Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная




     Лекарство от 'доктора' Лебедева  

    Так можно ли бороться с вырождением блогосферы? Должно быть, эксперты из Комиссии по торговле США не напрасно учили в колледже экономику. Когда речь зашла о спасении рынка подержанных автомобилей, экономист Акерлоф порекомендовал способствовать развитию института гарантий и страхования. Ведь основная проблема вырождающегося рынка в том, что продавец знает о продукте нечто важное, а покупатель нет. Устранив эту асимметрию информации, вернув доверие покупателя, можно просить с него больше денег. Ведь если продавец может дать покупателю сигнал о том, что автомобиль действительно подлинный 'персик', а не кислый 'лимон', то покупатель со спокойной душой выложит за него ровно столько, сколько он готов был отдать за достоверно качественный автомобиль, без поправки на риск. В роли сигнала в таком случае может выступить обычная гарантия - например, на бесплатный ремонт в течение года или двух. Схожее по сути решение предлагают чиновники и в отношении блогов: внедрить систему сигналов о взаимоотношениях блогера с рекламодателями. Другое дело, что придумать действующий механизм для реализации этой идеи может быть непросто.

    Как ни парадоксально, у нас пионером добросовестной рекламы в блогах оказался самый эпатажный, считающийся самым продажным блогер Артемий Лебедев - tema. Он едва ли ни первым заключил договор с компанией 'Суп', которая управляет 'Живым журналом', оповестил рынок о своей ставке - от ста тысяч рублей за один пост - и начал довольно креативно продвигать своих заказчиков. Например, одна хостинговая компания проводит в блоге Лебедева регулярный конкурс на лучшее фото женской груди: владелицы интернет-дневников присылают свои откровенные фото, читатели голосуют, а компания вручает подарки и спонсирует посты.

    Если же, возвращаясь к истории с Land Rover, рассмотреть 'виртуальный' конфликт блогеров Другого и Темы через призму модели Акерлофа и теории сигналов, то окажется, что эпатажный Лебедев ведет себя куда разумнее и дальновиднее, нежели цивилизованный и всегда сдержанный Адагамов. Платные посты Лебедева хоть и соседствуют с его эпатажными выходками, очень похожи на имиджевую телевизионную рекламу: он не старается выдать их за собственное мнение и в большинстве случаев указывает, что пост - спонсорский. Зато блогеры-тысячники, к которым приходят рекламодатели, напротив, чаще всего содержание своих постов пытаются выдать за собственное мнение, а комментарии несогласных удаляют. Тем самым они порождают в читателях справедливые сомнения, что снижает кредит читательского доверия. 
     
    Поможет ли отказ блогеров от скрытой рекламы и 'джинсы' победить шоладемизацию и маргинализацию блогосферы? В полной мере, конечно же, нет. Зато он поможет ей с большим успехом пройти этап структуризации, по окончании которой сформируется пул блогеров, для которых ведение дневника стало работой и которые станут на регулярной основе работать с брендами, и тех, кто никогда не будет ничего размещать за деньги в своем дневнике, кто пишет для удовольствия и дорожит доверием своих 'фрэндов' сильнее, чем нуждается в приработке. Другое дело, что те, кто сделает ведение блога своей основной работой, в каком-то смысле окажутся тогда вне социальных медиа, на поле битвы с онлайн-СМИ. И к этой схватке блогеры при всей их самоуверенности пока не совсем готовы.

     
    Сергей Скрипников, автор журнала 'Эксперт'
    Источник: Эксперт


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь