|
|
|
|
|
|
|
|
Также для лучшего эффекта стоит подчеркнуть в ролике центральную роль бренда.
Видеореклама или ТВ? Видеореклама - это медиа на стыке ТВ и Интернета и со временем такое определение будет все более актуальным. Все больше телевизионных передач будут транслироваться в интернете, все больше телевизионного контента будет выложено в сети, а также будет создаваться все больше видео специально для размещения в Сети. Так по оценкам все того же emarketer к 2013 году на полнометражное видео будет приходиться почти 70% рекламных доходов от видеорекламы. При этом доля короткометражного видео снизится с 55% до 29% . То есть пользователи будут смотреть в сети больше фильмов и телепередач. Аудитория видео в интернете будет все больше и объемы доступного инвентаря в ближайшее время могут значительно вырасти. При такой перспективе видеореклама в Сети очень быстро превратится из нестандартного нишевого формата в формат массовой медийной рекламы. При этом видеореклама сохранит все свои креативные преимущества и эффективность воздействия на аудиторию, но также обеспечит широкий охват, который зачастую требуется крупным рекламодателям. Но объективности ради стоить отметить, что для успешного развития видеорекламы как медиа формата нужны не только внешние позитивные факторы, как улучшение конъюнктуры и рост спроса на видеорекламу, но также и значительные усилия от самих площадок и владельцев контента, которым необходимо вкладывать немало сил и средств в развитие этого направления. Ведь размещение видео требует от сайтов значительно больших технических мощностей, вложений в программное обеспечение и системы показа баннеров и сбора статистики, требует использования признанных систем измерения посещаемости сайта и определения 'соцдем' профиля аудитории. Сейчас мы видим такие усилия лишь со стороны пары десятков площадок Рунета. Сравнивать в текущем состоянии видеорекламу и ТВ-рекламу по меньшей мере бессмысленно. В США с его объемами рынка видеорекламы, ее доля в общем рынке интернет рекламы составляет всего 2%, а в сравнении с рынком ТВ рекламы - это всего лишь 0,7%. В России видеореклама пока находится в пределах 1% от рынка интернет рекламы. Но если рост продолжится такими темпами, какими его видят эксперты и аналитики, то вполне можно предположить, что со временем видеореклама способна стать конкурентом ТВ-рекламе. Ведь, несмотря на то, что к интернету сейчас подключено не более трети россиян, ситуация стабильно улучшается. Правительство России выпустило директиву с указанием конкретных сроков завершения программы интернетизации России: к 2012 году все население страны должно быть обеспечено базовой связью, и около трети - широкополосным доступом в интернет. Интернет перестает быть привилегией обеспеченных городских жителей и становится более массовым. Аудитория прирастает как более молодыми, так и более взрослыми пользователями. Все эти факторы двигают рынок видеорекламы и дают серьезные основания для оптимизма.
mediarevolution.ru
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|
|