Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Продвижение спортивного интернет-магазина



     
    Онлайн-реклама (контекстная или баннерная) - это, несомненно, еще один эффективный маркетинговый инструмент, однако её действие в большей степени ограничено по времени и достаточно затратно. SEO, в отличие от рекламы, имеет долговременный эффект: грамотно выполненное продвижение при последующей поддержке занятых позиций позволяет получать стабильный поток посетителей и клиентов в течение длительного периода.
     
    Рекламу, тем не менее, не стоит сбрасывать со счетов при продвижении интернет-магазинов. В частности, контекстные объявления на страницах поиска довольно удачно маскируются под результаты выдачи, различные маркетинговые инструменты - акции, скидки, конкурсы - продвигают бренд магазина, тем самым повышая доверие и интерес пользователей. В сочетании с продвижением рекламные акции привлекут пользователей на сезонное обновление ассортимента, розыгрыши и прочие акции, стимулирующие спрос.
     
    Другие инструменты интернет-маркетинга (PR и продвижение в социальных сетях - SMM, 'вирусный' маркетинг и т.п.) больше работают на имидж бренда, нежели на продажи. Тогда как для интернет-магазина не так ценно знание марки, сколько целевые посещения и объёмы продаж. Именно поэтому PR в сети, SMM и прочие второстепенные технологии интернет-маркетинга применимы скорее как дополнительные инструменты раскрутки сайта.
     
    Мы рекомендуем комплексную раскрутку сайта с помощью поисковой оптимизации (SEO), контекстной рекламы, PR и социального маркетинга. При этом поисковому продвижению спортивного интернет-магазина нужно уделить более пристальное внимание и основной бюджет.
     
     Основные этапы продвижения спортивного интернет-магазина
     
    Анализ сайта.
    Работы по поисковому продвижению ресурсов спортивной тематики следует начать с SEO-аудита: оценки юзабилити, технических и других аспектов работы сайта. Более того, продвижением интернет-магазина в поисковых системах невозможно заниматься без предварительной подготовки к прямым продажам. Необходимо предусмотреть разнообразные способы оплаты, сделать более заметными ссылки на контактные данные и справку по оформлению заказа, оплате, доставке. Грамотная навигация и внутренняя перелинковка обеспечит широту и удобство пользования вашим ресурсом. Клиент должен легко ориентироваться на сайте даже если он видит его впервые - например, пришёл по ссылке из поисковой системы. Т.е. всё должно исправно работать, необходимые клиенту действия (обращение к каталогу товаров/услуг, прайс-листу, форме заявки, условиям доставки, контактной информации) должны выполняться без затруднений. В таком случае посетитель вероятнее всего не вернётся сразу же к странице поиска и начнёт изучать предложения конкретного интернет-магазина. Широко разрекламированный, но неудобный пользователю сайт не получит ожидаемой конверсии.
     
    Конкурентный анализ.
    Для построения грамотной и эффективной стратегии продвижения сайта спортивной тематики будет полезен анализ сайтов конкурентов: используемых ими методов продвижения, результат их применения, оценка аудитории и т.п. Подобные сведения помогут скорректировать программу продвижения собственного спортивного интернет-магазина: к примеру, написать статьи со ссылками на ресурс для публикации на тематических порталах, обменяться ссылками с сайтами производителей спортинвентаря и т.п., более внимательно поработать над собственной структурой сайта и контентом.
     
    Начиная работы по поисковому продвижению спортивных интернет-магазинов и других сайтов спортивной тематики, следует учитывать конкурентность тематики. Множество компаний - как онлайн-представительства офлайновых торговых сетей, так и разнообразные спортивные интернет-магазины - предлагают пользователям по сути одни и те же товары, варьируются лишь бренд продавца, цена и условия доставки, география и множество маркетинговых мелочей, из которых и строится успешный бренд и эффективные продажи. Именно поэтому удачный выбор компании-подрядчика для продвижения вашего спортивного интернет-магазина - изрядная доля успеха всего предприятия.
     
    Дизайн сайта.
    Внешнее оформление спортивного интернет-магазина, фитнес-центра, тренировочной базы и т.п. служит сразу нескольким задачам: во-первых, мотивирует пользователей внимательнее отнестись к своему здоровью и физической форме, во-вторых, показать товар, услугу 'лицом', в-третьих, дать возможность заказать требуемый товар и ответить на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе. Гармоничное сочетание параметров 'красиво-полезно-эффективно' (когда оформление не отвлекает от содержания и не противоречит цели, т.е. продажам) - и есть грамотный дизайн интернет-магазина спортивных товаров или любого другого коммерческого ресурса на данную тематику. Следует уделить внимание заголовкам (title) страниц, создать для каждой грамотное уникальное описание (description), реально оценить необходимость визуально привлекательных, но нередко затрудняющих индексацию сайта java-скриптов или flash-элементов.
     
    Содержание сайта.
    Как бы ни был грамотно создан сайт, без размещаемой на нём информации он будет неполным и неэффективным. Это касается как сведений о компании - пользователи Рунета нередко интересуются сведениями о юрлице продавца прежде чем принять решение о совершении покупки, - так и описаний товаров, услуг и т.п. характеристик.
     
    Чтобы потенциальные покупатели находили интернет-магазин в числе первых в выдаче поисковых систем (цель - Топ10 и выше), все тексты на нём должны точно соответствовать тематике, подробно описывать продвигаемые товары и услуги с использованием ключевых для поиска слов. Иными словами, надо, чтобы в тексте встречались фразы, по которым пользователи будут искать товар или услугу. При этом продвижение интернет-магазина от классического проекта по раскрутке сайта отличается максимально полным списком продающих запросов для большего охвата целевой аудитории.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь