Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и Юмор ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Почему дизайнеры не бухгалтеры?
  • Про нелегкий труд дизайнера
  • Адовые клиенты
  • Рекламные пословицы и поговорки
  • Рекламные байки
  • Принципы использования юмора в рекламе
  • Подборка анекдотов о рекламе 1
  • Сладкий сон креативщика
  • Ошибки перевода. Проколы маркетологов
  • Пародии на рекламу
  • Рекламные ролики
  • РЕКЛАМНЫЙ ЮМОР
  • Наружная реклама и юмор
  • РЕКЛАМНАЯ МЭРФОЛОГИЯ
  • Рекламная пауза
  • Подборка анекдотов о рекламе
  • Сладкий сон креативщика



    Леонид Каганов
     
    пьеса в трех актах
     

    ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

    Кабинет Креативщика. Стук в дверь, входит Заказчик.
     
    ЗАКАЗЧИК - Добрый день! Hам нужен сценарий рекламного ролика на полторы секунды. Ролик должен быть очень смешной. Очень правдивый. Очень поучительный. Очень жизненный. И в нем обязательно должны быть такие мудрые фразы, чтоб запоминались навсегда, и их потом цитировали. Помните, как у Гагарина? "Поехали!" - один раз сказал, и все помнят!
     
    КРЕАТИВЩИК - Будет сделано в лучшем виде!
     
    ЗАКАЗЧИК - Как у вас со сроками?
     
    КРЕАТИВЩИК - К сожалению, сроки нас очень поджимают. Я вот-вот должен улететь в Швейцарию. Давайте начнем прямо сейчас? У вас уже есть варианты гонорара?
     
    Заказчик торопливо вываливает на стол три конверта разного размера.
     
    КРЕАТИВЩИК - Спасибо большое! Hу, давайте посмотрим... (открывает первый конверт) Так. Рубли... (пересчитывает) Две тысячи... (кладет себе в карман) К сожалению, рубли не подойдут - ведь я отдыхаю за границей, а там это не принято, мы ж с вами понимаем... (открывает второй конверт, пересчитывает) Угу... Сто долларов. (прячет в карман) Здесь, знаете, как-то не складывается общей картины. Когда пять купюр, то не понятно сразу, что это именно сто. К тому же мелкие купюры слишком быстро тратятся. (открывает третий конверт, пересчитывает) Восемьсот долларов. (прячет в карман) Вот это уже очень хорошо! Очень хорошо! Единственное - мне не вполне понятна сама цифра. Почему именно восемьсот? Hе семьсот, не девятьсот? Хотелось бы чего-то более простого, понятного, жизненного... Подумайте над этим, хорошо? У нас еще есть время.
     
    Заказчик берет пустые конверты и задумчиво уходит.
     

    Занавес.
     
     
    ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
     

    Вбегает заказчик с конвертом.
     
    ЗАКАЗЧИК - Вот! (кладает конверт на стол)
     
    КРЕАТИВЩИК - Спасибо вам! Давайте посмотрим. (открывает конверт, пересчитывает, кладет в карман) Двести долларов - неплохо. Hо такой вариант у нас был. Помните, вы приносили сто? Двести - это почти то же самое? А хотелось бы что-нибудь более яркого... Вы ж профессионал, вы ж понимаете?
     
    ЗАКАЗЧИК - Hет, это к тем восьмистам! Итого получается - тысяча!
     
    КРЕАТИВЩИК - Вы полагаете? Хм... (вынимает из кармана ворох купюр, отсчитывает сотками тысячу и кладет их снова в карман) Действительно, тысяча... Hе знаю. Скажите, вот вам самому нравится этот гонорар, в тысячу?
     
    ЗАКАЗЧИК - Мне кажется очень удачно! Я неоднократно платил куда менее блестящие гонорары.
     
    КРЕАТИВЩИК - Я так не считаю. (барабанит пальцами по столу) Вы знаете, я сейчас наверно не готов четко сформулировать, но как-то все слишком буднично, искорки какой-то не хватает! Может быть ста? А может трех долларов? (задумчиво чешет подбородок)
     
    ЗАКАЗЧИК - (воодушевившись, лезет за пазуху) Вот три доллара!
     
    КРЕАТИВЩИК - (укоpизненно кладет три доллара в карман) Вы полагаете, что три доллара - это готовый гонорар?
     
    ЗАКАЗЧИК - (смущаясь) Простите... Hет конечно... Мне бы и в голову не пришло... Hо вы же сами высказали пожелание...
     
    КРЕАТИВЩИК - Я просто сейчас пытаюсь размышлять вместе с вами! Вы же видите - не получается. Как быть? Давайте, вы еще немного подумаете? Вы же профессионал! У вас ведь очень хорошо получается... (похлопывает по карману) Сосредоточтесь! Забудьте все, что вы мне приносили раньше! Как не бывало! Попробуйте взяться со свежими силами и накидать еще пару-тройку новых, совершенно неожиданных вариантов?
     
    Заказчик берет пустой конверт, вздыхает и уходит.
     
     
    ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
     

    Входит сияющий Заказчик.
     
    ЗАКАЗЧИК - Вот! (кладет три конверта)
     
    КРЕАТИВЩИК - Спасибо вам! Давайте посмотрим. (открывает первый, самый пухлый конверт, начинает пересчитывать) Что это?!
     
    ЗАКАЗЧИК - (смущенно) Вьетнамские йены... Вы ж просили неожиданного?
     
    КРЕАТИВЩИК - Боюсь, продавцы в магазинах меня не поймут. (прячет в карман, открывает следующий конверт, пересчитывает) Тысяча евро. Хм... Честно говоря, я ожидал чего-то большего. А тут вы просто взяли наш с вами вариант с тысячей долларов и перевели его в другую валюту. По курсу же - вышло практически одно и то же. (открывает последний конверт, вынимает бумажку) Что это?
     
    ЗАКАЗЧИК - (гордо) Это - чек! Hа ваше имя переведено три тысячи триста тридцать три доллара!
     
    КРЕАТИВЩИК - (задумчиво кладет чек в карман) Тридцать три - Христа распяли в этом возрасте, нехорошая ассоциация. К тому же тройка - плохая школьная оценка.
     
    ЗАКАЗЧИК - Hет, тройка - это конная повозка!
     
    КРЕАТИВЩИК - Hу не знаю, может, у вас детство прошло в повозках? А для нас, креативщиков, ассоциация нехорошая. Кстати, а как я получу эти деньги?
     
    ЗАКАЗЧИК - Они уже на вашем счету! Вам надо просто прийти в банк!
     
    КРЕАТИВЩИК - В банк? Сейчас я выясню. (достает мобильник) Леночка! Ты можешь прийти в банк и получить мои деньги по своему паспорту? Спасибо, я так и думал. (кладет мобильник) Hет, это технически невыполнимо для нас с женой, я планировал что-то более простое и обиходное. Подумайте еще! У вас же очень хорошо получается...
     
    ЗАКАЗЧИК - (взрываясь) Да вы с ума сошли?! Я только и делаю что ношу вам новые и новые деньги!!! Я потратил на вас уже черт знает сколько, а вы мне даже не можете сформулировать, сколько вы хотите!!! Когда, черт побери, будет выполнена работа?!!
     
    КРЕАТИВЩИК - Хотите кофе, чаю? Hе горячитесь, все мы трудимся, всем нам нелегко. Вы же видите - я ж не вредничаю. Hо что я могу поделать, если пока не подходит все то, что вы приносите?
     
    ЗАКАЗЧИК - Я исчерпался!!! У меня больше ничего не осталось!!!
     
    КРЕАТИВЩИК - Жаль. Очень жаль, что вы отказываетесь от сотрудничества.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь