|
Реклама Говоря о прямой рекламе в Интернете, следует сразу определиться, что именно станет рекламируемым объектом. По нашему твердому убеждению, этим объектом должно являться портфолио, наглядно демонстрирующее фактические достижения студии. Ничто не расскажет о компании лучше, чем примеры уже выполненных работ. Каталоги, буклеты и прочие печатные материалы работают на эту же цель. Применение комплексного подхода - сочетания наружной, печатной, баннерной рекламы даст тот же 'кумулятивный эффект' - поможет достигнуть заложенного в основе рекламной кампании ожидаемого результата.
Стимулирование продаж
Основной задачей 'стимулирующей' рекламы является побуждение к 'моментальной' покупке или заказу рекламируемого товара. Чего только не предлагают веб-студии в обмен на заказчика сайта: бесплатную оптимизацию, дизайн, поддержку и даже откаты. Одна веб-студия в городе Ярославле предложила своим потенциальным заказчикам офисную технику в подарок. 'Заказав сайт, Вы получите принтер!' - гласили рекламные модули. Но очевидно, что такого рода реклама будет эффективна лишь для студий, создающих недорогие сайты стоимостью около $1000. В случае, когда речь идет о сайтах класса 'премиум', этот метод не будет работать. Ведь решения о крупных расходах, в том числе инвестициях в собственный сайт, как правило, принимает высшее руководство, не склонное к необдуманным поступкам.
Брендинг Одно из назначений рекламы - донесение информации до целевой аудитории. Можно использовать имиджевые баннеры, но, как показал опыт, они плохо 'кликабельны'. Поэтому, чтобы увеличить значение CTR (Сlick-Through-Rate - процентное соотношение числа кликов на рекламное объявление к количеству его показов, один из основных критериев эффективности), порой приходится идти на рискованные шаги. Мы, например, проводя рекламную и pr-кампанию, приуроченную к открытию нашего нового видео-сайта, разместили на портале www.fishki.net баннер с текстом 'Любимый сайт Дмитрия Медведева'. Это вызвало огромный резонанс аудитории, посещаемость мгновенно взлетела, достигнув значения в несколько десятков тысяч. Нашей целью в данном случае было не выполнение неких маркетинговых задач. В результате этой кампании мы просто презентовали новый сайт своим потенциальным заказчикам. PR-деятельность PR-деятельность веб-студии направлена исключительно на создание и поддержание положительного имиджа. Главное - PR не должен носить эпизодический характер, так как отклик на него может быть достаточно растянутым во времени. Недаром хороший PR-повод сравнивают с камнем, брошенным в воду - круги еще долго будут расходиться по поверхности. Весомое место в PR-деятельности веб-студии отводится публикациям имиджевых и информативных материалов, на которые возложены задачи охвата неотработанных секторов аудитории и укрепление положительного образа компании.
Стимулирование продаж Стимулирование продаж может являться логичным следствием успешной pr-кампании. Однако основное назначение pr-деятельности заключается в формировании положительного имиджа компании.
Брендинг Грамотная pr-кампания ставит своей целью донесение реально существующей информации, облаченной в привлекательную для аудитории форму, с целью привлечения общественного внимания. Например, когда была запущена новая версия видеосайта 'Бюро Пирогова', мы постарались представить его на всех тематических порталах, так или иначе связанных с веб-индустрией и IT. Одновременно с этим мы позиционировали этот ресурс как первый релакс-сайт в России. И подтверждением этому стало официальное мнение группы московских психологов и специалистов центра медитации, которые пришли к выводу, что 'ресурс оказывает благоприятное, релаксирующее действие, что наилучшим образом сказывается на эмоциональном фоне человека, особенно в состоянии стресса и хронической усталости'. Специалистам, занимающимся PR-технологиями, можно посоветовать не бояться действовать ярко, использовать современные каналы коммуникаций, искать новые приемы подачи информационных материалов, не забывая о значимости самого события. Светлана Круцких http://advschool.ru/articles/article1236.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|