Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Пособие для начинающего заказчика сайта




    Вы сразу зададитесь вопросом: "А что мне может посоветовать web мастер, который сам хочет получить заказ?" Многое, ведь это взгляд с другой стороны и опыт. Но мне придётся быть честным и постараться не злоупотреблять саморекламой ;) Но всё равно, выводы вы должны делать сами!
    Итак, вам нужен свой сайт и главное, что вас интересует - это цена и качество. Вам хочется, что бы ваш сайт был самым лучшим в мире и стоил ну... немного :) Как в этом случае поступают - начинают искать сайты студий дизайна или "вольных стрелков". Всё зависит от бюджета.
    Посмотрев оформление этих сайтов и варианты работ, удивляемся разнообразию - от откровенной халтуры до высокохудожественных и технически сложных работ. Как правило, странички с ценами тоже сильно различаются. От простой цены за количество страниц по 10$ за штуку, до огромных (для нашей страны) цен в десятки тысяч долларов за сайт за сайт.
    Но почему такой сильный разброс цен? На цену влияют некоторые факторы: 1. Сложность программных разработок и интеграции.
    Современный сайт - это не просто набор страниц. В нём присутствуют сложные программные решения, созданные для обеспечения необходимой функциональности или интеграции с существующими у заказчика программами или базами данных, на основе тщательного планирования и маркетинговых исследований. Также, существуют решения, обеспечивающие сайт возможностью управления информацией, позволяющие получить максимальную оперативность и сильно сократить расходы на поддержку сайта. Хотя стоимость подобных разработок велика, они позволяют достичь очень хороших результатов в борьбе за пользователей сайта и их экономическую активность на нём, а значит - приносить доход.
    2. Качество, сложность и уровень дизайна сайта
    Понятно, что просто собрать страничку намного легче, чем готовить сложный дизайн, заниматься анализом бизнеса и потенциальной аудитории, подбором и разработкой необходимых технических решений и проработкой usability. К тому же, современные "полуавтоматы" (HTML редакторы) позволяют делать вёрстку достаточно быстро даже непрофессионалам. Но тут, наверняка, вас ждут сюрпризы. Возможны ошибки в коде; невозможность сложного программирования; проблемы со сложной вёрсткой; плохо оптимизированная графика (лишний "вес" страниц ); ворованные идеи дизайна (очень плохо и не престижно); несовместимость с другими браузерами (Internet Explоrer, Netscape...) и их версиями; грубые ошибки в дизайне (цвет, пропорции, перспективы, качество оптимизации и т.п.) или структуре навигации сайта и просто - отсутствие знаний. Поэтому, всегда опасайтесь заказывать сайты в очень дешевых местах с плохим дизайном, без отдельных цен на создание дизайна. Ничего плохого в "полуавтоматах" нет. И не стоит относиться серьёзно к критике в их сторону (это программисты злорадствуют). Правильно отредактировать код страницы можно и в редакторе, зная основы и разбираясь в предмете. Вас вообще не должно волновать, на чём ваш сайт собран, главное, чтобы не было ошибок! В любом случае, мы не будем переживать из-за того, что вы где-то закажете дизайн за 300$. Просто, через некоторое время вы всё поймёте на собственном опыте, и вам все равно придется заказывать хороший и качественный дизайн. И вы будете уже прислушиваться к консультациям... Большинство наших клиентов начинали с этих экспериментов :)
    3. Кто делает сайт - дизайн-студия или "вольный стрелок"?
    Разумеется, у "вольных стрелков" цены дешевле. В студиях много персонала, которому требуется зарплата ;); дирекция, которой требуется большая зарплата и есть разнообразные расходы. Но есть гарантии, опыт и возможность использования комплексных решений реализуемых действительно профессионалами (неумелые "специалисты" просто не берутся на работу). Плюс - правильно организованный техпроцесс с разделением труда среди исполнителей и опыт проведения проектов. К тому же, профессиональная студия всегда имеет внутренний план развития, ведёт перспективные разработки (в которых участвуют специалисты различных областей) и предоставляет возможность их реализовать в ваших проектах.
    Важен и юридический фактор! Нормальная студия оформит договор в соответствии с техническим заданием и позволяет оплачивать заказ по безналичному расчёту). Но, отказываясь от "вольного" дизайнера и приходя в фирму, у вас есть большой шанс, что ваш сайт будет делать именно тот самый "вольный стрелок". Существуют студии в которых нет web мастеров, программистов и дизайнеров вообще!!! Все заказы скидываются по списку в телефонной книжке. А этот список состоит из "свободных дизайнеров" на дому (правда, авторские права на создание сайта остаются за фирмой). Тогда - вы оплачиваете фирме её жирный процент, не получите действително высоких технологий и комплексного решения задач! Хотя, иногда бывают действительно работоспособные коллективы.
    Обратите внимание на существование телефона и офиса. Назвать себя студией может кто угодно, но оплачивать "эксперименты" энтузиастов... Настоящая студия не может себе позволить "эксперименты" на клиентах, она может делать ставку только на воплощение действительно рабочих решений. Это её бизнес, её заказы, её будущее...

    4. Состав коллектива и организация работы.
    Моё первое образование - технолог. И я уверен, что эффективная работа напрямую зависит от хорошо организованного техпроцесса. И без постоянного внутреннего анализа, планов развития, разделения труда и анализа рынка не может быть успешного предприятия.
    Специалист в каждой области имеет полное право участвовать в формировании и коррекции задания. Он действительно специалист в своей области и такая постановка рабочего процесса позволяет сократить время разработки проекта и исключить ошибки. В дальнейшем, такой коллектив прекрасно способен анализировать внутреннюю ситуацию в коллективе и делать правильные выводы.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь