Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Создание текстового креатива



     
    Помимо слов, несущих эмоциональную окраску, существует группа слов, несущая мотивирующий настрой. К подобным словам относятся: подарок, распродажа, акция, скидка, бонус и т.д. При использовании этих слов важно помнить, что в посткризисный период их ценность была девальвирована. Поэтому былой пользы они порой и не приносят, но помнить об их существовании нужно и периодическое тестирование в объявлениях приносит результаты.
     
    Отсюда вытекает пятое правило составления эффективных объявлений: для закрепления успеха текста объявлений используйте мотивирующие слова и слова-триггеры . Это позволит добиться успеха быстрее, чем ожидалось в начале.
     
    Продолжая рассматривать богатство русского языка, отдельно стоит остановиться на стиле рекламного текста. Из школьного курса мы помним, что предложения бывают: повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные. Для наших целей оптимально подходят побудительные. Подобные предложения содержат в себе волю говорящего, выражая приказ, просьбу или мольбу. Побудительные предложения отличают: побудительная интонация, сказуемое в форме повелительного наклонения, присутствие частиц, вносящих побудительный оттенок в предложение.
     
    Отсюда вытекает шестое правило составления эффективных объявлений: объявление не дает права выбора клиенту, оно направляет его .
     
    При составлении текстов объявлений важно помнить о стоимости товара, который мы продаем. Без этого все вышеперечисленные правила будут бессмысленны. Из регулярно публикуемых отчетов в России и за рубежом, известно, что скорость приобретения товара очень сильно зависит от его стоимости. Так, товары стоимостью до 3 000 руб. могут приобретаться покупателями на основе спонтанных решений. То есть по принципу 'пришел, увидел и купил'.
     
    Для товарных групп от 3 000 до 30 000 руб. время принятия решения может растягиваться на несколько дней. Так, выбирая бытовую технику, большинство пользователей проводят существенную часть времени в поисках тестов и на сервисах, позволяющих сравнить характеристики тех или иных моделей. В результате решение о покупке принимается на основе косвенной информации и не всегда на сайте рекламодателя.
     
    Поэтому рекомендую разделять тексты по аналогичному принципу на быстрые и образные. Это деление отражает силу воздействия, которое вы можете оказать на клиента.
     
    Быстрые тексты отлично работают для спонтанных продаж. Человек увидел объявление, перешел на страницу рекламируемого товара и текст мотивировал к покупке. Для подобных текстов отлично работает игра с цифрами и знаками препинания в тексте объявления. Примером является реклама банковских услуг, в которой, на первый взгляд, все понятно, но детали и важные моменты отодвинуты на второй план. Поэтому клиент принимает решение на разрыве представления о действительной стоимости услуги.
     
    Образные тексты создают у человека настроение для покупки с одной стороны, а с другой - 'магическим' образом отождествляют его с владельцем этого товара или услуги. Цель подобного текста - максимально долго удерживать сформированный образ в голове покупателя. Даже если он покидает сайт и ищет товар по более выгодной цене, все равно останется ощущение, что именно в той компаний, на сайте которой он был, предложение лучше. Продается лучший товар, пускай и дороже. Так, например, при покупке объектов недвижимости четко отслеживается связь между описанием объекта, инфраструктурой и входящим предложением. В классических учебниках по рекламе и маркетингу постулат звучит так: Вы продаете не товар, а мечту обладания им.
     
    Вам это ничего не напоминает? Вспомните слоган компании Тойота УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ.
     
    Отсюда вытекает последнее седьмое правило составления эффективных объявлений: объявление настраивает пользователя на быструю или длинную покупку .
     
     
    agent.rucontext.com 
    http://advschool.ru/articles/article3184.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь