|
Работа над ошибками. На самом деле здесь хочется вставить одну заумную фразу - необходимо провести самоидентификацию с образом потенциального покупателя. Другими словами, встаньте на место своего клиента, подумайте, что бы вас интересовано, если бы раздумывали - купить или нет. А интересовали бы вас наверняка характеристики товара. При всех своих плюсах, Интернет обладает и минусами, среди них - отсутствие возможности пощупать, попробовать, испытать в действии. Компенсируйте этот недостаток - максимально доходчиво и подробно описывайте свой товар. Хорошая новость состоит в том, что пользователь будет ориентироваться то, что вы ему скажете. Плохая новость - если ваши аргументы не убедительны, скорее всего, этого пользователя у себя на сайте вы больше не увидите. Давайте исходить из того, что у вас единственный шанс убедить клиента купить ваши пластиковые окна. Не тратьте драгоценное время на рассказы о том, как происходит экструзия ПВХ-профиля. Пользователю куда интереснее другое: сколько лет прослужат окна, дорого ли они стоят и нужно ли будет самим мучиться с монтажом. Подтвердите свои слова фотографиями - вы ведь знаете, что около 70 % информации усваивается визуально? Так пользуйтесь этим! Несколько ракурсов позволят сформировать в голове у потенциального покупателя объемную картинку, будто он лично пощупал покупку. Наконец, когда пользователь уже готов нажать на заветную кнопку с надписью 'Заказать', на его пути встает еще один барьер - регистрация. Часто требуется указать не только свои имя-фамилию-контактные данные, но и пол, возраст, место работы, семейное положение... Одним словом, трепет от предвкушения покупки сменяется настороженностью: 'Это что, сайт отдела дознания?'. Представьте, если бы покупатель заходил к вам в магазин, и к нему тут же бы подскакивал менеджер с многочисленными вопросниками и анкетами. Ничего хуже не придумаешь. Наверное, вы уже поняли, мы за то, чтобы максимально облегчить жизнь клиенту. Правда, незачем напрягать его поиском детального описания товара, кнопки заказа и многочисленными вопросами. Инструмент укрепления бренда: как привлечь внимание?
Вы, безусловно, уже знаете, что Интернет постепенно завоевывает все новые области, регионы, города. Интерактивная среда позволяет общаться, делать покупки, развлекаться, искать единомышленников, заниматься творчеством. Нет ничего удивительного в том, что рекламщики хотят проникнуть во все сферы виртуальной жизни. Для этого используются любые средства привлечения внимания: баннеры, проморолики, виджеты. Однако чаще всего эти инструменты попадают в неумелые руки. На наш взгляд, чтобы не сделать ошибки самое главное (по умолчанию допускаем, что реклама все-таки сделана качественно) - это быть там, где находится ваш потенциальный клиент . Именно поэтому прежде чем начать медиакампанию, следует провести изучение целевой аудитории. Это банально, об этом написана не одна статья, однако, почему-то многие маркетологи до сих пор действуют наобум, думая, что покупатель только и ждет возможности приобрести ваш товар. Жаль, но это не всегда так. Ошибки. Наверное, вы уже догадались, какая самая распространенная ошибка. Это баннер 'Распродажа модных сумок' на сайте по продажам автомобильных запчастей. Нужно искать тех, клиентов, которые УЖЕ заинтересованы в покупке. Как таких вычислить? Работа над ошибками. Знаете, мы считаем, что за персональным маркетингом будущее. Найти легкодоступных клиентов на самом деле просто. Позвольте проиллюстрировать. Как, например, продать средство против облысения? Вполне понятно, что целевой группой будут лысеющие мужчины. Главная задача - найти тех, кого волнуют проблемы с шевелюрой. Ведь ни Александру Розенбауму, ни Федору Бондарчуку это средство не нужно - голая голова это часть их имиджа и они совершенно не заинтересованы в том, чтобы решать эту несуществующую для них проблему. Итак, стоит ориентироваться на тех, кто посещает форумы фитнес-центров, салонов красоты и т. д. Еще одна подсказка - это тизерные вопросы и контекстная реклама в Интернете. Вы размещаете объявление в Яндекс.Директ или Google AdWords и все те, кто забивает в строку поиска Яндекса что-то вроде 'Как вылечить волосы?', видят ваше объявление. Если человек это ищет - значит, почти наверняка ему это нужно.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|