Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Пособие для начинающего заказчика сайта



    Ещё один важный вопрос любого заказчика: "А как сделать свой сайт известным?" Иметь свой сайт - это возможность эффективной рекламы. Реклама в прессе рассчитана на количество тиража (вдруг попадётся на глаза потенциальному клиенту). А Интернет - это когда на ваш сайт приходит именно готовый клиент, который ищет то, что ему нужно! И всё зависит от количества посетителей (учитывать их можно специальными счетчиками на сайте). К тому же, себестоимость этой рекламы намного ниже постоянной рекламы в прессе. Однажды, потратив деньги на создание сайта, вы годами можете принимать посетителей на нём. В прессе вы не имеете возможности сообщить подробности, а тут - целый сайт информации о вас и ваших услугах и товарах.
    Вы можете прочитать на любом дизайнерском сайте, что они готовы зарегистрировать ваш сайт в большом количестве поисковых серверов за небольшую цену (иногда за большую). Но это громко звучит только на словах. На самом деле, эффективность таких действий очень маленькая. К тому же, через некоторое время (от 2 недель до 2 месяцев), ваш сайт проиндексируют крупные поисковые роботы сами (иногда этого не будет, есть тонкости). Но эффективность от обычной регистрации маленькая.
    Допустим, человек ищет информацию как раз о вашем товаре и набирает ключевое слово в поисковой системе. Она ему выдаёт сотню сайтов содержащих это слово и ваш сайт там тоже есть, но он 99. Да хоть 49, люди не будут так далеко "зарываться", они уйдут на сайт вашего конкурента, который появился в списке на первой странице. А вы за такое "удовольствие" заплатили!
    Удачная индексация - это целый комплекс действий. Её нужно учитывать уже при создании сайта. Многое зависит от правильности написания кода страниц. Но и это не всё. По статистике 60-70% необходимых сайтов пользователи находят по запросам на ключевые слова! И только потом - реклама, баннеры, ссылки с тематических сайтов. Мы, например, предлагаем целый комплекс мер (учитывая правила поисковых систем), который позволит получить удачную индексацию сайта! И оговариваем его создание уже на стадии заказа сайта, т.к. сайт будет создаваться с учётом дальнейшей эффективной индексации. А простую регистрацию мы проводим бесплатно, т.к. нам выгодно иметь работающие ресурсы в своём портфолио.
    Сформировалось много методов рекламы в Интернет. Но реклама стоит денег. А эффективная реклама стоит больших денег (хотя, в большинстве случаев, реклама в Интернет более выгодна по соотношению цена - эффективность). А создать действительно эффективную рекламу - это серьёзная работа специалистов, которая напрямую зависит от непосредственного участия ваших менеджеров в процессе её разработки. Вы можете разместить рекламные баннеры на своём сайте и заниматься баннерным обменом по существующим программам и даже показывать их на сайтах определённой тематики. Но иметь на страницах своего сайта рекламные баннеры неизвестных сайтов - это очень не престижно для серьёзной фирмы! Фирма теряет лицо. Имеет смысл ставить баннеры по дружественному обмену с сайтами ваших партнёров. А постоянная реклама на сайте серьёзной фирмы выглядит как рекламные наклейки (с которыми ездят такси) на дверях 600-го мерседеса. В некоторых крупных баннерных сетях есть возможность выбирать, что будет показываться именно на вашем сайте (хотя, это тоже весьма относительно). Но крупные баннерные сети могут не включить ваш сайт в систему баннерного обмена по некоторым причинам, например: количество посещений на вашем сайте меньше 500 в день! Далеко не каждый сайт может похвастаться такой посещаемостью, тем более "молодой" сайт.
    Вы можете просто купить количество ваших показов или "кликов" (посещений) в сети баннерной рекламы. "Клики" обычно стоят во много раз дороже! Например, 10 заходов к вам на сайт - 3$. Цены на показ вашего баннера могут показаться смешными (5$ за 1000 показов), но не спешите с выводами. 1000 показов - это очень мало и имеет смысл покупать как минимум 100000-150000 показов, чтобы получить хоть какой-нибудь эффект. Что выбрать - это уже вам решать. Вы считаете себя специалистом? У вас достаточно знаний и опыта для разработки такой рекламы? Хотя, вы можете накопить такой опыт, но потраченое время и упущенные в это время возможност....
    А теперь, самое интересное! Я попытаюсь объяснить вам, как лучше заказывать сайт и какие могут возникнуть трудности. Наверно, смешно звучит (заяц объясняет охотнику, как на него охотиться :). Но, поверьте, я постараюсь быть искренним с вами.

    Поймите простую вещь, для настоящей студии очень важно создать именно хороший сайт! Она в этом искренне заинтересована потому, что этот сайт пополнит портфолио. Чем больше хороших сайтов создано, тем лучше студию оценят другие клиенты.
    Но в некоторых случаях этот принцип не работает. Если вы заказываете сайт у начинающих "вольных стрелков", то их "профессионализм" может вам встать боком. Если дизайнерская фирма перекидывает заказы "вольным стрелкам", то они, обычно, не имеют авторских интересов при создании сайта (авторские права принадлежат фирме-посреднику). Значит, создатель сайта выполняет просто механическую работу, стараясь заработать денег, и выполняет любые условия заказа, не заботясь о качестве дизайна. Работа на количество - плохой фактор. Если у вас спрашивают о том, что вы хотите видеть в дизайне, а потом просто "заваливают" картинками вариантов, то стоит задуматься... .
    Если изготовитель сайта просит у вас разрешение на размещение на сайте информации об авторах (очень маленькая ссылка), то это вам не может помешать.
    Перед заказом сайта (или во время его создания), у вас может проснуться чувство прекрасного и вам захочется творить. Вполне нормальное явление. Но помните одно, то, что вам кажется красивым, может оказаться не понятым остальным миром. Попробуйте их потом убедить в обратном. Если я изучаю психологию восприятия, понятия ассоциативности, цветового сочетания, баланса, пропорций, ритма или типографику, то дайте мне возможность всё это применить, а не исправлять ваши ошибки в творчестве. Меня больше интересует то, чего вы хотите добиться от вашего сайта и его внешнего вида, чем то, как вы хотите это видеть. Вы думаете о деньгах, которые вы хотите заработать (вы профессионалы в своём бизнесе), а я о том, как грамотно это представить и оформить. И мне выгоднее сделать всё качественно. Даже выгоднее чем вам, т.к. ваши клиенты могут простить (или не понять) ошибки в дизайне, а наши будущие клиенты их не простят!


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь