Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная




    'Продажность наших блогеров в какой-то момент переросла в социальный спам', - уверен Николай Белоусов, руководитель службы интернет-продвижения Panasonic. С ним соглашается известный журналист и не менее известный своей непримиримостью блогер Эльдар Муртазин: 'Блогеры продаются за копейки, так что доверия к ним больше нет. Дальше будет только хуже'.

     Лимоны цветут, а персики сгнили  

    В том, что дальше будет только хуже, несложно убедиться, если спрогнозировать развитие блогосферы с помощью модели экономиста и нобелевского лауреата Джорджа Акерлофа.

    Более тридцати лет назад экономист Акерлоф заинтересовался американским рынком подержанных автомобилей: его удивило, что число качественных, то есть не убитых, автомобилей на вторичном рынке стремительно сокращается, а число машин, которые честный продавец пустил бы только на детали, растет. Акерлоф решил разобраться, почему. Он разделил все представленные на рынке автомобили на две условные группы - 'лимоны' (убитые автомобили, на которых далеко не уедешь) и 'персики' (в удовлетворительном состоянии). Главная особенность этого рынка в том, что достоверно определить 'лимон' или 'персик' перед вами можно, лишь проехав на нем существенное расстояние, то есть только после покупки. В результате, рискуя приобрести плохой товар, всякий покупатель будет справедливо требовать более низкой цены - как своеобразной премии за риск. Очевидно, что в случае с хорошим автомобилем продавцу цену снижать невыгодно, а в случае с плохим - он неплохо наживается на своем тайном знании качества машины. В результате продавцы в массовом порядке снижали цены, следуя за спросом, но начали торговать по большей части убитыми автомобилями, а покупатели все чаще были недовольны покупками. Этот феномен Акерлоф назвал ухудшающим отбором, который ведет к вырождению рынка.

    Ясно, что в социальных сетях продавцы и покупатели - это блогеры и читатели, но денежные средства между ними не ходят, ведь валютой социальных медиа выступает доверие или уважение. То есть чем выше некое условное качество дневников и записей блогеров, тем больший кредит доверия они получают от своих читателей. Если читатели не могут определить достоверность той или иной встречаемой в блоге похвалы, то по аналогии с подержанными автомобилями их кредит доверия блогеру резко снижается, вплоть до того, что блогер, который часто хвалит бренды, может и вовсе растерять доверие читателей. Это такое же следствие асимметрии информации, как говорят экономисты, как и на рынке 'лимонов' Акерлофа.

    К чему это может привести? С одной стороны, опасаясь быть уличенными в рекламе, блогеры могут совсем перестать отзываться о чем-либо в позитивном ключе, ведь по мере распространения скрытой рекламы в блогах риск утерять доверие становится все выше. Кроме того, чтобы разнообразить свои дневники, разбавить объемы рекламной патоки, популярные блогеры могут намеренно добавить в них негатива, быть может, даже несправедливого, с агрессией и нецензурной лексикой, заодно сигнализируя брендам о своем желании на них заработать. Наконец, если почти любой позитивный пост все равно будет вызывать у читателей волну негодования, стоит ли писать его бесплатно? Руководствуясь этой логикой, блогеры, как и некоторые провинциальные российские газеты за статьи, могут начать выставлять брендам счета за любое нейтральное или позитивное сообщение о них в своем дневнике.

    А это, в свою очередь, означает неконтролируемый рост рекламного спама во всех социальных медиа, с одной стороны, и эскалацию всего негативного: маргинализацию блогов, рост постов с нецензурной лексикой и оскорблениями - с другой.

    Наступление 'Блогуна' и 'шоладемизация' уже серьезно сказались на нашей блогосфере. Сергей Половников, основатель интернет-ресурса 'Обзор кино', недавно из любопытства решил протестировать сервис 'Блогуна' для продвижения своего сайта. ''Блогун' и платные посты жестоко подорвали доверие людей к блогам. Так, рекомендации некоторых популярных 'тысячников' (см. 'Топ 'Яндекса' как зеркало блогосферы' ), активно пишущих на заказ, приносили мне лишь двух-трех постоянных читателей, то есть тех, кто тем или иным образом подписался на наши новости и обзоры. Зато совет читать наш сайт, оставленный в блоге человека, который имеет кратно меньшее число читателей, но редко пишет платные посты, приносил до нескольких десятков читателей'. Это лишний раз свидетельствует о том, что кредит доверия популярным блогерам снижается, а значит, ухудшающий отбор уже действует.

    Схожая ситуация и на Западе: от продажных 'активистов' страдают и там, порой в самых невероятных случаях. Так, недавно популярный сайт о мобильных гаджетах Mobilecrunch разоблачил одно американское пиар-агентство, которое предлагает разработчикам мобильных игр продвижение в App Store - интернет-магазине приложений компании Apple. Ловкие пиарщики накручивают рейтинги мобильных игр в магазине (а ведь это рынок объемом в сотни миллионов долларов): их агенты ставят оценки в максимум звездочек, чтобы пользователи охотнее приобретали игры и программы для своих телефонов, веря в их высокое качество. Журналисты издания стали кликать по именам тех пользователей, которые оставляют максимальные оценки чаще других. И хотя раскрыть их связь с агентством не удалось, как же подозрительно смотрится тот факт, что они всегда оценивают игры на максимум, а оценки ставят только клиентам агентства! Но оценки - лишь малая, видимая часть мошеннического айсберга. Один из разработчиков прислал журналистам деловое предложение агентства, куда вошли и позитивные обзоры в социальных сетях, и фальшивые рецензии на форумах, и даже выход на сцену со Стивом Джобсом, легендарным главой Apple.

    Естественно, вера в пользовательские мнения и оценки как сигнал о качестве подрывается. Но самое главное - подрывается и вся основа 'вебдванольного' интернета, который принято считать коллективным разумом, где правят бал простые пользователи и их мнения. Выходит, что в царстве 'вебдванольного' спама бал правят отнюдь не пользователи, а рекламные бюджеты и подкупленные звезды.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь