|
Ещё один важный вопрос любого заказчика: "А как сделать свой сайт известным?" Иметь свой сайт - это возможность эффективной рекламы. Реклама в прессе рассчитана на количество тиража (вдруг попадётся на глаза потенциальному клиенту). А Интернет - это когда на ваш сайт приходит именно готовый клиент, который ищет то, что ему нужно! И всё зависит от количества посетителей (учитывать их можно специальными счетчиками на сайте). К тому же, себестоимость этой рекламы намного ниже постоянной рекламы в прессе. Однажды, потратив деньги на создание сайта, вы годами можете принимать посетителей на нём. В прессе вы не имеете возможности сообщить подробности, а тут - целый сайт информации о вас и ваших услугах и товарах. Вы можете прочитать на любом дизайнерском сайте, что они готовы зарегистрировать ваш сайт в большом количестве поисковых серверов за небольшую цену (иногда за большую). Но это громко звучит только на словах. На самом деле, эффективность таких действий очень маленькая. К тому же, через некоторое время (от 2 недель до 2 месяцев), ваш сайт проиндексируют крупные поисковые роботы сами (иногда этого не будет, есть тонкости). Но эффективность от обычной регистрации маленькая. Допустим, человек ищет информацию как раз о вашем товаре и набирает ключевое слово в поисковой системе. Она ему выдаёт сотню сайтов содержащих это слово и ваш сайт там тоже есть, но он 99. Да хоть 49, люди не будут так далеко "зарываться", они уйдут на сайт вашего конкурента, который появился в списке на первой странице. А вы за такое "удовольствие" заплатили! Удачная индексация - это целый комплекс действий. Её нужно учитывать уже при создании сайта. Многое зависит от правильности написания кода страниц. Но и это не всё. По статистике 60-70% необходимых сайтов пользователи находят по запросам на ключевые слова! И только потом - реклама, баннеры, ссылки с тематических сайтов. Мы, например, предлагаем целый комплекс мер (учитывая правила поисковых систем), который позволит получить удачную индексацию сайта! И оговариваем его создание уже на стадии заказа сайта, т.к. сайт будет создаваться с учётом дальнейшей эффективной индексации. А простую регистрацию мы проводим бесплатно, т.к. нам выгодно иметь работающие ресурсы в своём портфолио. Сформировалось много методов рекламы в Интернет. Но реклама стоит денег. А эффективная реклама стоит больших денег (хотя, в большинстве случаев, реклама в Интернет более выгодна по соотношению цена - эффективность). А создать действительно эффективную рекламу - это серьёзная работа специалистов, которая напрямую зависит от непосредственного участия ваших менеджеров в процессе её разработки. Вы можете разместить рекламные баннеры на своём сайте и заниматься баннерным обменом по существующим программам и даже показывать их на сайтах определённой тематики. Но иметь на страницах своего сайта рекламные баннеры неизвестных сайтов - это очень не престижно для серьёзной фирмы! Фирма теряет лицо. Имеет смысл ставить баннеры по дружественному обмену с сайтами ваших партнёров. А постоянная реклама на сайте серьёзной фирмы выглядит как рекламные наклейки (с которыми ездят такси) на дверях 600-го мерседеса. В некоторых крупных баннерных сетях есть возможность выбирать, что будет показываться именно на вашем сайте (хотя, это тоже весьма относительно). Но крупные баннерные сети могут не включить ваш сайт в систему баннерного обмена по некоторым причинам, например: количество посещений на вашем сайте меньше 500 в день! Далеко не каждый сайт может похвастаться такой посещаемостью, тем более "молодой" сайт. Вы можете просто купить количество ваших показов или "кликов" (посещений) в сети баннерной рекламы. "Клики" обычно стоят во много раз дороже! Например, 10 заходов к вам на сайт - 3$. Цены на показ вашего баннера могут показаться смешными (5$ за 1000 показов), но не спешите с выводами. 1000 показов - это очень мало и имеет смысл покупать как минимум 100000-150000 показов, чтобы получить хоть какой-нибудь эффект. Что выбрать - это уже вам решать. Вы считаете себя специалистом? У вас достаточно знаний и опыта для разработки такой рекламы? Хотя, вы можете накопить такой опыт, но потраченое время и упущенные в это время возможност.... А теперь, самое интересное! Я попытаюсь объяснить вам, как лучше заказывать сайт и какие могут возникнуть трудности. Наверно, смешно звучит (заяц объясняет охотнику, как на него охотиться :). Но, поверьте, я постараюсь быть искренним с вами. Поймите простую вещь, для настоящей студии очень важно создать именно хороший сайт! Она в этом искренне заинтересована потому, что этот сайт пополнит портфолио. Чем больше хороших сайтов создано, тем лучше студию оценят другие клиенты. Но в некоторых случаях этот принцип не работает. Если вы заказываете сайт у начинающих "вольных стрелков", то их "профессионализм" может вам встать боком. Если дизайнерская фирма перекидывает заказы "вольным стрелкам", то они, обычно, не имеют авторских интересов при создании сайта (авторские права принадлежат фирме-посреднику). Значит, создатель сайта выполняет просто механическую работу, стараясь заработать денег, и выполняет любые условия заказа, не заботясь о качестве дизайна. Работа на количество - плохой фактор. Если у вас спрашивают о том, что вы хотите видеть в дизайне, а потом просто "заваливают" картинками вариантов, то стоит задуматься... . Если изготовитель сайта просит у вас разрешение на размещение на сайте информации об авторах (очень маленькая ссылка), то это вам не может помешать. Перед заказом сайта (или во время его создания), у вас может проснуться чувство прекрасного и вам захочется творить. Вполне нормальное явление. Но помните одно, то, что вам кажется красивым, может оказаться не понятым остальным миром. Попробуйте их потом убедить в обратном. Если я изучаю психологию восприятия, понятия ассоциативности, цветового сочетания, баланса, пропорций, ритма или типографику, то дайте мне возможность всё это применить, а не исправлять ваши ошибки в творчестве. Меня больше интересует то, чего вы хотите добиться от вашего сайта и его внешнего вида, чем то, как вы хотите это видеть. Вы думаете о деньгах, которые вы хотите заработать (вы профессионалы в своём бизнесе), а я о том, как грамотно это представить и оформить. И мне выгоднее сделать всё качественно. Даже выгоднее чем вам, т.к. ваши клиенты могут простить (или не понять) ошибки в дизайне, а наши будущие клиенты их не простят!
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|