Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность



     
    Кроме того, Матрикснет - это самообучающийся алгоритм. Поисковые роботы анализируют множество факторов, которые нельзя 'причесать' усреднёнными значениями и шаблонно-'успешными' стратегиями.
     
    Другими словами, при продвижении нового сайта нет смысла копировать состоявшихся конкурентов - нужно повышать релевантность по показателям, не зависящим от возраста. Компенсируйте этот недостаток прокачкой других параметров, на которые можно влиять - внутренних, внешних и поведенческих.
     
     На что обращать внимание при продвижении нового сайта?
     
    Главное - нейтрализуйте недостатки истории (в нашем случае - маленький срок существования) другими факторами, имеющими значение для поисковиков.
     
    Во-первых, нужно оптимизировать внутреннюю структуру сайта.
     
    Во-вторых - готовить грамотные продающие тексты, которые будут действительно интересны посетителям (пример - любой популярный 'вирусный' контент).
     
    В-третьих - перелинковывать тексты между собой, стараясь предугадать логику потенциального клиента, дать ему максимум полезной информации и помочь принять решение о покупке.
     
    В-четвёртых, следует избегать 'мусорных' текстовых блоков в нижней части экрана: каждый абзац должен нести осмысленную и по-настоящему полезную информацию. 
     
    В-пятых, при покупке ссылок нужно заранее понимать, будет ли каждая отдельно взятая ссылка привлекательной для посетителей сайта и особенно - представителей целевой аудитории. Только в том случае, когда ссылка создана для посетителей сайта, можно говорить о её 'естественности' и эффективности продвижения в целом.
     
     Сегодня можно говорить о двух путях продвижения 'молодых' сайтов
     
    Повышение степени доверия поисковой системы . На первом этапе оптимизатор закупает ссылки с популярных авторитетных веб-сайтов, а затем, по истечении нескольких месяцев - полугода и более, - начинает работу с биржами ссылок по конкретным анкорам.
     
    Продвижение с первого дня проекта . В этом случае приобретаются ссылки, которые сразу обеспечат сайту хороший целевой трафик. Как правило, это статьи и пресс-релизы на известных новостных ресурсах, публикации в блогах, статьи и др. Таким образом срок продвижения сокращается, а эффективность - возрастает. 
     
     Имеет ли смысл объединить эти стратегии?
     
    Ещё как имеет! Я рекомендую закупать ссылки с качественных площадок с самого начала работы по проекту. Постоянный поток потенциальных клиентов - то, что нужно любому сайту. Кроме того, изучая молодые сайты, я часто вижу два дополнительных фактора, так сказать, бонусы к продвижению:
    • ключевые слова в поисковых запросах могут полностью совпадать с именем домена.
    • сайт может быть напрямую связан с группой в социальной сети, объединяющих от нескольких десятков пользователей до сотен тысяч человек - всё зависит от тематики.
    Можно ли купить 'старое' доменное имя и тем решить все проблемы?
     
    Да, это допустимо - если, конечно, вы найдёте действующий бизнес, который по каким-то причинам переуступит вам доменное имя за доступную цену.
     
    Советую обратить внимание на два важных обстоятельства:
    • в момент покупки домена на нём должен находиться полностью работоспособный сайт, имеющий положительную 'историю присутствия' в интернете: так называемая 'заглушка' не даст никаких преимуществ перед 'нулёвым' доменным именем;
    • после передачи домена на нём нужно на какое-то время оставить контакты прежнего владельца; процесс замены информации займёт несколько месяцев, но в этом случае Яндекс не должен оценить смену контактных данных организации как перепродажу домена в целях продвижения.
    Продвижение 'молодого' сайта точно НЕ сработает в случаях, когда:
    • на домене вместо работающего сайта долгое время висела 'заглушка' или вообще ничего не было;
    • одновременно или в течение короткого времени будут заменены контент, название организации и контактная информация прежнего владельца. 
    Примеры сайтов не старше 1 года, успешно попавших в ТОП Яндекса


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь