|
Помимо слов, несущих эмоциональную окраску, существует группа слов, несущая мотивирующий настрой. К подобным словам относятся: подарок, распродажа, акция, скидка, бонус и т.д. При использовании этих слов важно помнить, что в посткризисный период их ценность была девальвирована. Поэтому былой пользы они порой и не приносят, но помнить об их существовании нужно и периодическое тестирование в объявлениях приносит результаты. Отсюда вытекает пятое правило составления эффективных объявлений: для закрепления успеха текста объявлений используйте мотивирующие слова и слова-триггеры . Это позволит добиться успеха быстрее, чем ожидалось в начале. Продолжая рассматривать богатство русского языка, отдельно стоит остановиться на стиле рекламного текста. Из школьного курса мы помним, что предложения бывают: повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные. Для наших целей оптимально подходят побудительные. Подобные предложения содержат в себе волю говорящего, выражая приказ, просьбу или мольбу. Побудительные предложения отличают: побудительная интонация, сказуемое в форме повелительного наклонения, присутствие частиц, вносящих побудительный оттенок в предложение. Отсюда вытекает шестое правило составления эффективных объявлений: объявление не дает права выбора клиенту, оно направляет его . При составлении текстов объявлений важно помнить о стоимости товара, который мы продаем. Без этого все вышеперечисленные правила будут бессмысленны. Из регулярно публикуемых отчетов в России и за рубежом, известно, что скорость приобретения товара очень сильно зависит от его стоимости. Так, товары стоимостью до 3 000 руб. могут приобретаться покупателями на основе спонтанных решений. То есть по принципу 'пришел, увидел и купил'. Для товарных групп от 3 000 до 30 000 руб. время принятия решения может растягиваться на несколько дней. Так, выбирая бытовую технику, большинство пользователей проводят существенную часть времени в поисках тестов и на сервисах, позволяющих сравнить характеристики тех или иных моделей. В результате решение о покупке принимается на основе косвенной информации и не всегда на сайте рекламодателя. Поэтому рекомендую разделять тексты по аналогичному принципу на быстрые и образные. Это деление отражает силу воздействия, которое вы можете оказать на клиента. Быстрые тексты отлично работают для спонтанных продаж. Человек увидел объявление, перешел на страницу рекламируемого товара и текст мотивировал к покупке. Для подобных текстов отлично работает игра с цифрами и знаками препинания в тексте объявления. Примером является реклама банковских услуг, в которой, на первый взгляд, все понятно, но детали и важные моменты отодвинуты на второй план. Поэтому клиент принимает решение на разрыве представления о действительной стоимости услуги. Образные тексты создают у человека настроение для покупки с одной стороны, а с другой - 'магическим' образом отождествляют его с владельцем этого товара или услуги. Цель подобного текста - максимально долго удерживать сформированный образ в голове покупателя. Даже если он покидает сайт и ищет товар по более выгодной цене, все равно останется ощущение, что именно в той компаний, на сайте которой он был, предложение лучше. Продается лучший товар, пускай и дороже. Так, например, при покупке объектов недвижимости четко отслеживается связь между описанием объекта, инфраструктурой и входящим предложением. В классических учебниках по рекламе и маркетингу постулат звучит так: Вы продаете не товар, а мечту обладания им. Вам это ничего не напоминает? Вспомните слоган компании Тойота УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ. Отсюда вытекает последнее седьмое правило составления эффективных объявлений: объявление настраивает пользователя на быструю или длинную покупку . agent.rucontext.com http://advschool.ru/articles/article3184.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|