|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с высокой эффективностью правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса. Заручиться вниманием Местные агентства по организации семинаров и встреч упорно сражаются за внимание со стороны планировщиков съездов деловых людей, как вы, вероятно, боретесь за внимание своих потенциальных клиентов. Они стараются снабдить свою рекламную почту чем-то большим, нежели простое перечисление красот и преимуществ города, который планировщики могли бы назначить местом встречи своих подопечных. Активно рассылаются сувениры типа 'черт в табакерке' с купонами льготного обслуживания, предложения бесплатного уик-энда, предоставляется возможность выиграть поездку на замечательные мероприятия вроде дерби в Кентукки. Агентство города Провиденс на Род-Айленде разослало 450 шоколадных пирожных членам международной ассоциации агентств подобного рода. В прилагаемом письме говорилось: 'Вспомните о нас на очередном своем заседании. На следующей неделе мы вам перезвоним и предложим не менее соблазнительные рецепты нашего общего успеха'. Последующие контакты позволили обрести 21 серьезное целеуказание и 60 желающих провести встречу именно в этом городе. Волшебная сила цвета 'American Speedy Printing' (удачное название и в смысле презентации компании: 'Американская скоростная печать', и в смысле алфавитного расположения на 'желтых страницах') разослала потенциальным клиентам открытки с изображением зебры в красно-желтую полоску. Подпись гласила: 'Если вы привыкли видеть вещи в черно-белых тонах, то краски могут показаться вам неестественными. А все же красиво, не правда ли?' Затем рекламировались возможности их цветной печати. Контрастные цвета могут радикально преобразить вашу почтовую, как и любую другую, рекламу. Интригующие сувениры В определенных видах бизнеса объемы одной только операции могут исчисляться миллионами долларов. Когда дело касается таких сумм, внимания лиц, облеченных правом принятия решений, домогаются толпы разного рода консультантов, законников и т. д. Трастовое подразделение одного из банков Западного побережья США в течение многих лет стремилось получить в доверительное управление инвестиционный портфель группы врачей, однако никак не могло добиться аудиенции для презентации своих возможностей. Им было известно, кто конкретно из врачей принимал такие решения за всю организацию. Для каждого из них в качестве сувенира было приобретено по одному старомодному секундомеру за 100 долларов. Для выяснения домашнего адреса нужных персон наняли частного детектива, и секундомеры были высланы прямо на дом в соответствующем подарочном оформлении. Письмо-бомба Известный составитель рекламных текстов Хершал Гордон Льюис написал для одного из банков рекламное письмо, которое начиналось так: 'Уважаемый домовладелец...', а далее следовало крупно и курсивом 'БАБАХ!!!' с пояснением: 'Это хлопнулся в обморок очередной налогоплательщик при виде счета с суммой годового налога на недвижимость'. После такого многообещающего начала следовало предложение банка о предоставлении кредита и другой помощи. Письмо нетрудно приспособить к специфике работы финансового консультанта, бухгалтера, аудитора или юриста. Ту же форму может использовать подрядчик, предупреждающий жильцов о пагубности сухой гнили, или оператор эпидемстанции, пугающий домохозяек тараканами. Офис-менеджерам не обязательно было знать о подношении. К подарку прилагалась записка: 'Я хотел бы провести пятиминутную презентацию. По этому секундомеру вы сможете точно засечь время, которое я превышу только в том случае, если меня об этом специально попросят'. Хитроумная уловка сработала, и коммерческому представителю назначили долгожданную встречу. Начните с конца Компания 'Smithy' изменила композицию своего рекламного письма специально для нетерпеливых читателей. Выше приветствия письмо начинается словами: 'Не хотели бы вы воспользоваться нашими...? Если да, то позвоните мне по телефону... Искренне ваш... (подпись)'. Далее следует постскриптум: 'На тот случай, что вы сейчас особенно заняты, я изложил резюме моего письма в самом его начале. Если у вас все же есть немного времени, то ниже вы найдете все остальное'. Далее следует обычный текст: уважаемый такой-то и т. д. Письмо привлекает внимание своей оригинальностью. Им вы подчеркиваете свое уважение к чужому времени. А кроме того, читатель действительно может сразу выяснить, о чем идет речь. Плюсы объемного видения 'Allegiant Physician Services', специализирующаяся на финансовом консультировании лечебных учреждений, помогает им, в частности, проанализировать (и сократить) затраты от эксплуатации хирургических операционных. В рассылаемый рекламный пакет входят стереоочки. Надев очки и взяв в руки прилагаемое изображение операционной, получатель может увидеть перечень наиболее затратных элементов ее оборудования, который без очков остается просто невидимым. И если руководство больницы не знало, как сократить расходы, 'Allegiant' была готова помочь ему в этом. Эффективность почтовой рекламы составляла более 10%, тогда как и 1% считается вполне приемлемым результатом. Дорогостоящая реклама Фонд промышленного финансирования СIT для привлечения внимания со стороны возможных клиентов вместе со своей почтовой рекламой рассылал предметы с символикой мотоциклов 'Harley-Davidson'. Адресатами кампании являлись производители строительного оборудования и автомобильные дилеры, так что имидж 'Harley' был вполне кстати. С первой почтой разошлись фирменные солнечные очки. Вторая сопровождалась парой мотоциклетных перчаток. А при согласии на личную встречу было обещано вручить кожаную косуху 'Harley'! Из 275 специально отобранных адресатов число согласившихся на переговоры оказалось чудовищным - 80%. Поскольку кампания была действительно дорогой, проценты от финансирования одного из дилеров пошли на покрытие рекламных расходов. Ну а все остальное - сплошные доходы.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|