|
Реклама в прессе. Все, кажется просто, до тех пор, пока сам не займешься размещением рекламы в прессе. Вот только краткий перечень вопросов, который встает перед рекламодателем: какие, конкретно, и сколько выбрать изданий?, Какой тип изданий в прессе выбрать? (Общественно политические газеты или узкоспециализированные, рекламные журналы или товарные справочники), Какой выбрать размер рекламного объявления в прессе?, Сколько сразу оплачивать публикаций? Давайте вместе попробуем немного разобраться в этих вопросах. Реклама в прессе. Эффективность рекламы в прессе напрямую зависит от совокупности всех вышеперечисленных факторов. И, достаточно, небольшой ошибки по любому из этих вопросов и Ваша рекламная компания может быть обречена на провал. Какие и как выбирать издания для рекламы в прессе? С учетом направления Вашей деятельности, необходимо поставить себя на место конечного потребителя! Где он в первую очередь захочет найти Ваше объявление ? Необходимо учитывать методы распространения прессы, доступность прио-бретения и тираж издания. При размещении рекламы в прессе необходимо учитывать тип Вашей деятельности. С учетом выше сказанного, к примеру, узко специализированные справочники будут читать только ваши конкуренты или специалисты для повышения эрудиции или изучения рынка ваших услуг или товаров. Поэтому, реклама в узко-специализированных справочниках, в прессе носит скорее имиджевый оттенок. Реклама в прессе. Рекламное объявление в прессе должно быть читаемо, то есть основной текст или заголовок вашего макета в прессе и контактная информация должны выделяться от другого текста и быть как минимум в 2 - 3 раза крупнее. При том, бытует мнение, что при размещении рекламы в прессе грамотно сделанный рекламный макет должен содержать в себе не менее 30 % пустот. Реклама в прессе, как и любой другой вид рекламы, должен 'примелькаться'. Это не касается объявлений рекламы в прессе о срочном приеме на работу. Но, что бы реклама в прессе заработала в полную силу, для других некоторых объявлений рекламного характера, иногда необходимо ждать от двух-трех месяцев до полугода. Реклама в прессе специфична по каждому роду деятельности. Если у вас остались вопросы вы можете обратиться к нам за консультацией или размещением рекламы в прессе. Автор статьи: Реклама в прессе http://www.reklama-mos.ru/reclama-presa.htm
|
|
|
|
|