|
Онлайн-реклама (контекстная или баннерная) - это, несомненно, еще один эффективный маркетинговый инструмент, однако её действие в большей степени ограничено по времени и достаточно затратно. SEO, в отличие от рекламы, имеет долговременный эффект: грамотно выполненное продвижение при последующей поддержке занятых позиций позволяет получать стабильный поток посетителей и клиентов в течение длительного периода. Рекламу, тем не менее, не стоит сбрасывать со счетов при продвижении интернет-магазинов. В частности, контекстные объявления на страницах поиска довольно удачно маскируются под результаты выдачи, различные маркетинговые инструменты - акции, скидки, конкурсы - продвигают бренд магазина, тем самым повышая доверие и интерес пользователей. В сочетании с продвижением рекламные акции привлекут пользователей на сезонное обновление ассортимента, розыгрыши и прочие акции, стимулирующие спрос. Другие инструменты интернет-маркетинга (PR и продвижение в социальных сетях - SMM, 'вирусный' маркетинг и т.п.) больше работают на имидж бренда, нежели на продажи. Тогда как для интернет-магазина не так ценно знание марки, сколько целевые посещения и объёмы продаж. Именно поэтому PR в сети, SMM и прочие второстепенные технологии интернет-маркетинга применимы скорее как дополнительные инструменты раскрутки сайта. Мы рекомендуем комплексную раскрутку сайта с помощью поисковой оптимизации (SEO), контекстной рекламы, PR и социального маркетинга. При этом поисковому продвижению спортивного интернет-магазина нужно уделить более пристальное внимание и основной бюджет. Основные этапы продвижения спортивного интернет-магазина Анализ сайта. Работы по поисковому продвижению ресурсов спортивной тематики следует начать с SEO-аудита: оценки юзабилити, технических и других аспектов работы сайта. Более того, продвижением интернет-магазина в поисковых системах невозможно заниматься без предварительной подготовки к прямым продажам. Необходимо предусмотреть разнообразные способы оплаты, сделать более заметными ссылки на контактные данные и справку по оформлению заказа, оплате, доставке. Грамотная навигация и внутренняя перелинковка обеспечит широту и удобство пользования вашим ресурсом. Клиент должен легко ориентироваться на сайте даже если он видит его впервые - например, пришёл по ссылке из поисковой системы. Т.е. всё должно исправно работать, необходимые клиенту действия (обращение к каталогу товаров/услуг, прайс-листу, форме заявки, условиям доставки, контактной информации) должны выполняться без затруднений. В таком случае посетитель вероятнее всего не вернётся сразу же к странице поиска и начнёт изучать предложения конкретного интернет-магазина. Широко разрекламированный, но неудобный пользователю сайт не получит ожидаемой конверсии. Конкурентный анализ. Для построения грамотной и эффективной стратегии продвижения сайта спортивной тематики будет полезен анализ сайтов конкурентов: используемых ими методов продвижения, результат их применения, оценка аудитории и т.п. Подобные сведения помогут скорректировать программу продвижения собственного спортивного интернет-магазина: к примеру, написать статьи со ссылками на ресурс для публикации на тематических порталах, обменяться ссылками с сайтами производителей спортинвентаря и т.п., более внимательно поработать над собственной структурой сайта и контентом. Начиная работы по поисковому продвижению спортивных интернет-магазинов и других сайтов спортивной тематики, следует учитывать конкурентность тематики. Множество компаний - как онлайн-представительства офлайновых торговых сетей, так и разнообразные спортивные интернет-магазины - предлагают пользователям по сути одни и те же товары, варьируются лишь бренд продавца, цена и условия доставки, география и множество маркетинговых мелочей, из которых и строится успешный бренд и эффективные продажи. Именно поэтому удачный выбор компании-подрядчика для продвижения вашего спортивного интернет-магазина - изрядная доля успеха всего предприятия. Дизайн сайта. Внешнее оформление спортивного интернет-магазина, фитнес-центра, тренировочной базы и т.п. служит сразу нескольким задачам: во-первых, мотивирует пользователей внимательнее отнестись к своему здоровью и физической форме, во-вторых, показать товар, услугу 'лицом', в-третьих, дать возможность заказать требуемый товар и ответить на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе. Гармоничное сочетание параметров 'красиво-полезно-эффективно' (когда оформление не отвлекает от содержания и не противоречит цели, т.е. продажам) - и есть грамотный дизайн интернет-магазина спортивных товаров или любого другого коммерческого ресурса на данную тематику. Следует уделить внимание заголовкам (title) страниц, создать для каждой грамотное уникальное описание (description), реально оценить необходимость визуально привлекательных, но нередко затрудняющих индексацию сайта java-скриптов или flash-элементов. Содержание сайта. Как бы ни был грамотно создан сайт, без размещаемой на нём информации он будет неполным и неэффективным. Это касается как сведений о компании - пользователи Рунета нередко интересуются сведениями о юрлице продавца прежде чем принять решение о совершении покупки, - так и описаний товаров, услуг и т.п. характеристик. Чтобы потенциальные покупатели находили интернет-магазин в числе первых в выдаче поисковых систем (цель - Топ10 и выше), все тексты на нём должны точно соответствовать тематике, подробно описывать продвигаемые товары и услуги с использованием ключевых для поиска слов. Иными словами, надо, чтобы в тексте встречались фразы, по которым пользователи будут искать товар или услугу. При этом продвижение интернет-магазина от классического проекта по раскрутке сайта отличается максимально полным списком продающих запросов для большего охвата целевой аудитории.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|