Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?




    Слово - воробей!

    Стоит еще отметить, что Россия занимает одно из лидирующих мест в Европе и мире по уровню пользования сервисами мгновенных сообщений, уступая только Испании. Мы поинтересовались у наших профи, как можно объяснить такую активность россиян. Неужели нам не хватает общения в реальной жизни?

    'Скорее, времени, - замечает Александр Бадерко, - ну и удобство - этого не отнимешь. Не думаю, что эти сервисы реально компенсируют существующий дефицит - скорее, создают качественную иллюзию. На самом деле это замечательный пожиратель нашего времени. Лично я пользуюсь им минимально...'

    Антон Попов думает иначе: 'Мы ускоряемся, не хотим ждать ответа на письма, стоять в очередях, и даже нет времени дойти до компьютера. Мгновенные сообщения можно отсылать с мобильного телефона, можно добавить к сервисам, которыми мы и так пользуемся. Например, если я отвечаю на e-mail и вижу, что человек сейчас в онлайне, почему бы не ответить ему сразу же? Или если мне понравилась фотография какого-то автора в социальной сети, разве не здорово было бы ему написать не комментарий, а, увидев его статус 'в онлайне', тут же поговорить.

    Мгновенные сообщения - это диалог, это быстрая обратная связь от собеседника. Это возможность получить тут же консультацию от продавца в интернет-магазине. Это удобно. Да и отвечать на них не обязательно моментально - это не телефон. Хранится история сообщений, так что каждое слово становится 'воробьем', которого поймали, и можно освежить память'.

    А король-то голый!

    Так можно ли говорить о русском интернет-феномене? Слово специалистам.

    Антон Попов: 'Очень мало исключительно русских интернет-проектов, не существующих более в мире. С этой точки зрения феномена нет. Но количество интернет-пользователей растет, растут доходы населения, все больше компаний осваивает Всемирную паутину с разной степенью погруженности. С этой точки зрения Интернет уже состоялся как явление. И с каждым годом будет только усиливать влияние на жизнь и бизнес'.

    Александр Бадерко: 'Давайте посмотрим относительно японского или китайского феномена - слабовато все это выглядит на таком фоне. Есть две составляющие: нежелание/неумение получать информацию на чужом языке и собственные культурно-языковые нюансы. Я считаю, что никакого феномена нет. Идет точно такая же волна как на Западе, с запаздыванием по разным нишам в один-два года'.

    К слову, о Западе: а что происходит там сейчас? Ведь велика вероятность того, что сложившаяся на сегодняшний день картина неминуемо нарисуется у нас спустя два-три года.

    Если посмотреть на результаты исследования Universal McCann, можно заметить, что в странах, где процесс web 2.0 начался намного раньше, чем в России, интерес к блогам в настоящее время либо стабилизировался, либо не растет уже так бурно, как в тех государствах, куда все это пришло позже. В европейских странах уровень развития блогов уже достиг некоторого насыщения и рост замедляется. К примеру, в Германии в сентябре 2006 года интернет-дневники читали почти 20% пользователей, однако к марту их количество сократилось до 15%. Зато и по ведению, и по чтению блогов лидируют страны Востока - Китай и Южная Корея.

    Люди стали понимать, что социальные сети - это ни много ни мало - пожиратель времени и соответственно жизни. В доказательство наших слов приведем слова Дэниела Лайонса, одного из редакторов американского журнала Forbes, ведущего блог 'Секретные дневники Стива Джобса', опубликованные в русской версии Forbes (номер 12 (45)'2007): 'Я постоянный пользователь Facebook с хорошей репутацией, но начинаю задумываться о проводимом на сайте времени. Не хочу показаться занудой или циником, но моя претензия ко всем этим 3000 приложений заключается в том, что они не решают ни одной моей реальной проблемы, а выступают всего лишь еще одним рекламоносителем. То же самое можно сказать про Facebook в целом. Я никак не могу избавиться от ощущения, что меня заманили в какой-то карнавальный шатер и заставили выполнять трюки - и все для того, чтобы обогатились продавцы ненужных мне товаров и отцы-основатели Facebook'.

    И еще одно ценное замечание: 'Многие, в общем-то, благоразумные взрослые люди признавались мне, что Facebook вызывает своего рода привыкание. Причем до странности быстро. Как сказал кто-то, 'вместо Facebook им следовало назвать это Timesuck' ('Пожиратель времени')'.

    Вот так. А пока Россия занимает седьмое место в мире по уровню развития технологий web 2.0, оставляя позади США и такие европейские страны, как Франция и Великобритания. Активизация web 2.0 рынка в России налицо, но сохранится ли эта тенденция в будущем?

    Что касается сервисов мгновенных сообщений - не изменится ли с ними ситуация с течением временем, - то Александр Бадерко считает, что нет: 'Слишком много мгновенных выигрышей получают люди, чтобы заботиться о дальних потерях. Положительно это будет для рынков Интернета и мобильного контента, а отрицательно, скорее всего, в межличностных оффлайновых отношениях и основанных на них бизнесах. Условно говоря, 14 февраля виртуальных сердечек будет продаваться больше, чем плюшевых. Кстати, уже в этом году оборот виртуальных подарочков на Facebook составил более $25 млн.'.

    Согласен с ним и второй эксперт: 'Россия - большая страна, да и внутри города или даже офиса иногда удобнее скопировать-вставить ссылку или переслать файл по сервису мгновенных сообщений. Общаться лично в ускорившемся мире стало почти роскошью. Так что нет ничего удивительного в том, что эти сервисы будут и дальше применяться миллионами людей. Мгновенные сообщения встраиваются во многие социальные сети. Это ограничивает свободу пользователей, зато дает контроль создателям сети и дополнительные места для рекламы, так что они будут продолжать это делать и дальше. С другой стороны, сервисы мгновенных сообщений, интегрированные с порталами, могут приносить пользу. Например, напоминать человеку, что ему пришла почта, кто-то оставил комментарий на его пост в блоге, проголосовал за его фотографию; показывать, какая сейчас погода или загруженность дорог, что идет сейчас по телевизору или на какое кино пойти в оффлайновый кинотеатр вместе с друзьями'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь