|
Кроме того, Матрикснет - это самообучающийся алгоритм. Поисковые роботы анализируют множество факторов, которые нельзя 'причесать' усреднёнными значениями и шаблонно-'успешными' стратегиями. Другими словами, при продвижении нового сайта нет смысла копировать состоявшихся конкурентов - нужно повышать релевантность по показателям, не зависящим от возраста. Компенсируйте этот недостаток прокачкой других параметров, на которые можно влиять - внутренних, внешних и поведенческих. На что обращать внимание при продвижении нового сайта? Главное - нейтрализуйте недостатки истории (в нашем случае - маленький срок существования) другими факторами, имеющими значение для поисковиков. Во-первых, нужно оптимизировать внутреннюю структуру сайта. Во-вторых - готовить грамотные продающие тексты, которые будут действительно интересны посетителям (пример - любой популярный 'вирусный' контент). В-третьих - перелинковывать тексты между собой, стараясь предугадать логику потенциального клиента, дать ему максимум полезной информации и помочь принять решение о покупке. В-четвёртых, следует избегать 'мусорных' текстовых блоков в нижней части экрана: каждый абзац должен нести осмысленную и по-настоящему полезную информацию. В-пятых, при покупке ссылок нужно заранее понимать, будет ли каждая отдельно взятая ссылка привлекательной для посетителей сайта и особенно - представителей целевой аудитории. Только в том случае, когда ссылка создана для посетителей сайта, можно говорить о её 'естественности' и эффективности продвижения в целом. Сегодня можно говорить о двух путях продвижения 'молодых' сайтов Повышение степени доверия поисковой системы . На первом этапе оптимизатор закупает ссылки с популярных авторитетных веб-сайтов, а затем, по истечении нескольких месяцев - полугода и более, - начинает работу с биржами ссылок по конкретным анкорам. Продвижение с первого дня проекта . В этом случае приобретаются ссылки, которые сразу обеспечат сайту хороший целевой трафик. Как правило, это статьи и пресс-релизы на известных новостных ресурсах, публикации в блогах, статьи и др. Таким образом срок продвижения сокращается, а эффективность - возрастает. Имеет ли смысл объединить эти стратегии? Ещё как имеет! Я рекомендую закупать ссылки с качественных площадок с самого начала работы по проекту. Постоянный поток потенциальных клиентов - то, что нужно любому сайту. Кроме того, изучая молодые сайты, я часто вижу два дополнительных фактора, так сказать, бонусы к продвижению: - ключевые слова в поисковых запросах могут полностью совпадать с именем домена.
- сайт может быть напрямую связан с группой в социальной сети, объединяющих от нескольких десятков пользователей до сотен тысяч человек - всё зависит от тематики.
Можно ли купить 'старое' доменное имя и тем решить все проблемы? Да, это допустимо - если, конечно, вы найдёте действующий бизнес, который по каким-то причинам переуступит вам доменное имя за доступную цену. Советую обратить внимание на два важных обстоятельства: - в момент покупки домена на нём должен находиться полностью работоспособный сайт, имеющий положительную 'историю присутствия' в интернете: так называемая 'заглушка' не даст никаких преимуществ перед 'нулёвым' доменным именем;
- после передачи домена на нём нужно на какое-то время оставить контакты прежнего владельца; процесс замены информации займёт несколько месяцев, но в этом случае Яндекс не должен оценить смену контактных данных организации как перепродажу домена в целях продвижения.
Продвижение 'молодого' сайта точно НЕ сработает в случаях, когда: - на домене вместо работающего сайта долгое время висела 'заглушка' или вообще ничего не было;
- одновременно или в течение короткого времени будут заменены контент, название организации и контактная информация прежнего владельца.
Примеры сайтов не старше 1 года, успешно попавших в ТОП Яндекса
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|