|
Еще один плюс Интернета - таргетированность . Помните, мы говорили о том, что реклама должна быть максимально персонифицированной? Так вот таргетинг позволяет 'разговаривать' только с теми, кто хочет 'слышать' ваше рекламное сообщение. Вообще исследовать аудиторию в Интернете куда проще, чем в реальности - люди сами оставляют свои контактные данные, указывают предпочтения, пожелания и прочую информацию. Высокая таргетированность, то есть возможность точно выделить интересующую нас аудиторию, значительно повышает шансы на конверсию посетителя сайта в покупателя вашего товара. Если вы дочитали статью до этих строк, вы уже поняли нашу основную мысль - Интернет - это кладезь возможностей. Весьма велик соблазн взять все и перепробовать по очереди. Поверьте - не стоит. Ведь чтобы забить гвоздь, вы возьмете лишь гвоздь и молоток, верно? Гаечный ключ, рубанок, пила и другие, не менее полезные в быту инструменты, останутся лежать на месте. Это кажется вполне логичным. С веб-технологиями следует обращаться по такому же принципу. Александр Белгороков и Роман Пивоваров, adconsult http://advschool.ru/articles/article3506.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|