удалить flash cookies. Сколько людей знает, что такое Flash cookies? Когда я задаю этот вопрос в обычной аудитории, в лучшем случае один человек поднимает руку. Для тех из вас, кто не знает, что такое flash cookies, это постоянные cookies, которые нельзя удалить очисткой куки в браузере, и они позволяют восстановить всю вашу историю посещения страниц. Flash cookie хранит всю вашу историю, и потом выдает ее в обычные куки, после того как вы думаете что удалили ее. Сюрприз!
     
    О, это мой любимый ресурс. AbandonmentTracker. Сколько из вас, не из этого города, бывали в чудесных магазинах электроники на Time Square? Вы заходите, смотрите на камеры, качаете головой и уходите. И кто-то сразу же походит к вам на улице со словами 'Мистер, мистер, вам понравится эта камера, давайте я вам расскажу про эту камеру, это отличная камера, сколько вы заплатите за эту камеру?' А это интернет-версия подобного. Вы уходите с веб-сайта, AbandonmentTracker фактически следует за вами на следующий сайт, и говорит 'Секундочку, почему вы ушли, расскажите нам пожалуйста?' И подобного в Сети становится все больше и больше, они идут за вами на следующий сайт, хотят видеть куда вы ушли. Скажем вы на amazon.com, а потом пошли на ebay, агаа, по каким-то причинам Амазон не смог продать вам этот товар.
     
    AbandonmentTracker отслеживает вас, даже когда вы думаете что уже ушли. И в своей рекламе они рассказывают, что 50% человек отвечает на вопрос, почему они ушли, и получают почтовые адреса, IP адреса, и в общем они хвастаются как они приставали к людям, и какой процент из них вернулся.
     
    В итоге, вы в лучшем случае наполовину анонимны в Сети, если вы предпринимаете какие-то действия для этого. Но многие вещи для идентификации находятся на сервере. Вот почему меня очень пугает, что Google становится интернет-провайдером. Для тех из вас, кто не знает про NebuAd и про Phorm, это сервисы каталогизации поведения, размещающиеся на сервере. Это не вопрос того, что вы делаете в Сети, они исследуют все, что проходит через маршрутизатор.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь