|
Маркетинг (англ. marketing, от market - рынок), как одна из систем управления экономическим предприятием помогает принять необходимые решения для улучшения экономического состояния предприятия. Слово маркетинг подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Маркетинг возник в связи с появления новых не ценовых методов конкурентной борьбы. Мероприятия маркетинговой политики направлены на изучение рынка с целью максимизации сумм прибыли.
Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыт, путем комбинации рекламы, личной продажи, 'Public Relations', а также других материальных стимулов. Здесь мы остановимся на понятии Реклама и рассмотрим его поподробнее.
Слово Реклама происходит от французского слова 'reclame'. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
Наличие множества методов направленных на стимулирование продаж позволяет руководителям магазинов совершать выбор среди них. Среди всех методов стимулирования особым образом можно выделить рекламный метод. Предприятия используют коммерческую рекламу не только для привлечения новых покупателей, но и для сохранения своих прежних клиентов, реклама стимулирует совершение покупок, увеличивая их частоту, что приводит к увеличению общей суммы полученной выручки.
В настоящее время реклама стала первым шагом к залогу успеха в бизнесе. Но невозможность определения истинного качества товара в рекламном ролике приводит к сомнениям и порой обману. Кто хотя бы раз не задумывался над тем, что реклама может всех зомбировать своим многократным и назойливым повторением. Чтобы этого не произошло, необходимо 'приручить' её.
Над созданием рекламы трудится множество людей
Для тех, кто производит рекламу - важным аспектом является техническая сторон, а для тех, кто ее заказывает - ожидаемая отдача. Поэтому оценивая рекламу, нужно сосредоточиться на том, что делает рекламу работающей только ее содержании, но у нас так много рекламы наполненной лишь пафосом и солидностью.
Итогом широкого использования рекламы стало наполнение ею не только телевизионных роликов, но проникновение на радио, издания прессы, в интернет, в почтовую рассылку, в кинотеатры, и даже на улицы...
Но всем известно, что реклама путем многочисленных повторений навязывает потребителю различного вида услуги товары, потребности в которых порой не существует. В то же время она увеличивает издержки, что приводит к увеличению потребительской цены товара, а так же способствует монополизации рынка. Постепенное усиление влияния рекламы неизбежно приводит к снижению роли использования прямых продаж.
Каждый потребитель заинтересован в снижении уровня количества и навязчивости реклам, производитель напротив заинтересован в увеличении не только количества рекламы, но и величины охватываемой аудитории. Это позволяет сделать вывод о том, что интересы общества в целом, безусловно, требуют ограждения потребителей от навязчивой и ложной рекламы.
Законодательные ограничения, как правило, направлены на ограничение общего объема или доли рекламных роликов, так же вводятся запреты на неэтичную, недобросовестную, заведомо ложную, и не надлежащую рекламу.
http://www.adhard.ru/page-al-whatisadreclamaponyatie.html
|
|
|
|
|