Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Детские болезни Интернет-рекламы



     
     На этом мы закончим несколько затянувшееся описание рекламного рынка печатных СМИ и перейдем к рынку Интернет рекламы.
     
    Взгляд на рынок Интернет-рекламы с позиции оффлайнового РА
        На сегодня рынок Интернет-рекламы переживает младенчество и, вполне естественно, "болеет", открывая для себя заново многие прописные истины, известные оффлайновым РА.

        Высокая технологичность Интернет как рекламоносителя и его отличие от традиционных СМИ позволяет предположить (на взгляд автора - ошибочно), что рекламный рынок традиционных СМИ Инернет-рекламе "не указ". К тому же оффлайновые РА зачастую не обладают достаточной квалификацией по привлечению рекламодателя в Интернет. А значит, делается вывод, нет необходимости опираться на РА в борьбе за рекламодателя.

        Может быть и так. Но традиционные РА обладают во-первых достаточно большим опытом в борьбе за своего клиента, во-вторых, реальной клиентской базой, причем включающих вполне довольных услугами РА клиентов. Они умеют говорить на "языке клиента" и зачастую именно они, работая как агентства полного цикла, определяют политику клиента в выборе рекламоносителей.

        Существующие интернет-агентства не только не учитывают психологии оффлайнового агентства полного цикла, но часто полностью ее игнорируют, предлагая конечному клиенту более выгодные условия, чем рекламному агентству. Таким образом, объективно, рекламное агентство становится ненужным.

        Стоит ли после этого удивляться, что, когда потенциальный рекламодатель (тоже, как правило, не знаток Интернет-технологий) обратится за советом к своему консультанту - РА, последнее просто отсоветует Интернет-рекламу. Тем более, что вопрос окупаемости рекламы в Интернет остается пока без ответа (в отношении рекламных СМИ такой вопрос уже давно не стоит).

         
        Поэтому игнорирование интересов оффлайновых РА, на мой взгляд, является большой ошибкой.

        Однако вопрос "образования" РА и потенциальных рекламодателей в вопросах Интернет-рекламы остается актуальным.
     
    Выводы:
        По мнению автора сложившиеся "правила игры" на рынке Итернет-рекламы, не учитывают в достаточной степени интересов оффлайновых РА. Что в свою очередь мешает привлечению рекламных бюджетов с рынка традиционных СМИ в Интернет.

        Чтобы исправить сложившееся положение владельцы Интернет-ресурсов должны осознанно сформировать четкую систему рекламных тарифов и скидок для всех субъектов рекламного рынка и всегда четко следовать ей, не предлагая "персональных" скидок за спиной РА. Политика разумных рекламных тарифов и скидок должна стимулировать рекламные агентства активно предлагать своим клиентам рекламные ресурсы Интернет и хорошо зарабатывать на этом.

        Другими словами, клиент, обратившись в свое РА, не должен переплачивать за рекламу. Агентство при размещении рекламы (в том числе и в Интернет!) должно приносить ему реальную экономию и само при этом зарабатывать.

        Необходимо объяснять клиентам рекламных агентств (да и самим РА) особенности и преимущества рекламы в Интернет. Впрочем не забывая о том, что это перспективный, но не единственный рекламоноситель!

    Автор: Павел Колыхалов


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь