Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.



    1. Мы сделали свое представительство в Интернете, зарегистрировались в поисковых системах, но к нам приходит не более 20 человек в день! В чем проблема?
     
    Изготовление сайта - лишь скромный шаг на пути к успешной кампании в Интернет. Если провести аналогию с обычной, несетевой рекламной акцией и расценивать Ваш сайт как рекламный буклет, то такой буклет мало напечатать. Мало его сделать красивым, информативным, удобным. Короче говоря, таким, чтобы его не выбрасывали после прочтения, а с гордостью показывали друзьям и знакомым, неизменно добавляя: "Это МОЯ туристическая фирма!" Ваш буклет необходимо раздать потенциальным клиентам. В этой аналогии можно найти и ответ на Ваш вопрос - скорее всего Вы не раздаете буклет. Переходя на язык Интернета, Вы недостаточно уделили внимания "раскрутке" Вашего сайта.
     2. Как, по-Вашему, должен выглядеть хороший и правильный сервер туристической фирмы?
     
    Только что я говорил о Интернет-представительстве, как о рекламном буклете. На самом же деле мне кажется, что сервер туристической фирмы должен выглядеть скорее как журнал, предназначенный для избранного круга читателей. В нем должны быть не только прайс-листы и услуги, но, в первую очередь, интересная, полезная и, очень вероятно, забавная информация. Расскажите Вашим клиентам о турах, путешествиях, красотах, подстерегающих опасностях, покажите им фотографии с обязательными комментариями. Устройте слайд-шоу. Возможно, стоит создать атмосферу посиделок у гостеприимного путешественника, который сам много где побывал и теперь делится впечатлениями. Не стоит пренебрегать оформлением и навигацией на сервере. Сделайте его "прозрачным" для посетителя. Идеальным будет, если читатели этого журнала будут обмениваться впечатлениями о поездках, а Вы им за это призы или скидки по результатам конкурса. Короче говоря, подключите фантазию и сделайте просто интересный журнал о местах, в которые можно попасть с Вашей помощью.
     3. Скажите, как по Вашему. Может ли корпоративный сервер позволить себе размещать баннеры, ведь это реклама чужих и заранее неизвестных фирм?
     
    Если ответит одним словом, то это слово будет "несомненно". Особенно если подходить к созданию сервера так, как я рассказывал. Вы же видите рекламу в журналах? Отчего бы ей ни появиться на вашем сервере? Что же касается сомнений в баннерах других фирм, то крупнейшие баннерные "вертушки", а именно Reklama.Ru, RussianLinkExchange и Интерреклама состоят из нескольких групп обмена. Для серьезных ресурсов существует свой круг обмена. Можно ограничить показ определенных тематических групп, чтобы на Ваш сайт не попали конкуренты. Так что опасаться здесь нечего.
     4. Обязательно ли размещать у себя "баннеры". Ведь они портят внешний вид нашей страницы?
     
    Откровенно говоря, хороший дизайнер сделает так, что баннер не будет портить Вашей страницы. И все же, баннеры совсем не обязательно размещать у себя. Можно просто приобретать баннерные показы. Это можно делать как через сами рекламные сети, так и другими способами. Например, сотрудниками нашей фирмы. В частности Вашим покорным слугой, реализована Биржа по продаже интернет-рекламы. Там тоже можно покупать и продавать рекламные показы, кстати говоря, не только баннеры.
     5. Мы смотрели расценки на изготовление сайта в Сети. Получалось, что он нам обойдется не меньше чем в 3-4 тысячи долларов, а вчера нам позвонили и предложили сделать сервер за 300 долларов. Что Вы можете об этом сказать?
     
    Честно говоря, об этом мы уже устали говорить. Чтобы быть кратким приведу простой пример. Вы наверняка видели людей, которые ходят по квартирам или останавливают Вас на улице и предлагают массу всего полезного задешево. Как правило, эта груда безделушек впоследствии оказывается никуда не годной кучей бесполезного сломанного хлама, хотя выглядит достаточно презентабельно на первый взгляд. Приблизительно такая же ситуация возникает и в конкретном случае с работой за 300 долларов. В результате через пару недель клиент обнаруживает, что сайт не виден во всех версиях броузеров, что добавить или убрать часть информации практически невозможно, а тот тип, который гордо называл себя вэб-дизайнером либо пропал вместе с Вашими деньгами, либо требует добавки за исправления. Исправления же эти, если Вы на них пойдете, не влекут за собой никаких улучшений. Нам, т.е. отделу информационных технологий компании Элвис-телеком, уже приходилось переделывать такие сервера и приводить их в порядок. Так стоит ли рисковать?
     6. Вот вы рассказывали об оформлении интернет-представительства, а так ли оно необходимо, это оформление? Нельзя ли без него?
     
    Смотря какие задачи Вы ставите перед собой. Смотря какую информацию содержит Ваше представительство. Если это просто прайс-лист, то ему необходимо оформление как у прайс-листа, то есть практически никакого. Если же это журнал, клуб по интересам, место, где собираются и общаются Ваши клиенты (реальные и потенциальные), то без хорошего оформления не обойтись.
     7. Скажите, а баннеры - это единственный способ привлечь посетителей?
     
    Далеко не единственный. Есть еще тематические листы рассылок и группы новостей, текстовые ссылки и скрытая реклама в виде публикаций в интернет-изданиях. Есть оффлайновая реклама, наконец.
     8. Можно ли получить ощутимый эффект от представительства в сети, не вкладывая денег в Интернет-рекламу.
     
    Можно. Но деньги, так или иначе, Вам все равно придется вкладывать - не прямо, так косвенно. Если не в рекламу, то в хорошую команду специалистов, которые займутся продвижением Вашего Интернет-представительства. И все равно, вряд ли эффект будет настолько быстрым и ощутимым, как от хорошей рекламной кампании.
     9. Какой Вам видится эффективная рекламная кампания в Интернете? Какие основные шаги необходимо предпринять, чтобы достичь успеха?
     
    Шаг первый: Определиться с тем, готовы ли вы делать свое представительство в Сети вообще. Есть ли у Вас силы и желание им заниматься. Хватит ли терпения поддерживать его в надлежащем состоянии? Шаг второй: Сделать хороший сервер, заполнить его полезной и интересной информацией. Позаботиться о том, чтобы была обеспеченна удобная обратная связь с посетителями (гостевые книги, конференции), ввести больше интерактивности. Шаг третий: Составить подробный медиа-план работ на сервере, наметить основные направления развития и спланировать затраты. Шаг четвертый: Постоянно анализировать состояние и эффективность рекламы, обновлять сервер, следовать разумным пожеланиям посетителей Шаг пятый: Проводить конкурсы, розыгрыши пускай маленьких, но призов. Привлекать посетителей к созданию сервера.

    Автор: Ковалев Алексей


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь