Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Продвигая веб



     
     Реклама
     
    Говоря о прямой рекламе в Интернете, следует сразу определиться, что именно станет рекламируемым объектом. По нашему твердому убеждению, этим объектом должно являться портфолио, наглядно демонстрирующее фактические достижения студии. Ничто не расскажет о компании лучше, чем примеры уже выполненных работ. Каталоги, буклеты и прочие печатные материалы работают на эту же цель. Применение комплексного подхода - сочетания наружной, печатной, баннерной рекламы даст тот же 'кумулятивный эффект' - поможет достигнуть заложенного в основе рекламной кампании ожидаемого результата.

     Стимулирование продаж 

    Основной задачей 'стимулирующей' рекламы является побуждение к 'моментальной' покупке или заказу рекламируемого товара.
     
    Чего только не предлагают веб-студии в обмен на заказчика сайта: бесплатную оптимизацию, дизайн, поддержку и даже откаты. Одна веб-студия в городе Ярославле предложила своим потенциальным заказчикам офисную технику в подарок. 'Заказав сайт, Вы получите принтер!' - гласили рекламные модули.
     
    Но очевидно, что такого рода реклама будет эффективна лишь для студий, создающих недорогие сайты стоимостью около $1000. В случае, когда речь идет о сайтах класса 'премиум', этот метод не будет работать. Ведь решения о крупных расходах, в том числе инвестициях в собственный сайт, как правило, принимает высшее руководство, не склонное к необдуманным поступкам.

     Брендинг
     
    Одно из назначений рекламы - донесение информации до целевой аудитории. Можно использовать имиджевые баннеры, но, как показал опыт, они плохо 'кликабельны'.
     
    Поэтому, чтобы увеличить значение CTR (Сlick-Through-Rate - процентное соотношение числа кликов на рекламное объявление к количеству его показов, один из основных критериев эффективности), порой приходится идти на рискованные шаги.
     
    Мы, например, проводя рекламную и pr-кампанию, приуроченную к открытию нашего нового видео-сайта, разместили на портале www.fishki.net баннер с текстом 'Любимый сайт Дмитрия Медведева'.
     
    Это вызвало огромный резонанс аудитории, посещаемость мгновенно взлетела, достигнув значения в несколько десятков тысяч. Нашей целью в данном случае было не выполнение неких маркетинговых задач. В результате этой кампании мы просто презентовали новый сайт своим потенциальным заказчикам.
     
     PR-деятельность
     
    PR-деятельность веб-студии направлена исключительно на создание и поддержание положительного имиджа. Главное - PR не должен носить эпизодический характер, так как отклик на него может быть достаточно растянутым во времени. Недаром хороший PR-повод сравнивают с камнем, брошенным в воду - круги еще долго будут расходиться по поверхности.
     
    Весомое место в PR-деятельности веб-студии отводится публикациям имиджевых и информативных материалов, на которые возложены задачи охвата неотработанных секторов аудитории и укрепление положительного образа компании.

     Стимулирование продаж
     
    Стимулирование продаж может являться логичным следствием успешной pr-кампании. Однако основное назначение pr-деятельности заключается в формировании положительного имиджа компании.

     Брендинг
     
    Грамотная pr-кампания ставит своей целью донесение реально существующей информации, облаченной в привлекательную для аудитории форму, с целью привлечения общественного внимания. Например, когда была запущена новая версия видеосайта 'Бюро Пирогова', мы постарались представить его на всех тематических порталах, так или иначе связанных с веб-индустрией и IT. Одновременно с этим мы позиционировали этот ресурс как первый релакс-сайт в России. И подтверждением этому стало официальное мнение группы московских психологов и специалистов центра медитации, которые пришли к выводу, что 'ресурс оказывает благоприятное, релаксирующее действие, что наилучшим образом сказывается на эмоциональном фоне человека, особенно в состоянии стресса и хронической усталости'.
     
    Специалистам, занимающимся PR-технологиями, можно посоветовать не бояться действовать ярко, использовать современные каналы коммуникаций, искать новые приемы подачи информационных материалов, не забывая о значимости самого события. 
     
     
    Светлана Круцких
    http://advschool.ru/articles/article1236.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь