|
Рекламисты - это такие люди, которые не могут творить строго в рамках, заданных брифом и количеством рабочих часов. Реклама - это их жизнь и диагноз, они постоянно о ней думают и постоянно что-то придумывают.
Результат смешения бизнес-сленга и народного творчества AdMe.ru уже демонстрировал в материале 'Русско-рекламный разговорник' . Но этим дело не ограничивается. Рекламисты, по призыву фейк-агентства Whatever Agency ( 'Чего изволите?' ), придуманного группой энтузиастов в Украине, придумали несколько десятков пословиц, поговорок и примет, которые абсолютно точно отражают особенности жизни и работы креатива в частности и агентств в целом. Также существенный вклад в формирование рекламно-поговорочного наследия внес календарь, выпущенный новосибирской рекламной группой 'Мелехов и Филюрин'.
'Чем бы клиент не тешился, лишь бы не тендерился'
'Не имей 100 рублей, а имей годовое обслуживание'
'Человек человеку - клиент'
'У семи маркетологов бренд без ЦА'
'У семи менеджеров креатив без брифа'
'Комментируй своих, чтобы чужие боялись' (пословица аккаунт-менеджеров)
'Один бренд хорошо, а два позиционирования лучше'
'Одна голова - хорошо, а две - креативно'
'Без ЦА не выдавишь постер из РА'
'Hет большего сраму, чем жмотиться на рекламу'
'Каков бриф, таков и креатив'
'Плох тот рекламщик, который не мечтает быть клиентом'
'За комиссию любой дурак сможет'
'Не все то ребрендинг, что новый логотип'
'Наша реклама в ваших товарах не нуждается'
'Нет асапов - нет факапов'
'Был бы бюджет, а медиаплан будет'
'Мал бюджет да дорог'
'Любишь бюджеты - люби и откаты возить'
'Дистрибуция есть - ума не надо'
'Если делаешь рекламу - покури марихуану'
'Локальному клиенту в брендбук не смотрят'
'Лучше пресса в руке, чем телек в небе'
'Ambient ambient-у рознь'
'Клиент без консёрна, все равно что без блинов масленица'
'Будет день, будет бриф'
'Откат тендер моет'
'Говорили-балакали, GRP накапали'
'У кого что болит, у того и слоган о том же'
'Каждый сверчок - знай свое позиционирование'
'Красна изба брендированием'
'Траффик креатору не товарищ'
'Войсовером ролик не испортишь'
'7 раз в прессу, один - в наружку'
'Семь раз проведи фокус-группу, один раз сделай по-своему'
'Один в поле не воин, а борд 3Х6'
'Как баран на новый P.O.S'
'BTL до Киева доведет'
'Сам черт не бренд'
И несколько безошибочно срабатывающих примет:
Где бы и о чем не говорили, разговор в конечном счете все равно идет о деньгах.
Фраза маркетолога 'У меня появилась интересная, перспективная идея!' - верный признак того, что у рекламиста появилась нудная, бестолковая работа.
Если копирайтеру захочется поделиться с человечеством умной мыслью, в голову непременно будет лезть только всякая фигня.
http://www.adme.ru/articles/reklamnye-poslovicy-i-pogovorki-200805/
|
|
|
|
|