|
В ближайшее время российский рынок f-commerce достигнет нескольких десятков миллиардов рублей. Произойдет это не в последнюю очередь потому, что социальные сети начнут охватывать все большую аудиторию. А компании, стремящиеся оказаться поближе к потребителю, будут стараться наладить продажи своей продукции на таких площадках. - Социальные сети чаще являются 'точкой входа' для пользователей, чем интернет-магазины, - констатирует Феликс Мучник. - А значит, потенциально охватывают большую аудиторию. Магазин в социальной сети удобен и для пользователя. Нет необходимости переходить на другой сайт, 'логиниться'. Все действия совершаются в привычном интерфейсе. Что ж, у 'e' имеются все шансы превратиться в 'f'. Но и это не финал. Букв в алфавите еще достаточно. Как и продуктивных идей, которые можно реализовать в Сети. Денис Волков, 'Бизнес-журнал Онлайн' http://advschool.ru/articles/article3374.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|