Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?



    Мне поручили написать о продающих текстах. Сказать по правде, я не сторонник наделять мифическими свойствами материальные объекты. Потому устоявшийся в маркетинговой среде термин 'продающие тексты' мне видится не совсем корректным.
     
    Согласитесь, не могут тексты сами по себе ничего продавать. Встать за прилавок, надеть фартук и заголосить: 'Пирожки горячие, свежие, кукуруза вареная, сахарные трубочки, чучхела...'. Поэтому прежде чем рассказать о нескольких секретах написания эффективных текстов, направленных на стимулирование прямых продаж, предлагаю разобраться в терминах.
     
     Вещи своими именами
     
    Итак, продающие тексты. Это иносказательное определение качественных информационно-рекламных материалов, главная задача которых побудить читающего совершить какое-либо действие: желание узнать о продукте или услуге больше, немедленно воспользоваться скидкой, поучаствовать в конкурсе, позвонить в компанию, получить бесплатную консультацию и так далее.
     
    'Чего не хватает Вашим текстам, чтобы продавать больше?!', 'Как вдохнуть жизнь в продающий текст?', 'Продающие тексты продают сами!' - на время забудем эти призывы начинающих копирайтеров. Попробуем на примерах разобрать типичные ошибки в работе над созданием эффективного текста и постараемся вывести некую единую формулу, какими должны быть профессиональные информационные материалы.
     
     Шито белыми нитками
     
    В большинстве случаев продающие тексты являются основой хороших коммерческих предложений, почтовых рассылок, рекламных печатных продуктов (листовки, буклеты, флаеры и спецпредложения), в меньшей степени, сайтов. При этом 'продающие' тексты бывают не только печатными, это вполне может быть и речь на профильной конференции, призыв посредством связи громкоговорителя в торговом центре, диалог во время телефонной беседы.
     
    Сам термин 'продающие тексты' пришел к нам с запада. Устоявшееся выражение 'Sales letters', или продающие письма, пришлось по душе российским специалистам. Одним из первых этот метод освоил владелец легендарной фабрики по продаже швейных машин, Исаак Меррит Зингер. Неофициальный идеолог американского маркетинга в 1850-х годах печатал рекламу швейных машинок Singer на оборотной стороне листов с церковными гимнами и программах театральных спектаклей. Интуитивное желание решить проблему с продажами швейных машин побудило бизнесмена на принятие нестандартных решений. Зингер не сомневался, главное убедить домохозяек в необходимости покупки современной и удобной швейной машины и отказаться от ручного шитья иголкой и ниткой. А уж они-то уговорят своих мужей раскошелиться на диковинный для того времени товар. Позже технология получила название 'Direct-marketing' или 'One-to-one marketing' - маркетинг прямого отклика и 'Direct-response', когда потребителю предлагается поучаствовать в специальной акции, получить скидку, позвонить в студию, прислать три этикетки, отгадать ребус. Бытует мнение, что эти технологии широко применялись в Европе в эпоху Ренессанса. С появлением первой печатной машины торговцы издавали каталоги, где анонсировали цены на недорогие книги талантливых авторов. Но вряд ли в 15 веке торговцы видели печатную рекламу, как эффективный метод сбыта товаров в будущем.
     
     Лети с приветом
     
    Еще не придумано ни одного универсального рецепта, как сделать текст 'продающим'. В этой связи я часто задаю вопрос: Встречался ли Вам хотя бы раз в жизни читать текст, который бы тот час убедил купить товар? Большинство респондентов отвечают на него положительно при условии, если этот товар им был крайне необходим, и они целенаправленно направлялись на его поиски. Во всех иных случаях ни один текст не способен самостоятельно продать товар или услугу. Задача текста - заинтересовать покупателя и озадачить его больше узнать об анонсируемом объекте. Потому оставим риторический вопрос: 'Способен ли текст убедить приобрести то, в чем Вы не нуждаетесь?' и попробуем разобраться, как написать текст, который способен убедить и расположить читающего к себе. Вот три основополагающих теоретических принципа, следуя которому можно на несколько шагов приблизиться к созданию по-настоящему качественного текста. Вы их наверняка знаете:
    1. Текст может быть эффективен, если отвечает потребностям целевой аудитории, адресован посредством правильно подобранного канала для сообщения, содержит в своей основе интересную фактическую информацию об анонсируемом объекте. Кроме того, текст должен быть написан кратко и не содержать лишней информации, которая может запутать, зародить сомнение или ввести в заблуждение.
    2. Продумывая основу 'продающего' текста помните о страшной правде, Ваш текст никто не хочет читать. Поэтому Вам придется написать такое информационное сообщение, которое могло бы заинтересовать совершенно любого стороннего человека в течение 7-10 секунд.
    3. Приступая к написанию текста, задумайтесь, что было бы интересно и важно услышать Вашему потенциальному клиенту. Для этого достаточно определить круг проблем, связанных с анонсируемым объектом, что может смущать клиента в Вашем уникальном торговом предложении, какие трудности посредством услуги или товара Вы можете помочь ему решить.
    4. Следуйте главным правилам построения текста. Текст начитается с заголовка - это одна из самых важных составных частей коммуникации. Заголовок, за редкими исключениями, не должен быть слишком длинным, желательно до 80 знаков с пробелами. Эстафету подхватывает интересный лид, до 300 знаков с пробелами. Лид раскрывает главное преимущество Вашего предложения для клиента, интригует читающего, стимулирует его пробежаться глазами по тексту далее. Вступление подхватывает основная часть текста, в рамках которой нужно постараться в 3-6 предложениях раскрыть суть предложения. Если Вам удастся преподнести основной посыл оригинально и не отстраниться от темы, шансы на прочтение текста до конца возрастают. Завершает информационное сообщение призыв к действию. Если Вам удалось достичь желаемого, и человек прочел текст, считайте его ведомым Вашим словом, клиента необходимо аккуратно подтолкнуть к действию. Это очень распространенная ошибка - текст ни чем не заканчивается и не предлагает читающему произвести какое-либо действие. Клиенту нужно пояснить, что он может сделать, чтобы узнать больше или принять участие и что ему за это будет. Обязательным завершением коммуникации должна быть контактная информация.
    5. Текст должен быть оформлен красиво. Графическое оформление 'продающего' текста не менее важно, чем фабула сообщения. Оформление текста должно быть в меру деловым, скромным, без использования нарочито кричащих цветов и знаков. Если это коммерческое предложение компании, обязательно должен присутствовать логотип предприятия. 'Чистое' и аккуратно оформленное предложение повышает шансы на его прочтение.
    Искусство убеждения словом


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь