Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов



    Ваш сайт исчез из результатов поиска или Снова о недопустимых методах продвижения сайтов. Уже не раз писали о последствиях некорректной оптимизации сайтов. Но по-прежнему к нам на продвижение попадают разгневанные, обиженные или просто расстроенные клиенты, чьи сайты блюстители порядка от поисковых систем безжалостным образом выкидывают из своих баз или, проще говоря, банят. И все бы ничего, если бы последствия не были так плачевны.

    Сайт, еще вчера занимавший места в первой десятке поисковой выдачи, теперь лежит на самом 'дне Интернета' и найти его по прежним ключевым запросам просто невозможно. Санкции наложены. Естественно, владелец сайта хочет вернуть былое положение своего ресурса, пишет письмо в Яндекс, получает подтверждение наложенных санкций и рекомендацию устранить все причины. После чего, через месяц, Яндекс повторно оценит ситуацию, и, если причины бана действительно устранены, восстанавливает сайт в своей базе. До этого момента сайт-нарушитель остается недоступным для потенциальных клиентов.
     
    Чтобы не быть голословными, опишем суть проблемы на некоторых примерах из практики продвижения сайтов. По ходу повествования сами по себе раскроются явления 'черного' SEO. Разоблачим 'преступный замысел' и позволим себе некоторым образом указать на некоторые организации, использующие весьма сомнительные методы поискового продвижения. Имена называть по этическим соображениям, конечно, не будем, хотя большинство специалистов отрасли легко узнают, о ком идет речь. Узнают и пострадавшие - компании-клиенты, чьи бюджеты были бессовестно растрачены и ожидания обмануты. Явление, к нашему общему сожалению, массовое, поэтому показывать пальцем на кого-то одного смысла особого нет.
     
    Тут важно понимать еще один момент: постоянное противоборство поисковых систем и оптимизаторов - явление естественное и неизбежное. Первые пытаются обеспечить более качественную выдачу с первостепенным учетом интересов пользователей, вторые - поднять свой сайт как можно выше, потому как это обеспечивает высокую посещаемость и, соответственно, прибыль. Активность оптимизаторов заставляет поисковики держать себя в постоянном тонусе и развитии, с восхитительной регулярностью создавая препятствия тем, кто пытается повлиять на результаты выдачи. Поэтому формула ранжирования сайтов - главная тайна любой поисковой системы, раскрыть которую тщетно пытаются наши коллеги по цеху. Естественно, безуспешно.
     
    Приведем конкретный пример для иллюстрации последствий недопустимых методов поискового продвижения. Сайт компании 'ЧЧЧ' (настоящее название опущено). Пришел на продвижение 2 месяца назад в достаточно печальном состоянии. Диагноз - бан. Рассказывает Александр Селиванов, оптимизатор проекта: 'Основными проблемами пострадавшего сайта были мусорные страницы, иначе именуемыми 'линкопомойками', окна с вертикальной прокруткой и проиндексированные страницы с ненужными параметрами. Для того, чтобы исправить ситуацию, сначала пришлось устранить ошибки и убрать следы всех нарушений. Затем я вступил с переписку с Яндексом, где просил восстановить сайт клиента в базе. После месяца заслуженного наказания и еще нескольких моих настойчивых писем, санкция была снята. Параллельно я проводил работы по оптимизации сайта и разумному, постепенному наращиванию ссылочной составляющей. И вот за 2 месяца сайт клиента вернул свои позиции. Но это, в принципе, небольшой срок. Считаю, что нам в некоторой степени повезло. Обычно на исправление последствий использования недопустимых методов продвижения уходит несколько месяцев. Советую клиентам быть осторожнее в выборе компании по продвижению'.
     
    Так какие же недопустимые методы продвижения сайтов, с точки зрения поисковых систем, сегодня известны? Не будем описывать все. Затронем основные и не исключено, что в самом ближайшем времени мир SEO удивится появлению 'новых' запретов. И обратимся за консультацией к профильным специалистам, четко понимающим суть вопроса.
     
    Итак, вот что удалось выяснить.
     
    Комментарии Валентина Брысина, специалиста по комплексному интернет-маркетингу:

    С момента появления поисковых систем вебмастера пытаются расположить свои творения как можно выше в поисковой выдаче, ибо это приносит немалые деньги. В Лицензии поисковой системы Яндекс не раскрывается, какие методы на сегодняшний день  являются 'незаконными' с точки зрения поисковика , и те методы, которые еще вчера были 'белыми и пушистыми', сегодня уже могут расцениваться как злостный поисковый спам.
     
    Некоторые примеры спамерских методов перечислены в документе 'Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?' Всего названо 15, но большинство из них уже давно известны специалистам и если кем-то и используются, так это теми, кто не особо печется о благополучии своих клиентов или просто не разбирается в теме. Я остановлюсь лишь на некоторых.
     
    'Сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента' - данный тип сайтов создается исключительно для продажи ссылок или 'откручивания' на них рекламы. Если сайт сделан 'с умом', то у него есть высокий шанс долго пробыть в индексе поисковой системы. Яндекс пока не научился с высокой точностью определять первоисточник контента, и по возможности в споры между владельцами контента и людьми, его укравшими, старается не вмешиваться. Из последних вопиющих случаев - массовое воровство сайтов, расположенных на одном из бесплатных хостингов с последующим их размещением на доменах второго уровня и платном хостинге. Из-за особенностей ранжирования сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, Яндекс посчитал первоисточником вновь созданные сайты с украденным контентом.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь