Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Лучшее - враг хорошего



    Может быть, заказчики удовлетворены сложивщейся ситуацией? Нет, это далеко не так. Чего же им не хватает?
     
     Рекламодатели
     
    Бюджеты, расходуемые рекламодатели на интернет-рекламу растут, но планируя их сумму, в компаниях не всегда ориентируются на эффективность предыдущих вложений. Как это часто бывает в отсутствие четких показателей результативности того или иного вида деятельности, компании часто планируют 'от достигнутого', учитывая также текущее состояние бизнеса. Проще говоря, есть деньги - их вкладывают, нет - значит, нет. Большое значение в этом случае, естественно, имеет мнение влиятельных в компании людей, например, владельцев.
     
    Конечно, встречается и иной подход. 'Мы планируем расходы, необходимые на постоянную поддержку нашего присутствия в Сети, - говорит Александр Блохин, руководящий направлением интернет-коммуникаций в Tele2. - Бюджет формируем с учетом крупных запланированных проектов и минимальной подушки, которая может быть использована в непредвиденных случаях. Сумма рассчитывается с учетом прошлогодних затрат, актуальной активности и возможной инфляции'.
     
    Заметим однако, что слово 'эффективность' тут не прозвучала. Зато ее произнесли маркетологи 'Смоленского банка', хотя и они признают, что 'задача измерения эффективности весьма актуальна'. Там используют интернет-рекламу, во многом, для онлайн-продаж своих кредитных продуктов, т.е. деятельности технически простой (используется контекстная реклама и партнерские программы для лидогенерации) и хорошо измеряемой. 'Позитивные результаты в отношении прошлой кампании дают нам основания наращивать свои будущие интернет-бюджеты, - говорит Александр Хлевной, главный специалист отдела маркетинговых исследований. - Пока это приносит результат мы не хотим экспериментировать с другими, малоизвестными нам и дорогими инструментами'. Этот здоровый консерватизм не означает, конечно, нежелание использовать новые для себя инструменты 'в принципе'. 'Мы периодически используем баннерную рекламу на отраслевых финансовых порталах (banki.ru, bank.ru, credit.ru), баннерную рекламу в т.н. рекламных сетях (например, Soloway), - продолжает Хлевной. - Недавно начали проводить контекстную рекламу в сети Вконтакте. Все это мы делаем с целью получить дополнительный целевой трафик, хотя в нашем случае контекстная реклама остается его основным источником'.
     
    Соцмедиа вообще сегодня могут считаться большой экспериментальной площадкой - гарантировать какой-либо результат вряд ли возможно. Тем не менее, 'Смоленский банк' ведет активную кампанию в соцмедиа, выбрав для этого 'ВКонтакте', Twitter, Livejournal, а также используя отраслевые порталы (например, Banki.ru), позволяющие напрямую общаться с клиентами. Правда, как признает Екатерина Балан, зам. начальника управления по рекламе и PR Московского филиала Смоленского Банка эффективность этой работы оценивается только 'в общем пакете' и по косвенным признакам - активности группы, числу комментариев, числу переходов на сайт банка, глубине просмотров и т.п. Словом, главное - чтобы сегодня было лучше, чем вчера.
     
    Николай Белоусов, руководитель направления интернет-маркетинга в российском офисе Panasonic считается в профессиональной среде авторитетным специалистом. Но и он не смог сказать ничего определенного относительно практики измерения финансовой эффективности интернет-рекламы в его компании при том, что Panasonic развивает рекламную активность во всех известных медиа. Для оценки результатов интернет-рекламы используется все тот же набор медийных показателей: CPM (cost per millennium), CPT (cost per thousand), CTR, CPA, CPC. При необходимости могут анализироваться также время, проведенное пользователем на странице, число переходов на целевые страницы ('где купить') и т.д.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь