Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека



    Производители рекламы часто переживают о том, где и как будет существовать их любимое детище, как только выйдет в свет с экрана монитора. Данное действо делает слабее и иногда даже грозит совершенно погубить рекламу.

    Профессиональный рекламист всегда и повсюду выявляет стремление к повышению эффективности созданного им детища. В данной борьбе он пользуется буквальным образом всеми более менее располагающими и доступными ему средствами, не взирая на то, каким кажется их эффект, значительным или же совершенно ничтожным. Реклама общается с сотнями тысяч и с миллионами человек. С этого следует, что даже малая толика повышения ее эффективности даст клиенту существенные выгоды.

    Средство, о котором будет рассказано в данной статье, обладает возможностью предоставить довольно значительные выгоды. Кроме того, отсутствие желания к его использованию либо же просто неумение этого способно превратить кампанию в совершенно бесполезную трату денег рекламодателя.

    Данное средство являет собой тончайший учет особенностей среды, в которой непосредственным образом и будет трудиться рекламодатель. Прежде чем приступить к проекту, рекламист, для того, чтоб его реклама функционировала, обязан тщательнейшим образом провести анализ всего того, что способно оказать, хоть малейшее влияние на непосредственный контакт читателя или же зрителя с собственно создаваемой им рекламой, выделить все положительные стороны данной среды использовать их, и полностью постараться исключить отрицательный свойства.

    Человек производит потребление рекламы глазами и ушами. Действенность этого потребления имеет определенную зависимость от многих обстоятельств и от непосредственных физических параметров среды.

    Это один из самых немаловажных физических параметров в рекламе. Невозможность и не способность принять его к вниманию является наиболее частой причиной провалов рекламных кампаний.

    Если время контакта составляет приблизительно пять секунд, а созданная Вами реклама по различным причинам имеет продолжительность не менее тридцати секунд, лишь для того, чтоб только донести до понимания, о чем именно она.

    Рекламист либо же читатель не всегда в силах вести контролирование продолжительности контакта. Например, читатель способен задержать внимание на совершенно любой рекламе в журнале, однако он не способен остановить телевизионный ролик. Существуют некоторое число сред рекламы, которые определяются по непосредственной своей продолжительности контакта со зрителем. Рассмотрим некоторые среды рекламы с точки зрения продолжительности контакта со зрителем.

    Журналы

    Как говорилось выше, читатель сам вправе выбирать продолжительность его прямого контакта с рекламой. Это можно причислить только к случаю, если бы реклама его в действительности заинтересовывала. Если же под контактом разуметь среднюю продолжительность взгляда, которым томящийся читатель вознаграждает рекламные объявления, то мы обладаем лишь несколькими секундами, а именно около полторы секунды.

    В сражении за интерес тоскующего читателя сразу же обдумывается все непонятное и призывающее к напряженному рассматриванию, это и слепой заголовок, и слишком вычурные и замысловатые графические нагромождения, куски текста, которые просто нечитаемые и много другое.

    Больше шансов существует у рекламы, которая обладает довольно четкой и понятной посылкой высшего уровня, что являет собой картинка и заголовок. Кроме того читатель обращает внимание и на непосредственную читабельность текста.

    Интернет

    Как нередко посетителю сайта случается долго и тупо глядеть на экран, пока тот загрузит бессмысленную графику, и на экране при этом не проистекает ничего, что могло бы его заполнить.

    Известно, что оказавшись на новом сайте, посетитель в среднем приобретает решение остаться на нем или нет в течение приблизительно секунд семи не более того.. А если ваш сайт совершает загрузку длительностью около минуты, тогда около пятидесяти процентов потенциальных посетителей вы рискуете потерять.

    Наружная реклама

    Тут особо заметно отсутствие умения принимать во внимание продолжительность контакта по времени. Опросы, которые проводились в совершенно разных странах показали, что очень нечасто кто то способны, хоть один из множества рекламируемых вдоль автодорожных трасс брендов.

    Совершенно за зря пропадают огромные средства, и рекламодатели утрачивают свой, некогда былой интерес к наружной рекламе. Реклама в салоне метро, являет собой полнейшую противоположность наружной рекламе. В продолжении всей поездки которая длится в среднем минут двадцать, пассажир не редко ощущает информационный голод. Стоило бы воспользоваться данной ситуацией, однако наше метро лишь повторяет наружку и ничего более стоящего.
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-reklamsredaieevozdeistvo.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь