Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?



    Наши соотечественники с головой окунулись в социальные сети: 'одноклассники', 'в контакте', 'мой круг'. Чем закончится бум социальных сетей?



     
    Поговорить о русском интернет-феномене мы пригласили двух профи - Антона Попова (автор блога Blogbook.ru и книги 'Блоги. Новая сфера влияния', экс-директор по маркетингу коммуникационных сервисов компании Яндекс) и Александра Бадерко (работал над Одноклассники.ру и Имхонет.ру, ведет блог alexgriffin.ru). Выбор был неслучаен - именно заметка первого 'Русские идут' подтолкнула нас к написанию данной статьи, ниже мы будем приводить факты, изложенные в ней. Да и кандидатуру Александра Бадерко предложил нам Антон Попов.

    Руки загребущие

    Не так давно всю мировую интернет-общественность взбудоражила новость: основанная в России американским предпринимателем Эндрю Полсоном медиакомпания СУП выкупила у Six Apart популярный во всем мире блоговый сервис LiveJournal, более известный в России как 'Живой журнал'. Но это не единственный пример заинтересованности Запада в 'обрусении' зарубежных сервисов. Обзавелся русским интерфейсом YouTube. Возможно, в скором времени это сделает и MySpace, о своем намерении покорять российский рынок он уже заявлял (http://habrahabr.ru/blog/web_2_0/26609.html).

    Так почему же Запад все чаще обращает свой взор на российскую интернет-аудиторию? Чем это хорошо и чем грозит? Размышляют наши эксперты.

    Антон Попов отмечает: 'Желание абсолютно понятное. Россия занимает первое место в Европе по вовлеченности интернет-пользователей в социальные сети (по данным исследования Universal McCann). По матрице Ансоффа бизнес растет либо за счет новых продуктов, либо за счет предложения старого продукта новым рынкам. Россия для западных проектов - не совсем новый рынок, у многих российских пользователей уже есть свои страницы на этих сервисах, а в прессе обсуждаются покупки и активности западных компаний. Так что им есть на кого опираться в России.

    Но опыт того же 'В контакте' или 'Одноклассники' показывает, что русский интерфейс играет ключевую роль в освоении сервиса. Скопировать существующий сервис проще - не нужно экспериментировать, все решения проверены на миллионах иностранных пользователей. Конечно, есть российская специфика, но клоны прекрасно живут и собирают миллионы россиян под своим флагом.

    Поэтому западным сервисам есть чего желать (в плане расширения бизнеса) и чего бояться (своих российских конкурентов, которые не собираются просто так сдавать позиции).

    Чем это грозит нам? Усилением конкуренции, привлечением внимания к Интернету новых рекламодателей (что хорошо), появлением новых возможностей для тех, кто занимается интернет-бизнесом и кадровым голодом, - сильных управляющих, программистов, маркетологов и продавцов нужно будет больше, а они как грибы не растут'.

    Александр Бадерко видит несколько основных причин: 'Не все они равновесны, но все же... Первая - предотвратить утекание русскоязычной аудитории с текущих англоязычных ресурсов. Этим озабочены в первую очередь большие проекты, для которых доля русскоязычных пользователей существенна.

    Вторая - захват неосвоенного рынка. По сути, на нашем пространстве еще много неконкурентных ниш.

    Третья - вход на один из самых растущих рынков. При такой цене на нефть есть шанс, что скоро средний россиянин будет состоятельнее среднего европейца. А вход на наш рынок пока дешев. И даже если стоимость возрастет с миллиона до десяти - это приемлемые деньги для западных компаний. Для российских игроков это безусловный минус'.

    Куда будет мести веник?

    LiveJournal является одним из лидирующих онлайн-сообществ с аудиторией более 18 миллионов уникальных посетителей ежемесячно, 523 тысячи русскоязычных подписчиков LiveJournal являются активными блоггерами, что составляет треть от 1,7 миллиона активных пользователей ЖЖ со всего мира.



     
    Уже упоминавшееся Антоном Поповым глобальное исследование Universal McCann по web 2.0 позволило выявить динамику роста интереса к социальным web-сервисам в 21 стране, в том числе и в России. Репрезентативная выборка составила примерно 400 млн. интернет-пользователей по всему миру.

    Согласно исследованию, блоги читают в России 73% опрошенных (данные на март 2007 года), а ведут 21% - это четвертое место в Европе.

    Загрузка видео менее популярна по сравнению с фото. Россия находится на среднемировом уровне: около 20% пользователей загружают свои видеофайлы. Зато смотрят видео в России активно - самые быстрые темпы роста числа 'зрителей' (+166% за полгода). По уровню развития подкастинга Россия занимает одно из последних мест, хотя онлайн-аудио в нашей стране слушают более 60% пользователей Интернета.

    Как уже сказал г-н Попов, Россия лидирует в Европе по вовлеченности в социальные сети: 41,7% российских интернет-пользователей участвуют в социальных сетях.

    Чем же вызван такой большой интерес к социальным web-сервисам в России? 'Конечно, динамикой роста, количеством пользователей и надеждой на будущие доходы, - утверждает Александр Бадерко. - Похвастаться финансовой успешностью от операционной деятельности, по моим сведениям, пока могут единичные ресурсы формата web 2.0. Продают и покупают ожидания. Реально принесут прибыль либо огромные проекты, которые будут брать массой, либо узконишевые. К сожалению, большинство web 2.0 проектов делается без какой-либо бизнес-модели'.

    Антон Попов же считает, что интерес к социальным web-сервисам существует во всем мире, и Россия не исключение: 'Это даже не интерес, а устойчивый тренд, и сейчас по умолчанию каждый новый интернет-проект должен учитывать влияние пользователей. В социальных сетях оно наиболее сильное. Помните притчу о том, как сложно сломать веник, а отдельный прутик - легко? А теперь представьте, что прутики могут общаться и влиять на то, куда будет мести веник, - и получите описание невероятной силы социальных сетей. Они могут как вымести вас с рынка, так и сделать объектом обожания'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь