Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Продвигая веб



     
    Разработчикам, специализирующимся на создании сайтов, стоимость которых начинается от ? 10000, имеет смысл работать по специальным низкочастотным запросам, например 'создание сайтов дорого', 'эксклюзивный сайт' и т.д. Это позволит уже на начальном этапе отсечь клиентов, ориентированных на более низкие бюджеты.

     Брендинг
     
    Наряду со стимулированием продаж, поисковое продвижение может выполнять и функции брендинга, так как несет в себе возможность упоминания названия компании в тексте ссылок.
     
    Однако этот брендинг имеет достаточно условный характер, так как для создания имиджа продукта одного только текста недостаточно.
     
    Следует заметить, что поисковое продвижение обычных html и flash-сайтов существенно различается в плане используемых инструментов. Например, создавая сайт для дочерней компании LIME, мы намеренно избежали в нем flash-технологий. Сайт полностью выполнен на html и наглядно иллюстрирует деятельность компании. Объясняется это тем, что сайт дизайн-студии очень важно хорошо продвигать в поисковых системах.
     
    Что же касается имиджевых сайтов класса 'luxury' - там своя специфика. Например, сайт компании 'Элекс Дизайн' изначально был сделан с учетом, что он не будет традиционно продвигаться в Интернете по поисковым запросам 'дизайн интерьеров'. Дело в том, что данная компания была ориентирована на клиентов, для которых более низкая по сравнению с конкурентами цена не является основным критерием выбора. На практике это означало, что сайт не был оптимизирован в общем понимании этого слова, в том числе не было целенаправленного наполнения контентом с заданной плотностью ключевых слов, работы с анкорами, оптимизации кода.
     
    К тому же следует помнить, что основные поисковые системы пока еще плохо 'понимают' flash-сайты. Но это вовсе не означает, что таковые не предназначены для продвижения. В этом случае разрабатывается индивидуальная схема, где задействуются другие варианты продвижения, которых на данный момент существует достаточное количество. Контекстная реклама, баннеры, продвижение с помощью рекламных и pr-статей с использованием гиперссылок - все это полноценные инструменты, которые доказали свою эффективность.
     
    Главным фактором успешности имиджевых сайтов является красивый, эффектный, современный дизайн, который сможет наглядно представить ваш продукт и повлиять на рост продаж за счет эмоционального фактора восприятия.
     
    Нам представляется крайне важным гармонизировать эффект и эффективность, не принося в жертву структуру и дизайн сайта позиции в рейтинге.
     
     Скрытый маркетинг
     
    Единого мнения насчет данного инструмента продвижения и его эффективности пока достигнуто не было. Возможно, существующие неудачи во многом объясняются недостаточным профессионализмом исполнителей, так как этот маркетинговый инструмент появился на российском рынке сравнительно недавно. Как показала практика, доля скрытого маркетинга в общем медиаплане веб-студии на сегодня не превышает 10%.

     Стимулирование продаж
     
    Скрытый маркетинг может являться стимулирующим фактором, сказывающимся на продажах. Однако основное его назначение - формирование положительного имиджа компании. Попытку стимулирования продаж вирусным способом предпринял некий частный веб-мастер Роман, в чьем портфолио собраны работы по созданию сайтов для ряда организаций, запустивший на собственной странице весьма пикантную рекламную кампанию: 'Каждому, заказавшему сайт, проститутка - в подарок'. Увеличились ли продажи после подобного проявления коммуникаций, - неизвестно, однако, существующие клиенты отказались признать свою причастность к разработчику, опасаясь, что это может негативно отразиться на имидже их брендов.

     Брендинг
     
    В большей степени скрытый маркетинг является брендингом, перспективным вложением в создание позитивного образа компании. Разновидностью скрытого (централизованного) маркетинга является вирусный маркетинг - распространение рекламной информации самими людьми за счет их заинтересованности в ней. Это вид рекламной деятельности делает ставку на естественное желание людей обмениваться важной, интересной или забавной информацией.
     
    Усталый менеджер перекусывает провод пылесоса... Автомобильный люк отрубает кошке голову... Босс пытается овладеть секретаршей, не прерывая беседы со своей женой... Это лишь некоторые сюжеты так называемой вирусной рекламы, которая становится все более популярной.
     
    Чаще всего для вирусного маркетинга используют различные социальные сети (Live journal, Habra-habr, vkontakte), так как их изначальное предназначение - именно объединение людей в группы по интересам.
     
    Вирусный маркетинг является хорошим подспорьем в процессе осведомления аудитории, однако следует быть осторожным с выбором 'рычагов влияния'. Например, следует помнить, что даже самая удачная шутка смешна только в первый раз. С каждым дальнейшим повтором она будет вызывать нарастающее раздражение. Также имеет свойство притупляться чувство страха, сострадания. То есть, делая ставку на какое-то конкретное воздействие, следует использовать как можно больше разнообразных вариантов.
     
    Использование скрытого маркетинга возможно как в долгосрочной перспективе, так и в единичных случаях при необходимости привлечь внимание дополнительной аудитории к информационному поводу. Но в последнем случае есть опасность, что аудитория быстро забудет полученную информацию и переключится на текущие внешние раздражители.
     
    В основе механизма скрытого маркетинга лежит 'кумулятивный эффект' - конечное 'взрывное действие' за счет постепенного накопления факторов, знаний или побуждений. То есть человек, систематически получающий один и тот же информационный посыл, в конечном счете, сформирует о нем нужное рекламисту мнение. Однако очень важно, чтобы эта услуга оказывалась квалифицированными исполнителями, способными обеспечить достаточную информационно-интеллектуальную нагрузку аудитории.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь