Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Максимизация полезности наружной рекламы



    Просчитать эффективность наружной рекламы  невозможно.  Поэтому основная задача при использовании наружной рекламы - придерживаться принципов разумности.
     
     Верить ли глазам своим, а тем более, чужим?
     
    Маркетологи, которые специализируются на проведении исследований потребительского поведения, после такого заявления  наверняка подвергнут меня 'аутодафе'.
     
    Да-да, вы правы. Можно встать и померить количество людей за определенный период, а затем экстраполировать результат; можно провести опрос клиентов и вывести стоимость каждого; можно провести телефонный опрос и выяснить, каков процент потенциальной ЦА вспомнит, что видел наружку.  Можно провести массу опросов, которые докажут руководителям, что их деньги потрачены не зря.
     
    Но что мы, в итоге, можем получить?
     
    Статистическую информацию о количестве проходящих мимо людей;  выуженный из замусоренных   мозгов спешащего или ленивого  клиента штамп об увиденной рекламе;  тот же штамп (после добросовестной подсказки) будет фигурировать  и в кратких ответах раздраженной домохозяйки и прочее.
     
    Информация исследовательского характера не должна восприниматься, как истина в последней инстанции.
     
    Маркетологам и рекламистам нужно постоянно держать на подкорке  2 простых вещи.   Статистическая  информация настолько зависит от персоны исследователя (а то и специалиста, формирующего текст отчета!), что ее крайне полезно подвергать сомнению.  Полагаться на честность, беспристрастность и добросовестность респондентов и вовсе будет 'святой простотой'.
     
    Наш  'потенциальный клиент' настолько 'зашумлен' информацией, настолько погружен в быт или персональную потребность, что ему проще сказать общеупотребительный или первым приходящий на ум шаблон, чем напрячься и выдать запрашиваемый результат. 
     
    Пример.В полевом исследовании важности параметров при выборе банков наиболее часто встречающийся у респондентов  ответ 'надежность'. На вопрос, что вы понимаете под этим термином, большинство людей отвечает 'чтобы банк вернул средства, чтобы банк не лопнул'. Далее следует встречный вопрос. 'Так как государство страхует вклады до 700 тыс рублей и вернет вам их в любом случае, какие еще параметры надежности вы могли б отметить?'. На этот вопрос 'затрудняются ответить'  более 80% респондентов.
     
    Этот пример, в том числе, свидетельствует о высоком уровне шаблонизированности восприятия действительности респондентами. Явятся ли, в таком случае, исследования потребительского поведения в ряде случаев полезными?
     
    На тему эффективности каналов информирования на основании исследований можно спорить, сколь угодно. Конечно, отказываться от исследований не стоит. Как и не стоит возводить их в ранг 'панацеи'.
     
    Вывод: все должно быть подвергаемо сомнению.
     
     Полезность вместо термина эффективность
     
    Для наружной рекламы, мне кажется,  скорее,  уместнее будет формулировка 'полезность', чем понятие 'эффективность'.
     
    Далее по тексту содержится ряд рекомендаций по увеличению полезности наружной рекламы
     
    Сразу оговорюсь, что они  будут применимы для сферы услуг и торговли, но не касаются рекламы производителей широко распространенных марок ТНП (сигареты, пиво, мыло и прочее).

     Принцип первый.  Ваши клиенты здесь,  а не там.
     
    Для принятия решения о инвестировании в канал 'наружная реклама' вы честно должны ответить на несколько вопросов:
    • Сколько у вас точек продаж (магазин, салон, аптека) в конкретном городе?
    • Сколько в этом городе жителей?
    • Сколько жителей живут или работают в радиусе 1 км от вашей точки продаж?
    • ЧТО должно заставить человека прийти именно к вам? (У вас уникальная разработка товара первой необходимости? Вы - монопольный поставщик жизненно необходимой услуги?)
    Если вы понимаете, что у вас мало точек продаж для этого города, вы не продаете уникальный товар и к вам не пойдут (или поедут) специально, ЧТО  заставляет вас размещать рекламу в изобилии на всех имеющихся перекрестках?
     
    Ваши клиенты живут и работают рядом с вами!
     
    Однажды, будучи начальником отдела вкладов головного офиса банка, я решила узнать, какова  таргетинг-структура 'моих' вкладчиков. Вклады, как известно, услуга для клиентов непростая, требующая вникания в вопрос. Кроме всего прочего, не уникальная (условия, по большому счету, у всех банков одинаковы), да и ставка по вкладу в средней категории предложений.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь