Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф



     
     Доменная зона .рф: преимущества и недостатки для бизнеса
     
    Главное преимущество доменной зоны .рф, ради которой, собственно, она и задумывалась - возможность пользователям, не знающим английского языка, без затруднений пользоваться Интернетом. Иными словами, людям теперь должно быть проще набирать адреса сайтов на родном языке, диктовать их друг другу, запоминать из рекламы и без ошибок воспроизводить в адресной строке своего браузера.
     
    На данный момент большинство кириллических доменов перенаправляются на сайты в зоне .ru либо представляют собой зеркало основного ресурса. И хотя сам кириллический домен уже широко используется в рекламе, печатается на визитках и озвучивается контрагентам, большинство владельцев не знают, что делать с кириллическим именем. Многие из них регистрировали домены на всякий случай, чтобы 'конкуренты не заняли'.
     
    Использование кириллических доменов по прямому назначению оправдано в первую очередь в качестве сайтов-визиток. Кроме того, для парковки доменов и перенаправления (редиректа) хороши не только прямые дубли доменов в зоне .ru, но и красивые, 'говорящие' имена, перенаправляющие посетителей на любой не очень красивый адрес в другой доменной зоне. Учитывая, что адекватных 'красивых' доменов в зоне .ru остаётся все меньше и меньше, регистрация простого и быстро запоминающегося домена .рф для многих молодых компаний становится удачным решением для продвижения бизнеса в сети.
     
    Проблемы же использования кириллического домена кроются в техническом обеспечении работы веб-сервисов. При внедрении доменов на национальных языках разработчики столкнулись с некорректной работой множества приложений, которые создавались для работы с доменными именами, содержащими только символы латиницы, арабские цифры и дефис (так называемые ASCII-символы). На данный момент проблема решается алгоритмом взаимно-однозначного кодирования имён в набор ASCII-символов, получившим название punycode. Punycode - это стандартизированный метод преобразования доменных имён в последовательность ASCII-символов (26 знаков латинского алфавита, цифры от 0 до 9 и дефис).
     
    Схема исполнения punycode-кодирования следующая: введённое пользователем доменное имя на национальном языке переводится клиентским приложением в punycode, на котором и строится его взаимодействие с сервером. После отклика сервера клиентское приложение кодирует имя домена из punycode обратно в символы национального алфавита и выдает пользователю. Исходя из приведенной схемы, трудности возможны в двух направлениях: сложности перекодирования имен в звене 'пользователь' <=> 'клиентское приложение' (некорректная обработка клиентским приложением IDN-доменов, отображение доменов в адресной строке в непонятном пользователю punycode), а также возможные нарушения во взаимодействии автоматических сервисов между собой.
     
    Если первая проблема наиболее наглядная, но, в конечном итоге, достаточно безобидная, то сложности с обработкой запросов с серверной стороны по-прежнему вызывают нарекания. К примеру, почтовые службы до сих пор не работают корректно с кириллической зоной (см. Таблицу N1).
     
    Табл. N1. Данные исследования отдела разработок регистратора R01 о поддержке почтовых служб доменов зоны .рф
     
     .рф
     
    Исключение составляет только Yandex.ru, корректно обрабатывающий как отправку писем на адрес, в котором имя домена указано в национальном алфавите, так и на адрес, в котором имя домена указано в виде punycode-преобразования (mailtest@xn--e1afmkfd.xn--80akhbyknj4f). Mail.ru, Rambler.ru, Pochta.ru поддерживают пока только адрес в punycode, а Gmail.com не поддерживает ни один из предложенных вариантов отправки. При этом, по данным регистратора R01, уже более 3 тысяч доменов ссылаются на почтовые серверы. По мнению представителей Координационного центра национального домена, гарантированно корректная работа российских почтовых онлайн-служб с доменами, написанными на национальных языках, возможна не ранее чем через 2-3 года.
     
    Поддержка кириллических адресов основными браузерами уже частично решена: на сегодняшний день новые версии большинства популярных браузеров поддерживают перекодировку punycode. Тем не менее, это относится только к доменному имени, тогда как пути внутри домена по-прежнему требуют латиницы. К примеру, до сих пор распространена картина, когда веб-страница шифруется таким образом: http://имя-сайта.рф/articles/533545. Либо в случае с почтовым адресом кириллицей может быть написано доменное имя, а имя пользователя - только латиницей (например: admin@имя-сайта.рф - корректный адрес; а админ@имя-сайта.рф - некорректный).
     
    Что касается трудностей доступа из-за рубежа к сайтам в кириллической зоне .рф, то эта проблема надуманна. Основные поисковые системы вполне адекватно обрабатывают адреса и в латинице, и в кириллице, поэтому перенаправление на кириллический домен со страницы поиска у зарубежного посетителя сайта не вызовет затруднений. Если же такой пользователь пожелает зайти на сайт в кириллической зоне напрямую, отсутствие раскладки ему восполнит виртуальная клавиатура, либо уже появившиеся в достаточном количестве сервисы для декодирования кириллицы.
     
    В то же время ряд систем управления сайтами (CMS) и различные веб-сервисы по-прежнему не работают с кириллическими  доменными именами - вернее, обработкой ссылок на кириллице. В .htaccess, robots.txt кириллические пути маршрутизации также не работают, их необходимо прописывать в punycode, то же самое касается перелинковки. Получить адреса в этом виде можно на nic.ru.
     
    Ещё один вопрос, касающийся не технической, а правовой стороны дела, важен для организаций: специалисты оценивают само 'Положение о регистрации доменов' и ряд сопутствующих документов как юридически безграмотные, что и повлекло за собой 'доменный' скандал, разворачивающийся сегодня среди регистраторов. В сложившихся условиях те компании, что не успели подать заявку в период приоритетной регистрации, либо по каким-то причинам не смогли этого сделать из-за деятельности киберсквоттеров, вынуждены теперь решать свои проблемы через дорогостоящие аукционы и выкуп кириллических доменных имён, либо отстаивать свою собственность в судебном порядке.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь