|
Чем больше баннер, чем эффектнее он оформлен - тем скорее его заметят. Но и платить за размещение тоже придется больше. К тому же у маленьких баннеров есть одно очень важное преимущество: они быстрее раскрываются и поэтому минимальна опасность, что у пользователя лопнет терпение в ожидании на дисплее нужной картинки. Эффективность баннеров оценивается по отношению числа щелчков (кликов) по нему к числу его показов в сети (click/through ratio - CTR). Если, скажем, какой-то баннер был показан 1000 раз, а кликнули по нему и перешли ваш другой сайт 10 человек, то эффективность 1 процент. Обычно CTR баннера не поднимается выше 2 процентов.
Ты - мне, я - тебе Для того, чтобы вас 'заметили', надо купить не менее 100 тыс. показов. С учетом того, что в зависимости от размера баннера и полярности интернет-ресурса, цена 1000 показов колеблется от $0.1 до $5, вы должны обладать бюджетом не менее $ 1000. Если в ваши планы не входит тратить такую сумму на рекламу в Сети, разместите свой баннер 'по бартеру' . Для этого нужно воспользоваться услугами баннерных сетей(InterReklama, Russian Link Exchange, The Banner Network и других). Баннерные сети удобны тем, что позволяют оперативно изменять время и количество показов за определенный период. Чтобы не навязывать вашу рекламу тому, кому она совершенно неинтересна, можно воспользоваться так называемой системой фокусировки - таргетингом. Она позволяет сузить круг сайтов по тематике, географии и другим признакам. Например, вы продаете подержанные машины. Значит, чтобы рекламная кампания была более эффективной, вам нужно сделать фокусировку по категории 'Авто'. Если вы к тому же работаете только в Москве, то рекламировать свой товар по всей России, конечно же, не имеет смысла. Значит, вам надо сделать фокусировку по региону 'Москва'. И после этого ваши баннеры появятся только в столице на сайтах, связанных с автомобильной тематикой. При проведении рекламной кампании полезно использовать баннеры разного размера. Это позволит избежать преждевременного снижения их эффективности (CTR) и повысить результативность вложенных средств. Для охвата всех интересующих сайтов используйте несколько баннерных сетей. А если не уверены в своих силах и не хотите размещать рекламу в Интернете самостоятельно, обратитесь к профессионалам.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|