|
Веб-студии - одна из немногих современных отраслей, которая практически не прибегает к услугам рекламы и PR. Случаи целенаправленной работы над созданием собственной положительной репутации веб-студиями достаточно редки, несмотря на то, что их число непрерывно растет и конкуренция на этом рынке увеличивается. Ситуацию, сложившуюся на рынке, комментируют представители одной из ведущих веб-студий 'Бюро Пирогова'. Руководитель студии Армен Гулинян и pr-менеджер Светлана Круцких рассказывают о методах, которые были проверены ими на практике и доказали свою эффективность. Прежде всего надо сказать, что сайты - достаточно сложный объект для рекламы. Ведь это нематериальный продукт. Их нельзя потрогать, увидеть на улице, примерить в магазине. Сайты существуют только в виртуальном пространстве, точнее, образуют его. Это обстоятельство во многом формирует специфику рекламы данной продукции - до 80% рекламных рычагов являются 'онлайновыми'. В то же время очевидно, что давно настала пора воспринимать сайты как полноценный маркетинговый инструмент и даже рассматривать как некий бренд. Объясняется это очень просто: конкуренция, в конечном счете, приведет к тому, что несколько участников рынка будут предлагать один и тот же товар сходного качества. Так что основным фактором выбора для покупателя станет узнаваемость бренда. Следовательно, рекламную деятельность веб-сайта можно вполне рассматривать с двух точек зрения - стимулирования продаж и брендинга. Исходя из этого, мы и попытались выделить наиболее оптимальные способы рекламного сопровождения деятельности веб-студий и классифицировать их по целевому назначению. Поисковое продвижение Цель поисковой оптимизации - вывод сайта на топовые места в основных поисковых системах. Это дает значительный приток посетителей, пришедших по целевым запросам, то есть - продает услуги.
Стимулирование продаж Поисковое продвижение в большей степени является стимулированием продаж. Наши наблюдения показывают, что наиболее оптимально вкладываться в поисковое продвижение по высокочастотным запросам тем студиям, у которых стоимость разработки сайта варьируется в пределах $1000-3000.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|