Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее



    Видео - главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1,5-2%, в то время как на построллах он может достигать 5-10%, - утверждает руководитель отдела развития нового бизнеса IMHO VI Сергей Доведов.  

    В том, что именно видео - главная тенденция развития онлайн рынка ближайших 5 лет уверены большинство западных экспертов в сфере онлайн рекламы. В последние годы темпы роста онлайн видеорекламы в два раза превышают рост в сфере блогов и подкастов. В США объем рынка видеорекламы в 2008 г. составит $505 млн и будет увеличиваться на 50-65% ежегодно. Прогноз на 2013 год выглядит просто ошеломляюще - 5,8 млрд долларов!

     Где размещаться? 
     
    В России эти цифры куда более скромные. На 2008 весь рынок видео рекламы по оценкам экспертов составляет порядка $1,5-2 млн. Но при таких темпах к 2012 году он может составить порядка $100-110 млн. А это уже существенная сумма не только в масштабах интернет рынка, но и всего российского рынка рекламы. Первопроходцем на российском рынке видео в интернете был, не YouTube, как многие могли бы подумать, а Rambler, который запустил свой проект Vision еще в октябре 2004 года. Вслед за ним в течение последних четырех лет появлялись другие, а количество видеопроектов, появившихся в сети за последние полтора года, действительно впечатляет. Среди новостных сайтов свои видео проекты запустили Kommersant.ru (на сайтах kommersant.ru и newstube.ru), Expert.ru, Newsru.com, Rian.ru и Vesti.ru. В развлекательной сфере активно развивается видеопроект сайта Афиша, а в среди сайтов, на которых размещается пользовательское видео, стартовала русскоязычная версия YouTube, не успев, правда, опередить своего локального конкурента RuTube. Размещать видео смогли пользователи блогового сервиса Liveinternet.ru, да и крупные порталы, такие как Яндекс, не остались в стороне от видео. И это далеко не весь список.
     
    Такое количество видеопроектов говорит о том, что есть явный спрос на видеоконтент со стороны интернет-пользователей. И в такой ситуации видеореклама в перспективе является для рекламодателей крайне интересным медиа. В настоящее время еще не все рекламодатели оценили его эффективность и готовы к подобному размещению, но рано или поздно они обратят на него внимание.

     Для этого есть ряд объективных причин:
    • Быстрое увеличение размещаемого в сети видео-контента и увеличение интереса к его просмотру
    • Улучшение пропускной способности интернет-каналов и удешевление тарифов, что способствует расширению потенциальной аудитории видеорекламы. 
    • Интерактивные возможности видеорекламы выгодно отличающие ее от видео на ТВ или в кинотеатрах. Видеоролик в интернете может работать не только на имидж, но и на продажи именно благодаря своим возможности кликнуть на рекламный ролик и узнать больше о товаре или же сразу его купить.
    • Возможность измерить отдачу от размещения. Тут я нарочно не использую слово 'эффективность', поскольку в каждом конкретном случае эффективность определяет рекламодатель и не всегда ее можно измерить при размещении в интернете. Но статистику по стандартным показателям интернет-размещения (количество показов, количество кликов, CTR- click through rating и CPC - cost-per-click) получить можно, а это уже немного больше, чем может получить рекламодатель при размещении такого же ролика на ТВ. 
    • Активный способ потребления видео-контента и как следствие, большее внимание к видеорекламе. Тут нужно пояснить, что имеется ввиду. Несмотря на внешнее сходство формата ТВ-рекламы и видеорекламы в интернете, контекст их потребления существенно отличается, и это зачастую не учитывается при анализе эффективности видеорекламы. ТВ-рекламу пользователь чаще всего видит, сидя перед телевизором на диване в расслабленной позе, откинувшись назад. Либо, как вариант, находясь на кухне во время приема пищи или занятия домашними делами. Не стану говорить, что в том или в другом случае ТВ-реклама не эффективна. Вовсе нет. Она таким образом воздействует вот уже полвека. Просто таков наиболее распространенный контекст восприятия ТВ-рекламы. Видеорекламу пользователь воспринимает по-другому, сидя перед компьютером на стуле, часто наклонившись вперед к монитору и внимательно следя за тем, что происходит на экране, поскольку все происходящее он инициирует и контролирует сам. Так что в таком контексте реклама не может пройти мимо аудитории, быть ею незамеченной. 
    • Отсутствие рекламного клаттера. Это преимущество видеорекламы также незаслуженно обходится вниманием. Если на ТВ идут нешуточные торги за первое место в рекламном блоке, поскольку наибольшее запоминание дает именно первый ролик, то в формате видео этого вопроса нет по определению. Рекламодатель всегда один и только он претендует на внимание потребителя. Конкурентов нет.



    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь