Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Спам это не только реклама



    Неприятный, достающий буквально всегда и везде спам известен любому пользователю всемирной Сети. Сегодня темой нашего разговора как раз и станет эта неотъемлемая часть жизни интернет-сообщества.

    Итак, спам. Когда же появился спам? На удивление давно. Еще в далеком 1978 году, когда привычного нам Интернета не существовало, в сети ARPANET предприимчивый сотрудник Digital Equipment Corp по имени Гэри Терк взял и отправил 320 пользователям сети сообщение, которое содержало рекламу компании. Логично, что непривычные к такой наглости люди сразу же стали жаловаться в Digital Equipment Corp.

    Само название 'спам' появилось только в 1993 году (в этом году у названия юбилей). Именно так ('в честь' консервированной ветчины) обозвал один из пользователей Usenet рассылку от Ричарда Депью. SPAM - сокращение от spiced ham, ветчины со специями, которую производит корпорация Hormel Foods. Во время Второй мировой войны многие наши деды и прадеды питались именно этими консервами, которые поставляла США в СССР. Остроты известности SPAM'а добавили культовые циничные комики из 'Монти Пайтона' (Monty Python). Созданный ими шутливый рекламный ролик представлял собой песню викингов, в которой знаменитое название повторили не меньше ста раз. Отсюда и возникшая ассоциация с спамом и надоедливой рекламой.

    Слово каким-то чудом прижилось в сетевом лексиконе и теперь спамом называют любое неразрешенное пользователем рекламное сообщение, которое пришло по почте. Несмотря на долгое существование проблемы, пути ее полноценного решения не найдены. Количество спама растет с числом зарегистрированных электронных почтовых адресов, и даже многие специализированные программы не способны очистить ящик на 100%.

    Как утверждает компания Postini, специализирующаяся на антиспамерских программах, только за 2006 год объем найденной и отфильтрованной незаконной e-mail рекламы увеличился на какие-то невероятные 144%.

    Если брать во внимание этот же период, то в 2006 году объем неугодной почтовой рекламы составил 94% от всего объема писем. В России одним из лидеров по разработки специализированного программного обеспечения является знаменитая 'Лаборатория Касперского'. По словам представителей компании, в первом квартале 2008 года объем спама составил 'всего' 88%.

    Не одними пользователями едины

    Как может показаться на первый взгляд, спам - это сугубо пользовательская проблема. То есть подобная реклама действует на нервы исключительно обычным сетевым жителям. Это, мягко говоря, не совсем верно. Чаще всего вредители пользуются специальными программами, которые генерируют адреса электронной почты. Получается, что большая часть спамерских сообщений уходит как бы в 'никуда'. Однако вместо пустоты они выбирают своей целью сервер, на котором расположены и другие почтовые адреса. Таким образом из-за спамеров нагрузка на сервера возрастает в среднем на 4-7 раз. Им приходится обрабатывать терабайты ненужной информации, что несет дополнительные финансовые расходы. Немало денег уходит и на оплату рабочего времени сотрудников различных компаний, которым приходится тратить оплаченные работодателем минуты и часы на очистку почтовых ящиков от накопившегося спама. Даже самые приближенные подсчеты указывают на сотни миллионы долларов дополнительных расходов, связанных с этим незаконным видом рекламы.


     
    Как правило, спамеров и организаторов подобного бизнеса не знают в лицо. Но вот руководителя Центра американского английского, Вардана Кушнира, убитого в 2005 году, знали практически все отечественные пользователи. До убийства Вардана попытались привлечь за спам, но доказать его вину было невозможным. Все потому, что спам-рассылки могут являться как рекламой, так и антирекламой, созданной конкурентами для уничтожения имиджа компании. Любой пользователь, который увидит в своем ящике спам-сообщение, пришедшее от любой компании, сразу же станет относиться к ней негативно. На это давил и Вардан.

    Впрочем, случаи, когда отечественные спамеры получали наказания, имеются в практике России. Например, в 2004 году за матерную SMS-рассылку житель Челябинска получил штраф в размере 3000 рублей и год лишения свободы условно. Телефонному оператору 'Мегафон' просто надоел этот сетевой хулиган.

    За 7,5 тысяч писем спама поплатился пермский предприниматель. Он заплатил всего 5000 штрафа. Что интересно, в суд на него подал другой пермяк, Владимир Кошин. По его заверениям, проблему никто не хочет выносить на высший уровень, да и штрафы за спам-рассылки мизерные. И он совершенно прав. Никто не хочет тратить свое личное время, чтобы ловить негодяев 'за руку'. Проблему миллионов незаконных писем нужно решать комплексно, единичными случаями и выплатой штрафов здесь фактически ничего не сделать. Впрочем, Кошин считает, что для улучшения ситуации необходимо провести хотя бы одно уголовное дело в каждом регионе страны.

    Дешево и сердито

    Среди других проблем отечественного спама выделяют низкую стоимость. Достаточно заплатить 3-4 тысячи рублей для того, чтобы отослать письма десяткам тысячей пользователей. Цены на рекламу в газетах и на ТВ даже в небольших российских городах намного выше, да и охват не сравнить. В западных же странах спам в основе своей является особым родом мошенничества. Людям присылают письма, в которых говорится, что они выиграли в очередную лотерею и т.д. Однако в обоих случаях (реклама и мошенничество) эффективность спама крайне мала. В 2005 году компания 'Ромир мониторинг' заявила, что лишь 1% пользователей верит подобной рекламе, а 2% идут по указанным в письмах ссылкам. Большая же часть сетевых жителей просто удаляет письма, не прочитав их. С уверенностью можно сказать, что за 3 года ситуация не сильно изменилась. Спаму не только не верят, но его все больше в нашей стране ассоциируют с надувательством, а не рекламой.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь