Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная




    В результате продвижение в социальных сетях стало едва ли не темой номер один в современном маркетинге. Ей посвящают статьи, презентации, книги, чуть ли не каждый месяц проводятся конференция, форум или по меньшей мере особая секция на каком-нибудь симпозиуме маркетологов, которые посвящены чему-нибудь вроде 'интерактивного промоушена' в социальных медиа. 'Твиттер', 'Фейсбук', 'Майспэйс' и 'Фрэндфид' (Twitter, MySpace, Facebook, Friendfeed - популярные на Западе социальные сети) стали особыми словами магического свойства, по знанию или незнанию которых теперь отличают продвинутого маркетолога от недалекого провинциала.

    Между тем появление возможности зарабатывать на блоге приводит к тому, что его ведение становится для многих людей такой же работой, как адвокатура или программирование. Согласно последним отчетам американской службы занятости, в США уже более 20 млн блогеров, причем 1,7 млн из них признались, что неплохо зарабатывают на своих блогах, а свыше 450 тыс. и вовсе сказали, что ведение блога стало для них основным источником дохода. Более всех этими цифрами оказались удивлены сами американцы, ведь число профессиональных блогеров в стране вплотную приблизилось к числу юристов (550 тыс.) и даже превысило количество программистов, каковых в США лишь около 400 тыс. Профессиональные американские блогеры, как оказалось, неплохо зарабатывают - от 45 до 200 тыс. долларов в год.

     Плюс шоладемизация всей страны  

    Крупнейший отечественный поисковик 'Яндекс' зарегистрировал более 11 млн русскоязычных блогов. Из них активных (которые содержат пять записей и обновлялись хотя бы раз за последние три месяца) - меньше 1 млн. Людей, считающих ведение блога профессией, найти в России пока сложно. Тем не менее в том, что касается активизации скрытой рекламы, в русскоязычной блогосфере складывается ситуация ничуть не менее апокалиптичная, чем на Западе. 'Популярных блогеров беззастенчиво юзают. Зовут на заводы, фабрики, в гамбургерные и пельменные. Гуськом тянутся одни и те же лица в кино на первые показы и к спикеру на 'побеседовать'. Нам навязывают пельмени 'От Палыча', доставку от 'Утконоса' и лучшее пиво всех времен. Мне удивительно, что никто еще не посетил фабрику 'дошираков' и не организовал оттуда репортаж о том, как все прекрасно, вкусно и полезно для желудков', - с возмущением пишет в своем блоге создатель популярного блогохостинга Liveinternet Герман Клименко.

    Клименко говорит о многочисленных шумных кампаниях, которые будоражили последние годы нашу блогосферу. Одной из самых скандальных стала акция сети магазинов 'Утконос', которая подкупила целый взвод популярных блогеров, чтобы те рассказывали, как удобен ее сервис доставки продуктов. Сегодня топ-блогеры страны буквально ежедневно нахваливают туристические маршруты и агентства, магазины, автомобили, телевизоры, ноутбуки, телефоны, косметику, продукты питания - буквально все, что только можно приобрести за деньги. Неужели бесплатно? Едва ли. По оценке Максима Александрова, популярного блогера scandal-max, который подрабатывает в блогосфере, связывая бренды и популярных блогеров, до 80% топ-100 виднейших блогеров страны в той или иной форме уже делают тайные спонсорские посты. Правда, его цифрам вряд ли можно полностью доверять. Его работа - продавать блогеров, а значит, он должен поддерживать миф об их тотальной продажности.

    Вольно или невольно олицетворением этого явления стал журналист и популярный блогер Самсон Шоладеми, блогер sholademi, из фамилии которого возмущенные пользователи сети образовали термин шоладемизация, под которым теперь понимают активный самопиар и коммерциализацию блога за счет 'спонсорских' постов. По словам самого Шоладеми, выступавшего на одном из круглых столов, посвященных новым медиа, в 'спонсировании' блогерских постов он не видит ничего крамольного: это обычный сегодня способ заработка. В зависимости от своей популярности блогер может попросить за хвалебный пост от десяти долларов до нескольких тысяч, но в среднем речь идет о нескольких сотнях в твердой валюте. Благодаря удачному самопродвижению Самсона даже пригласили поработать в одном довольно известном пиар-агентстве, где некоторое время он руководил службой по взаимодействию с блогерами. Впрочем, репутационные риски очень скоро превысили выгоды от сотрудничества с Шоладеми - и последнего попросили на выход.

    Появилась в России и своя биржа, где можно покупать блогеров оптом и вразвес - как коммодити-товар вроде гречки, бананов или сои, под названием 'Блогун'. Поначалу 'Блогун' создавался как биржа ссылок, где можно было покупать у блогеров ссылки на сайты, известность которых нужно было повысить. Но сегодня 'Блогун' - это еще и сервис, который позволяет рекламодателям покупать позитивные посты блогеров о своих товарах, затушевывая при этом рекламный характер сообщений. 'Блогун' скрывает самых известных блогеров из зарегистрированных в системе, но опытные эксперты говорят, что среди агентов 'Блогуна' немало из первой сотни. Всего в системе зарегистрировано свыше 22 тыс. блогов с совокупной аудиторией более 7 млн человек.

    'Коррумпированность прокатилась по блогосфере как эпидемия гриппа по планете, - рассказывает Константин Максимюк, совладелец и креативный директор агентства по продвижению в социальных сетях. - Большие агентства и бренды безвозвратно испортили нашу блогосферу деньгами. Самые коррумпированные площадки сегодня - это 'Живой журнал' и популярные группы сети 'В контакте'. А ведь если бренд готов общаться со своими потребителями, выслушивать их и реагировать на критику, а маркетологи не крысятничают на откатах, никакие подкупы и мешки денег не нужны'.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь