Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети



     
    Работа над ошибками. На самом деле здесь хочется вставить одну заумную фразу - необходимо провести самоидентификацию с образом потенциального покупателя. Другими словами, встаньте на место своего клиента, подумайте, что бы вас интересовано, если бы раздумывали - купить или нет. А интересовали бы вас наверняка  характеристики товара. При всех своих плюсах, Интернет обладает и минусами, среди них - отсутствие возможности пощупать, попробовать, испытать в действии. Компенсируйте этот недостаток - максимально доходчиво и подробно описывайте свой товар. Хорошая новость состоит в том, что пользователь будет ориентироваться то, что вы ему скажете. Плохая новость - если ваши аргументы не убедительны, скорее всего, этого пользователя у себя на сайте вы больше не увидите. Давайте исходить из того, что у вас единственный шанс убедить клиента купить ваши пластиковые окна. Не тратьте драгоценное время на рассказы о том, как происходит экструзия ПВХ-профиля. Пользователю куда интереснее другое: сколько лет прослужат окна, дорого ли они стоят и нужно ли будет самим мучиться с монтажом. Подтвердите свои слова фотографиями - вы ведь знаете, что около 70 % информации усваивается визуально? Так пользуйтесь этим! Несколько ракурсов позволят сформировать в голове у потенциального покупателя объемную картинку, будто он лично пощупал покупку.
     
    Наконец, когда пользователь уже готов нажать на заветную кнопку с надписью 'Заказать', на его пути встает еще один барьер - регистрация. Часто требуется указать не только свои имя-фамилию-контактные данные, но и пол, возраст, место работы, семейное положение... Одним словом, трепет от предвкушения покупки сменяется настороженностью: 'Это что, сайт отдела дознания?'. Представьте, если бы покупатель заходил к вам в магазин, и к нему тут же бы подскакивал менеджер с многочисленными вопросниками и анкетами. Ничего хуже не придумаешь. Наверное, вы уже поняли, мы за то, чтобы максимально облегчить жизнь клиенту. Правда, незачем напрягать его поиском детального описания товара, кнопки заказа и многочисленными вопросами.
     
     Инструмент укрепления бренда: как привлечь внимание? 

    Вы, безусловно, уже знаете, что Интернет постепенно завоевывает все новые области, регионы, города. Интерактивная среда позволяет общаться, делать покупки, развлекаться, искать единомышленников, заниматься творчеством. Нет ничего удивительного в том, что рекламщики хотят проникнуть во все сферы виртуальной жизни. Для этого используются любые средства привлечения внимания: баннеры, проморолики, виджеты. Однако чаще всего эти инструменты попадают в неумелые руки. На наш взгляд, чтобы не сделать ошибки самое главное (по умолчанию допускаем, что реклама все-таки сделана качественно) - это быть там, где находится ваш потенциальный клиент . Именно поэтому прежде чем начать медиакампанию, следует провести изучение целевой аудитории. Это банально, об этом написана не одна статья, однако, почему-то многие маркетологи до сих пор действуют наобум, думая, что покупатель только и ждет возможности приобрести ваш товар. Жаль, но это не всегда так.
     
    Ошибки. Наверное, вы уже догадались, какая самая распространенная ошибка. Это баннер 'Распродажа модных сумок' на сайте по продажам автомобильных запчастей. Нужно искать тех, клиентов, которые УЖЕ заинтересованы в покупке. Как таких вычислить?
     
    Работа над ошибками. Знаете, мы считаем, что за персональным маркетингом будущее. Найти легкодоступных клиентов на самом деле просто. Позвольте проиллюстрировать. Как, например, продать средство против облысения? Вполне понятно, что целевой группой будут лысеющие мужчины. Главная задача - найти тех, кого волнуют проблемы с шевелюрой. Ведь ни Александру Розенбауму, ни Федору Бондарчуку это средство не нужно - голая голова это часть их имиджа и они совершенно не заинтересованы в том, чтобы решать эту несуществующую для них проблему. Итак, стоит ориентироваться на тех, кто посещает форумы фитнес-центров, салонов красоты и т. д. Еще одна подсказка - это тизерные вопросы и контекстная реклама в Интернете.  Вы размещаете объявление в Яндекс.Директ или Google AdWords и все те, кто забивает в строку поиска Яндекса что-то вроде 'Как вылечить волосы?',  видят ваше объявление.  Если человек это ищет - значит, почти наверняка ему это нужно.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь