|
Тем не менее, средства вкладываются, причем немалые. Деньги платятся с расчетом извлечь колоссальные прибыли с будущих площадок для электронной торговли. Есть также еще один немаловажный мотив вливания крупных сумм в развитие российского Интернета. Сегодня Интернет уже практически признали разновидностью СМИ, и не случайно, в обстановке идущих одна за другой двух предвыборных кампаний Рунет уже успел наглядно продемонстрировать свои возможности. Итак, ставка делается на новый канал воздействия на массы.
После создания и запуска проекта, набора команды и технического оснащения, наступает очень важный этап - проведение маркетинговой кампании или просто говоря "раскрутка" проекта.
Первый инструмент, который имеется в арсенале владельца сайта, желающего его раскрутить, - баннерная реклама. Которая всех уже достала. И, тем не менее, по-прежнему работает, особенно если запускать баннеры миллионами и знать некоторые хитрости в создании баннеров. По сравнению с прошлым годом российский Интернет, действительно, перенасыщен баннерной рекламой. Если в 1998-99 гг. нормальным показателем считался CTR 3-4%, то сейчас 1% - (один из ста увидевших баннер нажимают на него) - это уже хорошо.
Сам рынок Интернет-рекламы растет в геометрической прогрессии. В январе этого года его объем составил примерно 0,000, в феврале - 0,000 (50% рост). Го нашим прогнозам, в марте это цифра дойдет до 0,000, а в целом за этот год объем рынка составит где-то 3-4 миллионов долларов. Наши предположения не совпадают с прогнозами ряда финансовых организаций, посчитавших, что весь рынок рекламы в 2000 г. в Интернете составит чуть более 2 миллионов.
Рост объема рекламного рынка в Интернете означает не только увеличение количества рекламы, но и постепенный подъем цен. Очевидно, что с каждом месяцем стоимость баннерной рекламы будет расти, как и стоимость всего российского Интернета в целом.
Cекрет привлечения посетителей Самый большой секрет привлечения посетителей на ваш сайт прост: предлагайте качественный продукт. Информация, размещенная на сайте, должна быть полезной и часто обновляться. Деньги, потраченные на регулярное обновление и наполнение сайта, могут реально принести больше прибыли, чем вложения в маркетинг.
Если вы предлагаете товар, то сайт должен давать всю необходимую потребителю информацию о нем. Если же вы продаете рекламные площади на вашем сайте, то он должен представлять интересный контент, который пользователю нелегко будет отыскать где-то еще. Сайт должен быть хорошо организован, быстро загружаться, и, пожалуйста, убедитесь, что все ваши ссылки работают. Если у пользователя возникнут проблемы с навигацией, с использованием приложений, интерактивностью, то, вероятнее всего, его постигнет горькое разочарование, и он больше к вам не вернется. И тогда самый лучший в мире маркетинг вам не поможет.
Конечно, нелегко собрать все необходимое на сайте с первого дня его жизнедеятельности - частично из-за ограничений в специалистах и бюджете, частично потому, что Интернет продолжает быть огромной и для многих еще неизведанной средой. Жизнеспособность сайта означает его постоянное улучшение, "причесывание", обновление. Интернет отличает то, что здесь выживает не самый сильный, а самый быстрый. Проблема здесь, что многие компании принимают стратегию, которая слишком консервативна и оборонительна. Вместо того, чтобы сразу ухватиться за уникальную возможность, они тратят слишком много времени на анализ. Реально, вы будете ошибаться 30% времени, и это должно быть "зашито" в технологический процесс. Существует множество подходов и методов, но главное, ваша работа должна быть организована так, чтобы решения принимались быстро и эффективно. Ваша компания должна быть способна поменять свой курс в короткий срок. У компаний, увязших в бюрократии, мало шансов добиться успеха в Интернете.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|